PDA

Просмотр полной версии : Грипп. Свиной грипп.

Elenn
27.03.2009, 19:13
в воскресенье заболела гриппом, до четверга лежала с температурой 38 - 39 . получила осложнение на почки, +сухой постоянный кашель от которого кишки болят..... в больнице сказали что это энтеровирусная инфекция.......чтоб сделать чтоб не сдохнуть???

Боевой маг
27.03.2009, 19:21
Надо лекарства, которые выводят токсины из организма.
Можно принимать "Сульфадиметоксин" - но я не врач - и никакой ответственности за данный рецепт не несу. Насчет этого лекарства проконсультируйся сначала у врача.
А от кашля "Бромгексин" помогает и разные эти пшикалки и конфетки мятные - в аптеках продаются. Halls помогает еще от кашля, но я его на прилавках что то давно не видел.
А вообще инфекция лечится антибиотиками - но тебе наверно нельзя пока с почками осложнения.

Zozo
27.03.2009, 20:58
Мне прислали такую памятку. Посмотрите, Elen,может подойдет.
1. арбидол 0,2г х 4р в день.
2. биопарокс 4 введения х 4р в день -это в рот и в нос (вместо капель);
3. витамин С, можно самые простые шарики жёлтые
4. обильное питьё;
5. парацетамол при высокой температуре, выше 38.

Если появился кашель - таблетки термопсиса, или мукалтин, грудной сбор (можно фильтр пакеты или просто травку заваривать)

Не стоит приковывать заболевшего человека к постели, так как при длительном лежании снижается вентиляция лёгких и бронхов, и в них могут начаться застойные явления. Есть ещё диагноз "застойная пневмония", которая развивается у тех, кто остаётся надолго прикован к постели. Поэтому во время простуды лучше просто ограничиться домашним режимом. Опасайтесь сквозняков!
Режим питания. Если вы простудились, увеличьте количество потребляемой жидкости. Вместе с мочой выводятся все вредные примеси. Вирус гриппа не любит щелочной среды, так что пить больше минералки.