Вход

Просмотр полной версии : Что останется от школьного курса?


Страницы : [1] 2

alex
07.07.2009, 08:53
Приднестровье использует российские наработки в образовательном процессе.Это все знают.
Другое дело - что именно делается в РФ?С этим - посложнее!Думаю,мало кто знает,что в новой программе отсутствует ,например,такой предмет как....астрономия
Видимо,в качестве компенсации разработчики ноу-программ предложили преподавание Закона Божьего....
Кто ещё стоит в очереди на исключение?Если брать американский опыт - то биология с её эволюционной теорией...??
Затем настанет очередь истории и обществознания?Действительно,зачем забивать неокрепшие мозги всякими теориями об историческом материализме или прибавочной стоимости???
А вдруг дети научатся мыслить,сопоставлять факты и анализировать их?Нужно просто дать им профессию и научить слушать Бога и тех,кто его представляет на земле..так сказать - официально и не очень!))))
Я не против преподавания религиоведения и даже Закона Божьего...но что делать с этим предметом в такой многоконфессиональной стране как РФ?
И как можно науку заменить верой?Насколько я помню,ещё Гёте говорил,что они -несовместимы,т.к. прямо противоположны друг другу.....




ДАВАЙТЕ ЖИТЬ!

PMR
07.07.2009, 09:13
Я считаю, что в школе надо всё изучать.
У нас учили (бендерский лицей) и астрономию и мировую культуру, изучали все мировые религии.

dgin
07.07.2009, 10:05
так у нас тоже астрономия как дополнительный предмет, и правильно поисключать всю эту хрень типа истории и обществознания, мировую культуру. Я тоже в школе всю эту муть учил. Впоследствии она ограничивает сознание и мышление.

PMR
07.07.2009, 10:20
А я считаю, что эти предметы не хрень, а общеразвивающие. Расширяют твой кругозор.
И что же по твоему нужно оставить в школе из предметов?

dgin
07.07.2009, 10:46
вот сейчас открыл свой школьный аттестат, а там приложение с перечнем дисциплин, вот эти дисциплины и нужно изучать, из них историю в упрощенном виде, например заменить тупое заучивание годов на описание событий с сопоставлением века.
Вместо физкультуры занятия в тренажерном зале с тщательным контролем тренера + нанять нормального тренера. Ну может не вместо физ-ры, а как обязательный факультатив.

PMR
07.07.2009, 11:13
Историю надо знать. И парочку основных дат стоит запомнить, например 1812, 1917, 1941
Кто не знает прошлого, не сможет проанализировать настоящее.
Тренажерный зал и ОФП это разные вещи.

Не дай бог попадешь ты в министерство образования ПМР :)

dgin
07.07.2009, 11:18
да все равно этих годов никто не запомнит,
те, что нужно даты жизнь заставит запомнить.

alex
29.01.2011, 09:39
вот и дождались)))
В РФ с 15 февраля принят новый образовательный стандарт!!!!
согласно коему ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ ОСТАЮТСЯ ВСЕГО 4 ПРЕДМЕТА!!!!
но - каких)))
просто - заглядение))
Физкультура
ОБЖ
какой то непонятный зверь - Россия в мире
и Индивидуальный проект
все остальные включая
РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРУ
Алгебру и Геометрию
Биологию, Химию, Физику...
уж не говоря - об истории и географии
и такой мелочи - как иностранные языки!!!!
остаётся за рамками ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА!!!!!!!!!
из всех этих предметов можно выбрать только ОДИН!!!!!!


ДА УЖ!!!
ТАКОЙ ПРОГРАММЫ ДЕБИЛИЗАЦИИ МОЛОДЁЖИ - даже трудно себе представить!!!!!!!!!
УДИВЛЯЮСЬ. только - почему трудовое обучение не поставили....ну хоть вместе ОБЖ))))
ВЕДЬ С ТАКИМИ СТАНДАРТАМИ МОЖНО ВЫРАСТИТЬ ТОЛЬКО НАЦИЮ РАБОВ....КОТОРЫЕ БУДУТ "ПАХАТЬ" НА СВОИХ ГОСПОД ДЕННО И НОЩНО!!!!!!!!

Алекс751
29.01.2011, 09:53
Короче, уровень церковно - приходской школы.....
Зато детская беспризорность, детская преступность растут.......
Парады геев и лесбиянок скоро начнёт принимать само правительство......

Родная Природная
29.01.2011, 10:05
а чё плохо что ли? моя бабушка отучилась лишь в 4-х классах (потом ВОВ) и ничё! бригадиром даже в совхозе была, на "повышения квалификации" ездила ))))) на доске почёта фотка еЁная висела. Дед гордился. ))) Хотя сам дед из начальников-чиновников, партийный.

Zv1978
29.01.2011, 11:08
а чё плохо что ли? моя бабушка отучилась лишь в 4-х классах (потом ВОВ) и ничё! бригадиром даже в совхозе была, на "повышения квалификации" ездила.
Это вы сейчас пошутили?
На фоне отказа от разработок российского оборонного комплекса в пользу европы,законе о полиции,просьбе Матвиенко о лишении Питера исторического статуса,новый образовательный стандарт заканчивает картинку о классовом разделении.Сейчас из вас,россияне,будут изготавливать людей способных только для работы на полях.Возвращаемся в 18-19 век.Сейчас еще это .овно Прохоров протолкнет закон о 12 часовой неделе и будет просто шикарно.

Родная Природная
29.01.2011, 11:14
Да, это такой у меня саркастический юмор на базе фактов.

То что в России творится у вас эхом, а то и как под копирку появляется (в ПМР). так что не шибко то и радуйтесь, что это у "нас" происходит.

к*******
29.01.2011, 11:21
Вот, оно, все лучшее детям!
Страшно конечно и представить, последствия всей этой бредятины власть имущих.
Все наверно подойдет к точке кипения и народ просто перестанет терпеть издевки над собой. Над детьми.
И либо будут отстреливать власть имущих, либо революцию новую нам ожидать придется.
То царь плох был, теперь вот довели эти *****и из правительства. "Хороших" слов на них не хватает. :aq:

Zv1978
29.01.2011, 11:26
Да, это такой у меня саркастический юмор на базе фактов.

То что в России творится у вас эхом, а то и как под копирку появляется (в ПМР). так что не шибко то и радуйтесь, что это у "нас" происходит.Наши царьки все равно бабло на итальянские броневички зажилят.Так что мы по старинке с АК.И ментов вряд ли переименуют.
А вообще радости мало.Вроде так хорошо начиналось,а сейчас что то Володька заигрался.Или сейчас опять добрый царь-батюшка придет и нерадивых бояр отругает?

alienora
29.01.2011, 13:50
Кто захочет,выучится,зачем тянуть бездарей по всем обязательным предметам.

О***к
29.01.2011, 14:18
Кто захочет,выучится,зачем тянуть бездарей по всем обязательным предметам.

а как гарантированно отличить бездарей от остальных ?
и где гарантия того что в итоге большая часть детей в результате такого подхода не будут выброшены за борт жизни?

greatviper
29.01.2011, 14:21
Кто захочет,выучится,зачем тянуть бездарей по всем обязательным предметам.

Совершенно не верно. Должен быть образовательный минимум иначе растет быдло. Захотеть мало, надо иметь еще и возможность, т.е. нужен человек, в простонародье - учитель, который научит тебя учиться, т.е. добывать самостоятельно знания и даст базовые основы.

alienora
29.01.2011, 14:32
ну так сейчас минимум есть, и быдло тоже вырастают,как грибы после дождя.

О***к
29.01.2011, 14:35
План "Ост". Письмо М. Бормана Розенбергу относительно политики на оккупированных территориях от 23.07.1942 г.
"Военно-исторический журнал", 1965, N 1, стр. 82-83


Рейхслейтер Мартин Борман

Копия!
Ставка фюрера,
23.7.1942.
Во/а.

Господину рейхслейтеру
Альфреду Розенбергу
Берлин 35
Раухштрассе 17/18 Совершенно секретно!
Государственной важности!
Лично!

Многоуважаемый партейгеноссе Розенберг!

По поручению фюрера я довожу до Вашего сведения его пожелание, чтобы Вы соблюдали и проводили в жизнь в политике на оккупированных восточных территориях следующие принципы.

1. Мы можем быть только заинтересованы в том, чтобы сокращать прирост населения оккупированных восточных областей путем абортов. Немецкие юристы ни в коем случае не должны препятствовать этому. По мнению фюрера, следует разрешить на оккупированных восточных территориях широкую торговлю предохранительными средствами. Ибо мы нисколько не заинтересованы в том, чтобы ненемецкое население размножалось.

2. Опасность, что население оккупированных восточных областей будет размножаться сильнее, чем раньше, очень велика, ибо само собою понятно, его благоустроенность пока намного лучше. Именно поэтому мы должны принять необходимые меры против размножения ненемецкого населения.

3. Поэтому ни в коем случае не следует вводить немецкое обслуживание для местного населения оккупированных восточных областей. Например, ни при каких условиях не должны производиться прививки и другие оздоровительные мероприятия для ненемецкого населения.

4. Ни в коем случае не следует давать местному населению более высокое образование. Если мы совершим эту оплошность, мы сами породим в будущем сопротивление против нас. Поэтому, по мнению фюрера, вполне достаточно обучать местное население, в том числе так называемых украинцев, только чтению и письму.

5. Ни в коем случае мы не должны какими бы то ни было мероприятиями развивать у местного населения чувства превосходства! Необходимо делать как раз обратное!

6. Вместо нынешнего алфавита в будущем в школах надо ввести для обучения латинский шрифт.

7. Немцы должны быть обязательно удалены из украинских городов. Даже размещение их в бараках вне городов лучше, чем поселение внутри городов! Ни в коем случае не следует строить русские (украинские) города или благоустраивать их, ибо местное население не должно иметь более высокого жизненного уровня.

Немцы будут жить в заново построенных городах и деревнях, строго изолированных от русского (украинского) населения. Поэтому дома, строящиеся для немцев, не должны быть похожи на русские (украинские). Мазанки, соломенные крыши и т.д. для немцев исключаются.

8. На коренной территории империи, подчеркнул фюрер, слишком многие вещи регламентированы законом. Этого мы ни в коем случае не должны практиковать в оккупированных восточных областях. Для местного населения не следует издавать слишком много законов: здесь надо обязательно ограничиться самым необходимым. Немецкая администрация должна быть поэтому небольшой:. Областному комиссару надлежит работать с местными старостами. Ни в коем случае не следует создавать единого украинского правления на уровне генерального комиссариата или даже рейхскомиссариата.

Экземпляр этой записки я переслал с просьбой принять к сведению господину рейхсминистру и начальнику имперской канцелярии д-ру Ламмерсу...

Ваш М. Борман

такое впечатление, что сейчас стараются реализовывать этот план. КТО ?

greatviper
29.01.2011, 15:40
ну так сейчас минимум есть, и быдло тоже вырастают,как грибы после дождя.

Да нет сейчас минимума! И учителей мало осталось. Не хочу никого обижать, но те учителя, что были раньше и те, что сейчас - это две большие разницы. Я учился в 6-й школе и мои дети ее заканчивали - это совершенно две разные школы.
alienora, Вы себе не представляете сколько детей просто не ходит в школу. Моя знакомая, методист с фиг знает каким стажем, работает в ПГУ, проводила исследования абитуриентов. Ее вывод - более 90% не обучаемые. Вы себе представляете, что это значит?

Добавлено через 45 секунд
такое впечатление, что сейчас стараются реализовывать этот план. КТО ?

Да! Хде эта сволочь!:aq:

Добавлено через 3 минуты
а как гарантированно отличить бездарей от остальных ?
и где гарантия того что в итоге большая часть детей в результате такого подхода не будут выброшены за борт жизни?

Та школа, что существует сейчас никак не может отделить. Она не объективна. Могу судить по тому, как учились мои дети. Во первых - очень большое количество медалистов! Не мыслимое! Зачем родители насилуют учителей, чтоб выбить медаль своим детям? Почему они их не насилуют, чтоб были знания?

Родная Природная
29.01.2011, 15:46
Привожу письмо Марии Чистяковой.

"Прошу уволить меня в соответствии с государственным образовательным стандартом....".

С введением новых государственных образовательных стандартов я уволюсь из школы. Ищу работу. Какую? Да любую осмысленную: в любой коммерческой фирме, социальным работником. В конце концов, в юности меня очень привлекала работа санитарки в больнице: мытье полов, судна, добрые разговоры с больными людьми. Все это - гораздо более ценно, чем то, что на сегодняшний день мне предложило государство.

Не могу сказать, что я неудачно работала 13 лет. В конце девяностых на моем счету было более 20 победителей городской олимпиады по литературе, интегрированные научные исследования, работа в районной олимпиадной комиссии, в серебряной и золотой медальных. Один из тех учеников - в 27 лет дипломат в Польше. Это мой ученик, с которым в десятом создавалось научное исследование по литературе, в одиннадцатом вычищалась каждая строчка, каждая речевая ошибка в шестистраничных сочинениях, чтобы к маю, к выпускному сочинению, выработался яркий индивидуальный стиль - он тогда был у большинства моих выпускников.

В 2005-м отксерокопировала все сочинения, написанные выпускниками на последнем в нашей истории письменном экзамене по литературе. Дала почитать коллегам. Храню.

В 2008-м в последний раз провела устный экзамен по литературе. Последнюю консультацию отсидели до последней минуты, бегом побежали репетировать спектакль к последнему звонку. Помню этот момент.

Не могу сказать, что сейчас у меня нет достижений. По-прежнему девятиклассники учат 20 стихотворений Пушкина, одиннадцатиклассники - 30 шедевров лирики 20 века, по-прежнему удается уговорить прочитать хотя бы тома 2 из «Войны и мира» Толстого, по-прежнему читаю сочинения. Но это мои собственные достижения, достижения моей личной воли и ответственности.

Когда держу в руках вымученные страницу-две сочинения сегодняшнего выпускника, оправдываюсь, почему я работаю в школе до настоящего момента, таким образом: государство, наверное, заинтересовано в том, чтобы достижения культуры, благодаря которым в том числе сформировалась российская государственность, стали достоянием ее граждан. Для этого оно обеспечивает школьникам шесть часов литературы в неделю (именно столько у меня сейчас в 10-11 классе), а я должна проявить усилие, и прочитать и осмыслить с детьми все, что было наиболее ценно в великой русской культуре 19-20 веков. И пусть с 2008 года у государства нет цели проверить результаты моей работы, почему-то ему это с 2008 года оказалось не нужно, я все равно работаю как раньше, когда были экзамены, и назначаю эти экзамены сама.

И вот наконец литература объявлена необязательным предметом. Ее можно выбрать, а можно - только предмет русский язык для подготовки к ЕГЭ. Что это означает лично для меня? Просто то, что смысл моей работы утрачивается. Школьный предмет, который был проводником не только знаний об одном из видов искусства, но формировал понятие об общечеловеческих духовных ценностях, философии, мировоззрении людей разных эпох, учил свободно мыслить , выстраивал индивидуальный язык и стиль ребенка, больше не нужен государству как обязательный. Значит, государство открыто заявило: ему больше не нужны личности. А я в свою очередь не хочу работать на такое государство. Если гуманитарное образование еще нужно некоторым родителям, они должны понять: государственная школа здесь больше ни при чем, она фактически отказалось от воспитания свободных граждан своей страны. Отказалось от единственного существовавшего до сих пор реального механизма такого воспитания.

Мне скажут: а ведь все Ваши ученики выберут именно литературу, а как же Ваш опыт подготовки к ЕГЭ по русскому языку! Как же дети будут поступать? Остался предмет, который будут обязательно выбирать - русский язык!

Здесь все просто. Я не хочу, чтобы выбирали меня и мое преподавание, я хочу, чтобы знание основ русской духовной культуры, сконцентрированное прежде всего в литературных произведениях 19 -20 века, было обязательным для ученика российской государственной школы, если уж в стандартах поставлена цель воспитания гражданина.

Преподавание литературы было для меня все последние годы оправданием уроков подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Я вела русский только потому, что была возможность преподавания литературы. Я на самом деле считаю преступными и свои результаты на протяжении 5 лет в среднем по классу ( всегда больше 70%), и получение моим учеником (отнюдь не самым сильным) 100 баллов на ЕГЭ по русскому в 2010 году. Сначала пыталась удержать принцип: давать знания о законах языка, воспитывать грамотность, а не готовить к тестам. Сейчас стало понятно: старые принципы нивелируются вполне, уроки постепенно превращаются в дрессировку на знание основных понятий и правил.

Если речь идет о сочинении-рассуждении (задание С к ЕГЭ), можно говорить не о знании языка, а об уродовании его. Когда требую написать сочинение-рассуждение (часть С), прекрасно понимаю, что совершаю настоящее преступление. Одно только массовое прочтение убогих, противоречивых, с плохой композицией текстов, зато несущих «духовно-нравственное» содержание, убивает способность мыслить. Ученики очень часто впадают в получасовой стопор, когда знакомятся с опусами для задания С к ЕГЭ. А ведь еще нужно их заставить выполнить работу по четким критериям: основная идея, комментарий, авторская позиция, личная позиция, аргумент!!! Попробуйте объяснить школьникам, зачем это необходимо? Я не хочу лгать, и говорить детям правду о новой действительности тоже больше не хочу.

- В общем, я не хочу быть обслуживающим персоналом в государстве, высшие эшелоны власти в котором стали собранием дельцов, превративших в торговлю или в платную услугу все и вся.

- я не хочу работать в ситуации, когда государство будет иметь право в будущем в зависимости от ситуации менять свой «заказ на услугу» школам, я не хочу работать по такому «заказу», за которым не стоит никакого принципа, кроме рыночного.

- Я не хочу работать по стандартам, в которых нет содержания.

- Я не хочу воспитывать, обучая, я хочу учить, воспитывая.

- Я не хочу получать деньги от государства, которое уничтожает на глазах то, что создано поколениями его граждан. Уничтожает в лице творческих художественных школ, науки, обязательной литературы и многого другого ту самую русскую культуру, благодаря которой это государство еще существует до сих пор.

- Я не хочу применять свои способности и таланты там, где происходит постепенное уничтожение самих основ национальной культуры.

А родители должны понять, что культура их собственного ребенка - это с введением новых государственных образовательных стартов старшей школы только их задача и ничья более.

Отредактировано: Мария Чистякова, 23.01.2011, 16:05

Добавлено через 5 минут
Обратите внимание на крик души: ...Значит, государство открыто заявило: ему больше не нужны личности. А я в свою очередь не хочу работать на такое государство....

greatviper
29.01.2011, 15:48
Так оно и есть.

PMR
30.01.2011, 01:13
Кто захочет,выучится,зачем тянуть бездарей по всем обязательным предметам.
Чтобы нация была не быдло тупое и управляемое.

alienora
30.01.2011, 01:21
Я до сих пор не понимаю,зачем в школе изучала например физику и химию,в голове не отложилось,в жизни не пригодилось. В универе кучу лишних предметов учили.

PMR
30.01.2011, 01:35
Для общего развития. И многое не используется из полученных знаний - это факт.
В университетах учат мыслить, быстро решать задачу и находить ответ нужный. Скажем так - тренируют мозг.
Институт - другое дело - узкая специлизация.
Кстати в США - система образования такая, что человек ничего лишнего не знает, узкий специалист в своей области, но профи.
Из система хороша для производства, а наша - для научной деятельности.
Надо совмещать.

Родная Природная
30.01.2011, 08:44
Я до сих пор не понимаю,зачем в школе изучала например физику и химию,в голове не отложилось,в жизни не пригодилось. В универе кучу лишних предметов учили.

Вы единичный случай. Жизнь ТАК может распорядиться, что и школьный курс черчения будешь лихорадочно вспоминать, когда кушать захочешь.

Мне физика, черчение, математика (в общем понятии, без косинусов-синусов) пригодились после школы лет через 15. Ну не считая, что первое образование у меня экономическое и там вышку заставляли зубрить (пока не пригодилась)

В целом я с Вами согласилась БЫ лет так 10 назад. Я реально НЕ понимала, зачем мне всё, что не касается гуманитария. А вон как оказалось. С лёгкостью закончила экономический (бюджет). И так по жизни переплетается всё в "косу" гуманитарий и физмат.

Ща за рулём иногда физику вспоминаю. Под капот залезешь, так и не такому захочешь научиться. Элементарно фары на трассе среди леса, в полной темноте поменять, в мороз движок запустить, "сопли" кинуть - это всё мужчинам понятно, а я как дремучая.... по-началу на форуме даже спрашивала КАК (куда) залить омывайку (незамерзайку)! Ясен пень, что для этого есть сервисы, ан нет. Жизнь подбрасывает такие ситуёвины, когда ты один-на-один с проблемой, а ехать надо....

С удовольствием учили инглиш в школе. А пригодился он мне лишь 12 лет спустя. Опять таки лихорадочно строила предложения и помогала себе жестами, мимикой, особенно , когда потребовались лекарства (ваще жесть - этому же НЕ учат в школе!!!) и вроде выжила. )))))

Когда ещё инглиш понадобится кто его знает, но те 5 дней среди сплошь англоговорящего населения я не забуду НИКОГДА.

Труды в школе. Ну что сказать. Вроде никто не против, что они таки полезны. В жизни точно пригодятся, как девочкам, так и мальчикам. Шить (хоть нитку в иголку вставить) и готовить (хоть макароны и яичницу) уж точно девочкам полезно уметь.

Химия. Не знаю. Редко вспоминаю. В этом муж соображает. Элементарно не сочетаемые продукты не жрать и то мозги нужны, что бы сообразить.

География. Она мне давалась легко, кроме запоминания сколько и где проживает населения. Ориентация по местности более любимый предмет. ОООООчень в жизни пригодилось. Почти каждый день сталкиваюсь. У меня в голове карта, если я на неё предварительно глянула (изучила).

Ну что ещё? какие "не нужные" предметы из общего развития не нравятся?

О***к
30.01.2011, 08:51
Я до сих пор не понимаю,зачем в школе изучала например физику и химию,в голове не отложилось,в жизни не пригодилось. В универе кучу лишних предметов учили.

жалко вас такую:ak: непонятливую совсем. И зачем вам еще универ понадобился -то?

Родная Природная
30.01.2011, 08:59
Ну зачем же сразу кидаться ярлыками???

Просто человек ошибся адресом. Нужно было не в Универ идти а может в технарь или колледж (как их там ща называют в ПМР?). а Вы тут же ярлык ему.... на, мол, не обляпайся.....

О***к
30.01.2011, 09:13
Я до сих пор не понимаю,зачем в школе изучала например физику и химию,в голове не отложилось,в жизни не пригодилось.

а учили для того, чтобы вы знали например, что электрическая лампочка -это не результат перетраха двух прожекторов...что мобила-это не сперматозоид ПК...что двигатель внутреннего сгорания-это не наглядное пособие по траху...что дырочки на стенах-это не нюхалки и они могут больно ударить током...и т.д и т. п.

а еще учили для того чтобы вы знали что есть такие чудаки,которые учили физику и химию и создали для вас абсолютно все, что окружает в повседневной жизни и без чего эта жизнь уже немыслима.

greatviper
30.01.2011, 09:25
Для общего развития. И многое не используется из полученных знаний - это факт.
В университетах учат мыслить, быстро решать задачу и находить ответ нужный. Скажем так - тренируют мозг.
Институт - другое дело - узкая специлизация.
Кстати в США - система образования такая, что человек ничего лишнего не знает, узкий специалист в своей области, но профи.
Из система хороша для производства, а наша - для научной деятельности.
Надо совмещать.

Не соглашусь. Узкая специализация хороша, когда еще есть специалист, который координирует действия этих узких специалистов. В современном мире, да и раньше это нужно было, надо иметь знания на грани пересекающихся специальностей.

alienora
30.01.2011, 09:30
жалко вас такую:ak: непонятливую совсем. И зачем вам еще универ понадобился -то?

Меня там научили не обращать внимание на назойливых личностей. :ab:

greatviper
30.01.2011, 09:38
Меня там научили не обращать внимание на назойливых личностей. :ab:

А шо за специальность такая?:ck:

Elenn
30.01.2011, 09:41
У меня дочь в сентябре идёт в первый класс, успею всё хл****ть с лихвой..................

О***к
30.01.2011, 09:44
Меня там научили не обращать внимание на назойливых личностей. :ab:

:bp:Слава Богу, что хоть чему-то научили:bp:

Soap
30.01.2011, 10:22
Разнообразие предметов при обучении нужны хотя бы для того чтоб человек имел представление что им лучше усваивается, чему предпочтение отдавать в дальнейшем. Через время глядишь и физик вырастит. Не имея понятия о астрономии через время точно никто в телескоп смотреть не будет и будут считать что солнце крутится вокруг плоской Земли.
alienora, Вас действительно жаль, и не только по этой теме я сужу.

TheTeacher
30.01.2011, 11:57
Привожу письмо Марии Чистяковой... Процитировал ваше сообщение на нескольких форумах со ссылкой на источник. Задело за живое.

Родная Природная
30.01.2011, 12:36
.... Задело за живое.
а на нашем форуме контингент не тот. не то что бы резонанса, вообще не вызвало почти эмоций...

greatviper
30.01.2011, 14:47
а на нашем форуме контингент не тот. не то что бы резонанса, вообще не вызвало почти эмоций...

А надо было соплю пустить? Человека постигло разочарование в том, что он делал. Обидно. К сожалению, это очень часто бывает в жизни. Шо делать? Надо подняться и идти по жизни дальше, там тоже не все будет сахар.

alienora
30.01.2011, 17:37
alienora, Вас действительно жаль, и не только по этой теме я сужу.

Не могу ничего сказать в ответ о Вас ,по той простой причине,что Ваши тексты не читаю,скучные :ab: Так что я к Вам нейтральна.Пока. :ab:

Родная Природная
30.01.2011, 19:27
А надо было соплю пустить? Человека постигло разочарование в том, что он делал. Обидно. К сожалению, это очень часто бывает в жизни. Шо делать? Надо подняться и идти по жизни дальше, там тоже не все будет сахар.

Почему же сразу соплю?
Вы отреагировали, сказав с высоты своего жизненного опыта, что "так оно и есть". Я полагаю Вы отреагировали на фразу "обратите внимание на крик души...".
Других участников темы даже не "слышно". А вдруг кто-то не согласен??? Или скажет: "Так ей и надо! Сама виновата!" или что то в этом духе.

greatviper
30.01.2011, 19:41
Я именно так и сказал, потому что точно так считаю. Меня радует одно, что мои дети успели получить среднее образование. О внуках надо будет думать отдельно. Но, надеюсь, что этим будут заниматься мои дети.

Soap
30.01.2011, 20:26
Других участников темы даже не "слышно".
Принимаю на свой счёт. Да, действительно не откоментил. Устал просто. Сейчас этот вопрос широко обсуждается, собирают подписи, собирают на шествия, я как то больше там постов оставил, ругался, доказывал, устал просто.
Государство с подачи церкви делает нашу страну страной черни. Интеллигенция конечно же не вымрет, дети богатых не будут обучаться в своём отечестве, они будут получать заморское образование где школьники получают религиозное образование начиная с младших классов, а биологию и другие естественные науки начинают изучать позже, по этому у них например при изучении эволюции уже есть предвзятое отношение, их уже обучили обратному. Креационизм на Западе процветает даже среди учёных (не биологов), что уж говорить о не учёных? Берлускони попыталось запретить преподавание эволюции в итальянских школах, заместитель министра образования Польши Мирослав Ожеховски назвал эволюцию "ложью"(с). В 2007 году Карин Вольф, министр культуры земли Гессен (Германия), выступила за преподавание креационизма в школах. Я не могу утверждать что они не интеллигенция, но какая то убогая. Такая же будет и у нас. Но это только сильные мира нашего смогут позволить свом детям такое образование, обычные люди будут в роли тяглового скота, по тому что и такого образования у них не будет.
Опять же, не могу сказать что это заслуга последних лет. У нас всегда инженер (высшее образование) получал меньше токаря, а когда я в 2000-м году работал на португальских стройках, португальцы искренне удивлялись что у русских, у всех(!) образование 10 классов, они не представляли себе как с таким образованием можно работать на стройках, и уже не удивлялись когда мы ржали с ихних расчётов на стенках. Они расчёты ведут на стенках, царапая в столбик примеры 27.2 - 4.6 (это метраж). Но если раньше образование не ценилось, то теперь его уже попросту не будет, за то будет "закон Божий" начиная от черни и заканчивая интеллигенцией.
На меня ругались много почему я так против веры. Да по тому что она нагло лезет в жизнь мою и моих детей, внукам моим, пока не родившимся, вообще не повезло - моё время, время когда я живу делает из них рабочее, тупое быдло. Мне горько от этого.

Временная гостья
30.01.2011, 20:34
Государство с подачи церкви делает нашу страну страной черни.

Soap, Вы неподражаемы. :aj:

Интеллигенция конечно же не вымрет,

Интеллигенция давно вымерла. Вернее, ее вымерли. Современных детей учить на классиках 19 века - нонсес. Образ Тургеневской девушки никого уж не волнует, нравственные страдания Болконского не найдут отклика. А другой настоящей литературы у нас практически нет. Тупик.
Поэтому и письмо нет смысла комментировать.

Родная Природная
30.01.2011, 20:47
Действительно... кому нужна эта Наташа Ростова со своими тараканами в голове, кому нужны Чеховские пьесы? Щас только аську подавай, твиттер и "камеди клаб" (хотя даже сюда попадают достаточно грамотные, талантливые и образованные люди).

перестанем сравнивать, анализировать видеть в прошлом зачатки будущего и наше государство добилось своего. действительно, что тут осталось? всего лишь одно или два поколения... всего то и грош цена такой "личности", зато МНОГО и все в подчинении.

И вообще, при чём тут литература? Да, это база письма, но проблему то пытаются обрисовать глубже. Написал бы это физик или химик было бы легче?

greatviper
30.01.2011, 20:49
....Интеллигенция давно вымерла. Вернее, ее вымерли. Современных детей учить на классиках 19 века - нонсес. Образ Тургеневской девушки никого уж не волнует, нравственные страдания Болконского не найдут отклика. А другой настоящей литературы у нас практически нет. Тупик.
Поэтому и письмо нет смысла комментировать.

Да не вымерла она, не правда! Учить интеллигентности в школе - это нонсенс. Это передается из поколения в поколение в семьях. Она воспитывается и на собственных примерах. Меня и раньше не волновали страдания Тургеневских девушек. Интеллигентность не в этом заключается, а в образе жизни человека.

Soap
30.01.2011, 20:53
Открытое письмо
Под катом -- открытое письмо, касающееся принятия образовательного стандарта для старшей школы. Прошу распространять и подписывать.
Upd: В связи с тем, что к одной записи в ЖЖ нельзя оставить более 10 тысяч комментариев, подписи под открытым письмом теперь собираются здесь! (http://starushkalarina.livejournal.com/60957.html#cutid1)
Список обработанных подписей здесь (http://alterfgos.ru/subscribers/). Они продолжают обрабатываться.

Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву
Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину
Председателю Государственной Думы Российской Федерации Б.В.Грызлову
Министру образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко

О Т К Р Ы Т О Е П И С Ь М О
Господин Президент! Господин премьер-министр! Господин спикер! Господин министр! Обратиться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы. В этом документе очерчиваются общие контуры грандиозного образовательного здания, которое предполагается построить в нашей стране, а также прорисовываются отдельные частные его детали. Бес сидит в мелочах – именно о них мы и хотим сказать.
В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор.
4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).
6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.
1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу и при этом еще и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС.
Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно:
-- объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина;
-- объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука;
-- объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения.
И, наконец, для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности.
Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Булгакова, Шолохова, Платонова, Солженицына... Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт. Откройте любую из целей образования в стандарте – и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, отраженным в литературе. Без глубокого литературного и шире – эстетического – образования не добиться ни умягчения нравов, толерантности, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом.
Мы считаем, что вы, как руководители страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, должны наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевод в статус предметов по выбору ее главных дисциплин. Мы считаем, что необходимо созвать представительное совещание педагогических работников страны всех уровней, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас, наших детей и внуков и России в целом.

ПОДПИСИ

1. Сергей Владимирович Волков, главный редактор газеты «Литература» («Первое сентября»), учитель Центра образования №57 г.Москвы

2. Алексей Леонидович Савельев, главный редактор газеты «История» («Первое сентября»), член Союза журналистов

3. Галина Михайловна Ребель, редактор научно-методического, культурно-просветительского журнала «Филолог» http://philolog.pspu.ru/, доктор филологических наук, профессор Пермского государственного педагогического университета

4. Оксана Вениаминовна Смирнова, учитель Свято-Петровской православной школы г. Москвы

5. Ирина Захаровна Сурат, доктор филологический наук, член Союза российских писателей и Русского ПЕН-центра

6. Людмила Ивановна Сараскина, доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник Государственного института искусствознания, член Российского союза писателей, член Союза писателей Москвы, лауреат литературных премий "Большая книга", "Ясная Поляна", "Книга года", член Жюри Литературной премии Александра Солженицына.

7. Наталья Васильевна Беляева, главный научный сотрудник Института содержания и методов обучения Российской академии образования, доктор педагогических наук, заслуженный учитель школы Российской Федерации.

8. Сергей Маркович Гандлевский, поэт, прозаик, лауреат национальной премии "ПОЭТ - 2010", премии "Аполлона Григорьева", премии "Московский счет", "Малой Букеровской премии" и ряда других.

9. Евгения Семеновна Абелюк, заслуженный учитель РФ, учитель Лицея № 1525 «Воробьевы горы».

10. Татьяна Вячеславовна Рыжкова, кандидат пед. наук, доцент кафедры детской литературы РГПУ им. А.И.Герцена.

11. Анна Александровна Прохорова, учитель русского языка и литературы, Традиционная гимназия, Москва.

12. Константин Михайлович Поливанов, филолог, доцент ГИУ Высшая школа экономики, преподаватель Московского лицея № 1525.

13. Алена Владимировна Громушкина, главный редактор газеты "Английский язык" ("Первое сентября")

14. Ирина Вячеславовна Ежова, Почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы гимназии №524 г.Санкт-Петербурга.

15. Татьяна Вадимовна Базжина, доцент кафедры теоретической и прикладной лингвистики РГГУ, доцент кафедры русской словесности НИУ ГУ-ВШЭ

16. Дмитрий Львович Быков, писатель, журналист, преподаватель средней школы.

17. Анна Ринатовна Тумурова, cтудентка факультета истории искусства РГГУ.

18. Анна Владимировна Волкова, учитель ГОУ ЦО № 57, Москва

19. Александр Семенович Кушнер, поэт, лауреат Государственной премии РФ, Пушкинской премии, национальной премии «Поэт» и др.

20. Сергей Юрьевич Неклюдов, профессор, доктор филологических наук, директор учебно-научного Центра типологии и семиотики фольклора Российского государственного гуманитарного университета, член-корреспондент (Associate Member) Mеждународного союза фольклористов (the Folklore Fellows, an International Network of Folklorists).

21. Наталия Дмитриевна Солженицына, президент Фонда А.И.Солженицына

22. Сергей Алесандрович Шаргунов, писатель.

23. Людмила Владимировна Зубова, профессор кафедры русского языка СПбГУ

24. Анна Иосифовна Левинзон, старший преподаватель кафедры словесности НИУ ВШЭ

25. Николай Алексеевич Богомолов, доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой литературно-художетвенной критики и публицистики МГУ им. М.В. Ломоносова.

26. Нелли Михайловна Пащук, Почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы, обладатель Гранта Президента РФ.

27. Людмила Евгеньевна Улицкая, писатель

28. Софья Львовна Каганович, доктор филологических наук, Почетный работник высшей школы, зав.кафедрой теории и методики общего образования Новгородского института развития образования (г.Великий Новгород)

29. Марианна Бузоева, главный редактор газеты "Немецкий язык" ("Первое сентября")

30. Иван Евгеньевич Лукьянов, художник

31. Александр Михайлович Молдован, директор Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН, член-корреспондент РАН

32. Артур Александрович Гиваргизов, детский писатель

33. Мариэтта Омаровна Чудакова, член Европейской академии, профессор Литературного института

34. Борис Федорович Егоров, профессор, доктор филологических наук, главный научный сотрудник Санкт-Петербургского института истории РАН

35. Алексей Дмитриевич Кошелев, главный редактор издательства "Языки славянских культур"

источник: http://alterfgos.ru/subscribers/

Временная гостья
30.01.2011, 20:58
Да не вымерла она, не правда!

Хорошо... не вымерла. Назовите мне 5 интеллигентов.

greatviper
30.01.2011, 21:02
Хорошо... не вымерла. Назовите мне 5 интеллигентов.

Я:bj:, моя жена, моя, дочь, мой сын, моя теща, мой тесть, моя мать, мой покойный отец, моя покойная бабушка, деда я не знал, погиб в 1943, моя вторая покойная бабушка, ну второго деда не назвал бы, но он был классным, мой лучший друг, его жена. К сожалению, очень много людей с кем общался уехали на ПМЖ и давно отсюда, но раньше, в Тирасполе таких людей было очень много, поверьте.

Временная гостья
30.01.2011, 21:04
Насчет Вас, это конечно круто. :ab:

На этом всё, как я понимаю?

greatviper
30.01.2011, 21:08
Насчет Вас, это конечно круто. :ab:

На этом всё, как я понимаю?

Мне тоже понравилось!:bj:
На самом деле таких людей предостаточно, просто, если я буду называть их фамилии, будет понятно кто я, во всяком случае, могут возникнуть подозрения, а так - я почти мистер х!:bj: (Ну не в прямом смысле солва!)