PDA

Просмотр полной версии : Права потребителей, защита прав потребителей


PMR
12.12.2008, 19:45
Безопасность потребителя
Согласно статье 4 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на то, чтобы товары при обычных условиях их использования, при их хранении и транспортировке были безопасны для его жизни, здоровья и имущества, а также не причиняли вред окружающей среде. Если со временем товар начинает представлять опасность для потребителя, на него (то есть товар) должен быть установлен срок годности. Причем потребителю должны сообщить не только этот срок, но и то, что делать с товаром, когда этот срок истечет.
Приобретая товар, уточните гарантийный срок. Если он не установлен, то вы вправе предъявить претензии по поводу недостатков товара в срок до полутора лет. Не приобретайте ни один товар, не содержащий информацию о сроке годности (пищевые продукты, косметика и бытовая химия) или о сроке гарантии (для непродовольственных товаров), а также товар без указания даты изготовления.
В ходе проверки, которую провела прокуратура на городском рынке, контролирующим органам не раз приходилось снимать с реализации продукты без обозначенного срока годности. А факты продажи просроченных продуктов случались еще чаще.

Сертификаты соответствия товара
Особо хотелось бы отметить, что если товар (в том числе и импортный) не имеет сертификата, подтверждающего его соответствие установленным требованиям по безопасности и качеству, то продажа такого товара запрещена.
Потребуйте у продавца подтверждение безопасности товара: сертификат соответствия или санитарно-гигиеническое заключение, качественное удостоверение. Обратите внимание на срок действия документа. При отсутствии этих документов или сомнении в их подлинности (на копии документа должен быть оттиск оригинала печати, а не ее копия), не раздумывая, отказывайтесь от покупки. Сертификаты соответствия, в которых указывается наименование продукции, состав, место происхождения, фирма-изготовитель или импортер, срок действия сертификата и, конечно же, стандарты ГОСТ, которым соответствует товар, должны быть предъявлены вам по первому требованию. И неважно, что вы покупаете - окорочка или музыкальный центр. Кстати, при проверке городского рынка были выявлены факты, когда продавцы торговали фаршем, сделанным неизвестно где и неизвестно кем.

Информация об изготовителе (продавце) товара
Внимательно изучите вывеску, уже по ней можно определить, насколько данная фирма законопослушна. На вывеске должны быть указаны фирменное наименование организации, ее адрес и режим работы. Если хотя бы один из этих пунктов отсутствует, то вы имеете дело с нарушением ваших прав. Аналогично обстоит дело и с индивидуальными предпринимателями (теми, кто работает по патенту). Вне зависимости от того, торгуют они с рыночного прилавка или в магазине, или бутике, каждый из них обязан на видном месте разместить информацию о режиме работы с указанием фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя и номера патента. Вы вправе потребовать предоставить вам документ или его копию о государственной регистрации фирмы или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Так вы избежите опасности вступить в какие-либо отношения с незаконно действующей «подпольной» организацией.
Странно, но положенная по закону вывеска у входа на рынок во время проверки отсутствовала, а уж о киосках, принадлежащих индивидуальным предпринимателям, и говорить нечего. Многие из них работали по принципу: «Захотел - пришел, захотел - ушел»....

Информация о товаре на ценниках
Даже к ценникам законом предъявляются определенные требования. Продавец обязан на все товары оформить ценники (в том числе и на рынке), четко и единообразно указав наименование товара, сорт, цену в рублях за единицу веса (объема, штуку, упаковку).
место происхождения, изготовителя (в том числе и наименование фирмы). Отсутствие ценника или части сведений на нем - нарушение и Закона «О защите прав потребителей», и правил торговли вообще. На технически сложные товары оформляются ярлыки с указанием наименования, марки, артикула, цены, основных технических характеристик.
Воспользуйтесь правом получить информацию о фактическом состоянии товара: потребуйте осмотреть его, проверить комплектность, проверить свойства или продемонстрировать его действие (если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит конкретным правилам, принятым в розничной торговле). К сожалению, нарушителей этого правила на городском рынке тоже оказалось предостаточно...

PMR
05.06.2009, 21:48
Лично я чувствую себя никем, после покупки товара, когда хочу обменять его, отремонтировать по гарантии, или просто заменить.
Впечатление, что некачественная или просроченная продукция - это нормально. А причина - ненаказуемость.
Вот как надо сделать:
1. продавцы обязанны давать покупателю жалобную книгу.
2. если жалобной ниге нету - сажают продавца, или директора
3. если в жалобной книге 3-5 записей в месяц, то фирма лишается лицензии
4. при сдаче налоговой информации проверяется и жалобная книга.

Только так можно реально защитить права потребителя.

V-P
05.06.2009, 22:05
Я в другой теме этого форума закинул статейку, гдё тётка отсудила МОРАЛЬНЫЙ ущерб больше чем стоит её дефектная стиралка :ab:

PMR
07.06.2009, 01:04
А что скажете о идее с жалобной книгой?

medved
07.08.2009, 21:50
А что скажете о идее с жалобной книгой?

при чем здесь жалобная книга !
описываю ситуацию из жизни !
продавец продал товар стоимостью 50 долл ! я его купил но пользовался им не по инструкции и он сгорел ***** ! на следующий же день ! я взял этот товар и поехал к продавцу с невинным личиком и сказал мол так и так тупо он остановился , ну продавец не лох и сразу понял что я его спалил ! Но мне то не охота тратится еще на 50 долл и я начал говорить что по гарантии он обязан мне ее заменить или отремонтировать на что продавец сказал НЕТ !Тогда вызвали милицию они нам подсказали что нам надо в палату по защите прав потребителя куда мы и поехали ! там на первый вопрос эксперта "есть ли у вас сертификат качества на этот товар " продавец опустил голову и сказал что нет такого дальше все было просто ! Под угрозой изъятия лицензии на торговлю продавец был обязан мне возместить ущерб ! Другими словами он отдал мне еще одну такую же вещь !
ЗЫ Продавец не самый бедный человек и вел он себя по скотски с самого начала ! так что таких жалеть не стоит ! да и товар у него был действительно сомнительного качества !
Так что нужно идти до конца !

V-P
07.08.2009, 23:17
Если идти до конца, - то 99.999 процентов торгашей в ПМР - обанкротятся на заменах товаров, выплатах за некачественный товар и т.д.

Ведь купи-продайный бизнес в ПМР - это развод и кидалово.

Торгаши привыкли к тому, что - никакого риска у них нет, - всучили говно-товар, проехались по ушам, и до свидания, - дальше твои проблемы.

Вообще-то виноваты покупатели, которые ничего не требуют, не судятся, не требуют реальных компенсаций и т.д., а молча уходят...

У людей по нескольку дней отсутствует интернет, не работает та или иная услуга, облом в роуминге с мобилами, - а они ни разу не подходили к идкашным жуликам, ихнему навороченному руководству, и ничего не требовали.

Значит всех всё устраивает, и всем плевать на себя, что их кидают, разводят, обвешивают, обсчитывают и т.д. :ab:

Elenn
09.08.2009, 10:51
отвечу как "торгашка". у каждого своя правда. если вы покупайте утюг за 10 уе а хотите чтоб он служил долгл, то вы либо наивны либо идиот. покупайте в магазине за 100уе с гарантией и тогда что то требуйте. вы видите товар и держите его в руках, цена должна соответствовать качеству. хотя конечно не всегда так. торгаши это те же люди, со своими проблемами. с нас государство и таможня дерут так что навара почти нет и дело не в кризисе. человек которы работал на себя не сможет работать на дядю, хотя наверное это как жизнь заставит. тачто и среди покупателей есть что за 1 руб. до президента дойдут..

Zozo
09.08.2009, 19:13
отвечу как "торгашка". у каждого своя правда. если вы покупайте утюг за 10 уе а хотите чтоб он служил долгл, то вы либо наивны либо идиот. покупайте в магазине за 100уе с гарантией и тогда что то требуйте. вы видите товар и держите его в руках, цена должна соответствовать качеству.

Если утюг стоит 10 долларов, то это еще не значит, что на следующий день человек должен его выбрасывать. На любой товар должна быть хоть какая-то гарантия.

Если в торговых фирмах еще можно чего-то добиться, то торговля по патенту, это полный беспредел. Туфли хоть за тридцать долларов, хоть за 130 текут одинаково после первого дождя, если покупаешь их в Тирасполе. Из чего сделаны крема, шампуни и прочее, лучше не знать. Мне продавец в одном из бутиков однажды в порыве откровения рассказала в каком тазике делают "Синержи, Гарнье" и проч.

Было такое что кошка заболела, аллергия началась.
Решила поменять ей корм. Прошлась по зоомагазинам, большая часть кормов просрочена. Это в маленьких коробках. А что продают в мешках, пойди пойми... И врут ведь напропалую. Купила корм на развес, поехали в вет. лабораторию. Дорогой корм перемешан с дешевым. Вернулись в магазин,вместо извинений нас еще и обхамили.
Хорошо, что мужем была.

с нас государство и таможня дерут так что навара почти нет и дело не в кризисе. человек которы работал на себя не сможет работать на дядю, хотя наверное это как жизнь заставит.

Сорри, elenn. Когда я покупаю колготки за двадцать долларов, а они расползаются через день потому что гнилые, то меня проблемы таможенных пошлин волнуют меньше всего. У каждого свои издержки.
Я тоже плачу государству со своей зарплаты пять налогов.
Кроме того, несу административную ответсвенность за свои ошибки. И то же самое каждый человек, который работает "на дядю". Торговле ведь и в голову не придет отнестись к этому с сочувствием и пониманием.

тачто и среди покупателей есть что за 1 руб. до президента дойдут..

Если продавец вернет этот ничего значащий рубль, то покупателю не надо будет ходить никуда .
Так ведь не возвращают. Видимо сильно рубля жаль.:ab:

Вообще-то виноваты покупатели, которые ничего не требуют, не судятся, не требуют реальных компенсаций и т.д., а молча уходят...

Конечно, но это сколько ж нервотрепки, хождения, времени. :ac:

V-P
09.08.2009, 19:59
отвечу как "торгашка". у каждого своя правда. если вы покупайте утюг за 10 уе а хотите чтоб он служил долгл, то вы либо наивны либо идиот. покупайте в магазине за 100уе с гарантией и тогда что то требуйте. вы видите товар и держите его в руках, цена должна соответствовать качеству. хотя конечно не всегда так. торгаши это те же люди, со своими проблемами. с нас государство и таможня дерут так что навара почти нет и дело не в кризисе. человек которы работал на себя не сможет работать на дядю, хотя наверное это как жизнь заставит. тачто и среди покупателей есть что за 1 руб. до президента дойдут..
Все вышеописанные проблемы возникают от того, что ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ПРОИНФОРМИРОВАН о качестве, ТОВАРА, надёжности, долговечности и т.д.

Именно поэтому ЗАКОНЫ регулируют эти вещи таким образом, чтобы РИСКОВАЛ ПРОДАВЕЦ, а не покупатель.

Вы наверное удивитесь, но в правовых государствах, торговать некачественным товаром - КРАЙНЕ НЕ ВЫГОДНО, - такие законы, и правоохранительные органы.


тачто и среди покупателей есть что за 1 руб. до президента дойдут.. - именно благодаря таким активным людям, торгаши и УЛУЧШАЮТ ТОРГОВЛЮ :ab:

Ведь торгаши, при закупке товаров на реализацию, как бы должны понимать что они рискуют приобретая некачественный товар.

Кроме этого, есть такое понятие как инструкция на товар и т.д. и если там указан срок эксплуатации, например, 3 года, то так оно и должно быть, а если например, в Китае товар покупают на вес, например, 10 килограмм часов женских электронных, - так увы и ах, торгашам придётся отвечать за такой товар.

Времена потихоньку меняются, люди становятся более грамотные, да и правоохранительные органы просто вынуждены рассматривать жалобы на торгашей.

Elenn
15.08.2009, 10:29
сразу видно что все те кто ответили на мой пост ничего общего с торговлей не имеют. только потребители.......

V-P
15.08.2009, 12:18
сразу видно что все те кто ответили на мой пост ничего общего с торговлей не имеют. только потребители.......
Ну почему же, бывает торговля б/у по объявлениям, и т.д. :ab:

Понять почему в ПМР не любят торгашей, - не сложно, так как зачастую ДЕШЕВЛЕ съездить в Молдавию, или в Украину и там затариться, даже с дорогой туда-обратно, - это дешевле, а товар качественней, чем у торгашей в ПМР.

Ничего личного так сказать, - просто такова реальность

Марина
15.08.2009, 15:10
если вы покупайте утюг за 10 уе а хотите чтоб он служил долгл, то вы либо наивны либо идиот. покупайте в магазине за 100уе с гарантией и тогда что то требуйте. вы видите товар и держите его в руках, цена должна соответствовать качеству.

вот с этим нельзя не согласиться!!!

не даром есть такое выражение как - "мы слишком бедны, чтобы покупать дешевые товары"

ЦЕНА СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ! это подтверждено опытом,

да не всегда, но в большинстве случаев, и поверьте когда я покупаю дорогую вещь - она служит долго и с этим не поспоришь! и если она некачественная, то фирма, дорожащая репутацией (которая продает дорогие товары) возместит вам расходы, поверьте!

V-P
15.08.2009, 15:48
Утюг производства СССР стоил примерно те же 10 дол

У многих бабулек они работают до сих пор, не смотря на то, что СССР уже нет 17 лет.

Так что про цену и качество, а тем более про гарантийные обязательства, ВТИРАТЬ не нужно.

Гарантийные обязательства распространяются на любые товары, кроме б/у

Причём продавец ОБЯЗАН предоставить всю необходимую информацию о продаваемом товаре, выдать инструкцию на ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ, предъявить сертификат качества и т.д.

Таким образом на качество товара влияет НЕ ЦЕНА, а гарантии ПРОДАВЦА, который полностью отвечает за качество товара.

Совсем другое дело, что наши граждане юридически безграмотные и ничего не требуют, выслушав езду по ушам торгашей.

Есть законы, и торгаши их обязаны соблюдать, или ходить по судам, оплачивать моральные и материальные издержки покупателей.

Я знаю случай когда одна предприимчивая торгашка посчитала себя крутой, и отказалась вернуть деньги за кило тухлого мяса, которое таким оказалось после разморозки.

Ну что ж торгашка та заплатила около 100 долларов чтобы замять и уладить всё, хотя если бы дело дошло до суда, то обошлось бы на много дороже.

Я это к тому, что у токаря, фрезеровщика, и т.д. за брак высчитывают, а что торгаши - НЕПРИКАСАЕМЫЕ ?

Пусть торгашей побольше и почаще наказывают, тогда они начнут торговать КАЧЕСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ.

Одной болтовнёй тут ничего не добьёшься, нужно с ними постоянно разбираться, и за товар, и за услуги.

Zozo
15.08.2009, 23:36
вот с этим нельзя не согласиться!!!

не даром есть такое выражение как - "мы слишком бедны, чтобы покупать дешевые товары"

ЦЕНА СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ! это подтверждено опытом,

да не всегда, но в большинстве случаев, и поверьте когда я покупаю дорогую вещь - она служит долго и с этим не поспоришь! и если она некачественная, то фирма, дорожащая репутацией (которая продает дорогие товары) возместит вам расходы, поверьте!

Где Вы в Тирасполе нашли фирму, дорожащую своей репутацией?
Расскажите, я тоже буду там покупать.:ab:

Цена далеко не всегда соответствует качеству. А Тирасполе особенно. Покупая дорогостоящую вещь (холодильник, стиральную машину и проч), никогда не знаешь что купил. То ли помошника в хозяйстве, то ли головную боль. У кого не ломалась стиральная машина до истечения гарантийного ремонта? А цены на два порядка выше чем в Российских магазинах. Даже если ее ремонтируют по гарантии, то набегаешься... Кроме того, нельзя же считать самсунги и лыжи нормальным брендом. Все что продают в наших магазинах, это устаревшие модели. Наверное берут с хорошей скидкой, а потом нам продают втридорога. А больше у нас ничего нет. Как в отстойнике живем. Попробуй купи хороший хороший пылесос, холодильник и прочее.Только из Одессы или Кишинева.

Так что о качественных товарах говорить вообще не приходится.
И абсолютно согласна с V-P, что торговля наша наглая до беспредела. У патенщиков даже копию патента не допросишься, а каких-то гарантиях и речи нет.

Меня всегда удивляют бутики в Дике, Атлантике и проч.
Покупателей почти нет, а продавцы неплохую зарплату получают. Откуда?
Кстати, представители торговли, скажите почему вы возите самый дешевый и некачественный товар?
Сколько ни спрашивала у продавцов, ничего внятного не услышала...

alex
16.08.2009, 13:44
согласна с предыдущими выступлениями!
все хорошие вещи либо привозим из москвы..либо присылают из италии!
так как на месте невозможно найти товар с хоть каким-то подобием воплощения заветной формулы "цена=качество"!

Мистер-Х
17.08.2009, 08:42
отвечу как "торгашка". у каждого своя правда.
РАзве у торгашей есть ПРАВДА? У них есть только прибыль, желание нагреть ближнего, не заплатить налоги.
если вы покупайте утюг за 10 уе а хотите чтоб он служил долгл, то вы либо наивны либо идиот.
Я купил десятибаксовый утюг еще в конце прошлого века. И до сих пор он исправно утюжит и отпаривает. А идиотами нас делают торгаши, впаривающие свой гнилой товар, которых рельно нужно жечь огнеметом

покупайте в магазине за 100уе с гарантией и тогда что то требуйте. вы видите товар и держите его в руках, цена должна соответствовать качеству. хотя конечно не всегда так. Это далеко не так, да и может подскажете, где на всех стольников напасти?

торгаши это те же люди, со своими проблемами. с нас государство и таможня дерут так что навара почти нет и дело не в кризисе.
Торгаши , еще раз повторюсь, это не люди. Потому как даже молдоване знают, ПРИБЫЛЬ ЭТО С ОБОРОТА, А НЕ ОТ ЦЕНЫ. Да и товарец, зачастую контрабандой завозят, декларируя крохи. Проблемы у них одни, как нагреть, как не заплатить, как найти дешевого честного реализатора.

человек которы работал на себя не сможет работать на дядю, хотя наверное это как жизнь заставит.
НЕ может , научим, не хочет, заставим. Каменоломен на всех хватит. В период кризиса, ой как нужен дешевый котелец.
тачто и среди покупателей есть что за 1 руб. до президента дойдут..
И хорошо, что оне есть и хорошо, что дойдут.

Понять почему в ПМР не любят торгашей, - не сложно, так как зачастую ДЕШЕВЛЕ съездить в Молдавию, или в Украину и там затариться, даже с дорогой туда-обратно, - это дешевле, а товар качественней, чем у торгашей в ПМР.

Стопудово, сам столкнулся будучи посещая мекку торговли, 7-й километр. Пятидесятибаксовые сапоги стоят в Минске за 230.

согласна с предыдущими выступлениями!
все хорошие вещи либо привозим из москвы..либо присылают из италии!
так как на месте невозможно найти товар с хоть каким-то подобием воплощения заветной формулы "цена=качество"!
Заграница нам поможет.

Zozo
17.08.2009, 13:28
Я купил десятибаксовый утюг еще в конце прошлого века. И до сих пор он исправно утюжит и отпаривает.

Мистер-Х, так ведь бакс тогда был намного тяжелее.

V-P
17.08.2009, 14:15
Мистер-Х, так ведь бакс тогда был намного тяжелее.
Бакс во времена СССР был меньше 1 (одного) рубля СССР.

Так что купив товар за 10-15 руб СССР - это примерно 10 баксов и было :ab:

Кроме этого в СССР наверное работали типа ДУРАКИ, и делали надёжные и качественные товары, особенно со знаком качества.

А сейчас все типа вдруг стали УМНЫЕ, и не считают необходимым делать надёжные качественные товары.

Китай заполонил дешёвыми ПОДДЕЛКАМИ, которые годятся разве что на витрины, и то, чтобы не включать никогда.

Проблема так же в том, что ВНЕШНИЙ ВИД у китайских подделок иногда похож на нормальные товары, - этим и пользуются торгаши.

Но во всём цивилизованном мире, торговать некачественным товаром ОЧЕНЬ НЕ ВЫГОДНО, так как ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ, - мгновенно реагирует и реально наказывает торгашей подсовывающих туфту людям.

Там такие штрафы, что КИДАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ - НЕ ВЫГОДНО !!!

Совсем другое дело в ПМР, - это райский уголок для подонков торгашей, - кинуть, обсчитать, обвесить, наврать с три короба и т.д.

Поскольку народ редко обращается в правоохранительные органы и организации, торгаши чувствуют себя вполне вольготно.

Но как только кто-то реально обращается, то жуликов торгашей ставят на место и наказывают.

Жаль что государственные чиновники не занимаются профилактикой, а только ждут письменных обращений, - которых всего единицы, так как народ в массе своей юридически не грамотный, и не знает как защищать свои права потребителя, покупателя и т.д.

Zozo
17.08.2009, 18:27
V-P, а Вы нас попросвещайте.
Я, например, понятия не имею что надо делать.
А как быть когда я купила копченую курицу, а она полутухлая, сразу в мусорный контейнер полетела. Купила ее в бутике. Чека конечно же не дали. Что нужно было делать? Я бы ее назад отнесла, а как доказать, что их курица?

V-P
18.08.2009, 03:44
V-P, а Вы нас попросвещайте.
Я, например, понятия не имею что надо делать.
А как быть когда я купила копченую курицу, а она полутухлая, сразу в мусорный контейнер полетела. Купила ее в бутике. Чека конечно же не дали. Что нужно было делать? Я бы ее назад отнесла, а как доказать, что их курица?

Я на вас просто удивляюсь, вы ж как никто грамотны в бумагах всяких.

Тем более, что курица - не копейки как бы стоит, а рубли с нулями как бы.

Надо было однозначно брать чек, или иную расписку.

Ведь когда покупатель требовательный, спрашивательно-доставательный, интересующийся, то продавцы это мгновенно просекают и стараются не подсовывать всякую ерунду, или за ранее предупреждают, что качественных товаров у них отродясь не было, нет и не будет.

Курицу можно было и попробовать кусочечек прямо при покупке, и даже не смотря на специи, уксус-шмуксус там разный, просечь нехороший запах.

Значительно труднее с замороженными товарами, там запах без разморозки не проявляется практически.

С той курицей можно было всё равно сходить и поскандалить конечно же, но для этого вам нужны надёжные свидетели, которые смогут подтвердить факт покупки именно в том самом месте.

Обратится можно и напрямую к хозяину торговой точки, объяснить ситуацию, сообщить, что вы грамотный и солидный человек, и по вашей жалобе начнутся проверки, которые легко найдут массу нарушений, пища - это очень скрупулёзное дело, там можно легко нарыть кучу нарушений.

Если ничего не получается, то идёте и делаете экспресс экспертизу, например, на ближайшем базаре, есть спец лаборатории. Т.е. протухлость должна быть подтверждена документально.

Затем с экспертизой идёте туда где купили и начинаете пытаться с ними разговаривать, уверен, что после этого хозяин сам попытается всё замять и уладить, потому что ПРОВЕРКИ НЕ ВЫГОДНЫ ЛЮБОМУ БИЗНЕСУ !!!

А вообще не перестаю удивляться, как можно брать мясные изделия, например, фарш, котлеты, шашлыки, курей-грилей, и т.д. - У ТОРГАШЕЙ ???

Вы что не знаете какие в ПМР врачи, какое лечение, какие лекарства и т.д. &

Оно вам надо ??? :ab:

Курицу можно приготовить либо в духовке, либо у хороших знакомых.

А всё что связано с фаршем, лучше готовить самим в домашних условиях.

Я кстати не перестаю удивляться народу покупающему на улице шашлыки на шампурах, - единственное оправдание, что выпимши такое чудят, ведь хорошее качественное мясо уличные шашлычники НИКОГДА не станут использовать, так как НАВАРА С ЛОХА ТОГДА МАЛО ! :ab:

Zozo
18.08.2009, 23:22
Обратится можно и напрямую к хозяину торговой точки, объяснить ситуацию, сообщить, что вы грамотный и солидный человек, и по вашей жалобе начнутся проверки, которые легко найдут массу нарушений, пища - это очень скрупулёзное дело, там можно легко нарыть кучу нарушений.

Да точно. Проверок никто не любит. Нужно было отнести курицу. :ac:

Кёльхен
19.08.2009, 18:15
Я часто возвращаю испорченные молочные продукты в магазин. Покупаю, допустим, молоко в пакете, прихожу домой, кипячу его и оказывается, что оно прокисло. Я - молоко - в баночку, пакетик от молока вместе с чеком с собой, и вперед в магазин сдавать это ненужное добро. Почему я должна терять свои деньги? Я за них могу купить другое, качественное молоко.

V-P
19.08.2009, 22:58
Вы ПРАВИЛЬНО всё делаете !!!

Через время, вас заметят-приметят, и станут вам советовать что у них покупать, а чего вообще не стоит...

Ну или перестанут вас пускать, как НЕПОДДАЮЩУЮСЮ ЛОХА-РАЗВЕДЕНИЮ :ab:

Разводят ЛОХОВ обычно в следующих случаях:

1. ЛОХ, не знает ничего, или ему пофиг всё, и море лишнего бабла, и не жалко, или типа неохота связываться, - вдруг криво посмотрят, обзовут там как-то, пошушукаются, похихикают в след и т.д.

2. ЛОХ, вынужден быть таковым, так как МОНОПОЛИЯ товаров или услуг, и нет других вариантов, - соответственно ЛОХ знает, что он в данном случае ЛОХ, но ничего с этим поделать не может

3. ЛОХ - как все !!! И не хочет выделяться из стада !!! Всех остальных ЛОХОВ тоже ж разводят, а он ведь тоже ж ЛОХ, и как частичка коллектива, солидарен с остальными ЛОХАМИ

Zozo
19.08.2009, 23:52
V-P, да ла-а-адно...
Я у дамы сахар покупала, на рынке. На балке.
Я его все время перевешивала. Недовес примерно 150гр.
У нас с ней было кто кого измором возьмет.:ab:
Говорю ей: Мне килограмм, понимаете килограмм. Не 850гр.ни 900, а килограмм. Все равно дает с недовесом. Я возвращаюсь, а у нее недовес в кулечки расфасован. Уже готовые. Это кто к ней подходит с претензиями, тому она кулечек добавляет. С кулечком ровно килограмм получался.
Мне надоело первой. Сказала,что еще один недовес, и я звоню в ОБЭП. Думаете, испугала?
Она меня победила,и я перестала у нее покупать. :ab:

V-P
20.08.2009, 00:41
К сожалению такими делами занимается ОБЭП.

А должна АДМИНИСТРАЦИЯ РЫНКА, или АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАЗИНА !!!

Очередной обвес, - после последнего предупреждения, ... и до свидания, данный продавец-обвесчик больше на территории рынка, или магазина - не трудится в качестве продавца, - это вполне по силам и по ПРАВУ администрации, так как например, ДУРНАЯ СЛАВА МАГАЗИНУ, ИЛИ РЫНКУ как бы и не нужна вовсе, так как отпугивает покупателей и т.д.

Наши люди думая только о себе, - не жалуются администрации (представителю собственника объекта торговли), а раз жалоб от покупателей нет, - то всё в полном порядке, и все всем довольны, всех всё вполне устраивает.

Например, в Украине не так, после жалобы администрации рынка на торгаша, администрацмя за считанные минуты наводит порядок, но что примечательно, продавец-обвесчик, обсчётчик и т.д., уж очень почему-то грустный после вмешательства администрации, я так думаю, что у них существуют специальные неофициальные договорённости между администрацией и торгашами.

По большому счёту администрация рынка должна следить за порядком и нарушениями на рынке.

Kiss
20.08.2009, 01:40
Zozo не стоит стесняться возвращать товар.Мы недавно меняли сантехнику в ванне купили кран в бутике Причерноморье и раковину + шланги + крепления к раковине,т.к. муж был занят я гуляя с детьми зашла и все заказала у них типа с доставкой.Утром приезжает установщик кран бракованный к раковине не подходит крепления дали для унитаза со шлангами тоже какая та ерунда была ,в общем мальчики решили что берет типа мать одиночка и они ей быстро закроют рот.Я говорю установщику идем менять кран стоил 250р и как бы новый покупать слишком много чести прошло с момента покупки меньше суток,эти козлы говорят типа сегодня мы уже не берем у вас даже на обмен,вот если б вы пришли вчера то мы б вам возможно поменяли на другой товар по стоимости дороже .В общем скандалил мужчина с ним скандалил ,но ушел ни с чем .
Я дома позвонила в комиссию по защите прав потребителей все узнала вообще есть такой закон что приобретенный товар можно вернуть в течении 7 суток.Пошла к этому мальчику и просто бес скандала стала переписывать данные патента варианты что они мне поменяют кран уже не рассматривались .В общем когда данные были переписаны и торгаши поставленны в известность что мы будем дальше общаться в суде мне без вопросов вернули все деньги.Не стоит этих козлов боятся собака которая лает обычно не кусает.
Чека кстати у нас не было.Но чтоб не было потом отговорок что вы у нас не брали я на такие случаи ношу ссобой диктофон и все их угрозы и прочии наезды прекрасно записываю.Очень помогает .
Еленн что касается за рубль до президента да и хорошо что есть такие люди.Я беру вещи в одном бутике уже несколько лет люди держат марку и говно не впихивают.Есть магазин продуктовый так вот там продавщица одна всегда предупреждает что товар просрочен или низкого качества,а другая впихнет ,из расчета что люди лохи и им просто стыдно будет принести .Правильно сказала Кёльхен с какого пуга я должна работать на их карман в обрез себе и своей семье.Пару раз вернешь дальше говно впаривать не будут ибо поймут что бесполезно .

Kiss
20.08.2009, 01:52
Насчет утюгов у меня тоже 10-ти баксовый даже дешевле стоил работает просто супер куплен был в 2005 году .Все зависит от порядочности продавца .

Zozo
20.08.2009, 15:06
Я дома позвонила в комиссию по защите прав потребителей все узнала вообще есть такой закон что приобретенный товар можно вернуть в течении 7 суток.

Kiss, а телефон не сохранился?

Кёльхен
20.08.2009, 17:09
Одна из причин, почему люди не хотят делать возврат - это боязнь скандалов. Так сложилось, что в ПМР с обслуживанием - не очень, в любой момент тебе могут нахамить, так как знают, что никакого наказания не последует. Я иногда аж вздрагиваю от удивления, насколько нагло ведут себя продавцы. Мне случилось какое-то время работать в торговой структуре (сеть детских супермаркетов) в Киеве. К возвратам все продавцы-консультанты относились спокойно, потому что ежедневно был хотя бы один-два возврата по разным причинам. О какой-либо грубости со стороны продавца или администратора я уже даже не говорю, потому как за грубое отношение такой штраф полагался, что охота грубить сразу отпадала. Были даже такие случаи, когда покупатель не находил нужного товара и оставлял свой номер телефона и ему потом звонили и сообщали, что искомый товар есть в наличии. Причем покупатель был абсолютно незнакомым никому человеком. Еще был случай, когда обнаружили, что дети воруют в магазине очень дорогие куклы. Администратор магазина выяснил из какой школы эти дети и снарядил в ту школу группу продавцов-консультантов с целью прочитать лекцию о воровстве, и к чему оно приводит. Это к тому, насколько высоким может быть качество обслуживания. Естественно в такие магазины не страшно приносить что-либо на возврат, так как они заинтересованы тебе помочь и оставить тебя довольным и счастливым.

V-P
20.08.2009, 21:40
Киев это культурная столица, там есть международный аэропорт, и куча иностранцев.

Например, в Харькове, вам нет необходимости тратить нервы на выяснения и разбирательства, если возникли проблемы с товаром, идёте прямо к администрации и всё оперативно решается и выясняется, - зачем унижаться перед торгашами, нужно работать с их руководством, или администрацией торгового заведения, которая запустила торгаша на свою территорию.

Если люди не жалуются, и не добиваются, - значит их всё устраивает.

Kiss
20.08.2009, 22:20
Zozo к сожалению нет,но это не проблема набираете 199 и просите телефон комиссии по защите прав потребителя .

Да хамство наших продавцов просто поражает .Но согласна просто люди уверенны в своей безнаказанности.

vladoos
20.08.2009, 22:28
Если люди не жалуются, и не добиваются, - значит их всё устраивает.

Это просто трусость, а не стыд. Люди боятся потому, что бараны... и живут как бараны потому, что боятся отстаивать свое право. А боятся, потому что не чувствуют единения общества. А если нет единения, то мы автоматом возвращаемся в феодальное общество. Вы думаете почему феодалов сменили демократы, из-за развития общества и цивилизации? Фига с два, они бы до сих пор рабовладельческий строй не сменили если бы не коллективное единение людей ныне демократических обществ по отстаиванию своих прав. Чиновников, торгашей и ростовщеков во все времена было много, но их власть кончается там, где начинается гражданское единение людей, которые готовы отстаивать свои права. И это не революционный процесс, а эволюция общества. И наше общество пока еще до этого не доросло... вот оно и имеет все то, что имеет его.

Elenn
31.08.2009, 11:27
вы говорите что надо возить хороший товар, а что если его просто нет? например велозапчасти: есть китайские есть украина, то и то одинаковое говно только стоит по разному. и другого нет. я могу привести массу примеров промышленного товара когда нормального просто нет. та же фигня и с батарейками.
кстати в тирасполе цены намного выше чем мы ставим у себя в днестровске.
утюги есть хорошие есть и говно. только надо знать где покупаешь, в солидном магазине или в палатке на базаре. хотя с возвратом товара и там и там могут быть проблемы.
я знаю у кого и что я приобритаю для дальнейшей продажи, знаю качество. поэтому могу ответить за свой товар. не надо чесать всех под одну гребёнку.
некоторые рассуждают как дедушка ленин, что всех " спекулянтов" надо раскулачивать. между прочим на таких как мы держится половина экономики пмр. например всвязи с кризисом бюджет пмр недополучил денег, вопрос; что делать? ответ : поднять стоимость патента.

я злая.....

Zozo
31.08.2009, 13:24
между прочим на таких как мы держится половина экономики пмр. например всвязи с кризисом бюджет пмр недополучил денег, вопрос; что делать? ответ : поднять стоимость патента. я злая.....

elenn, на таких мы тоже держится бюджет. Нам подняли должностные штрафы. Я недавно недоплатила один налог на 15 рублей. Ошиблась.
Заплатила штраф 300руб.
тоже злая...

F.O.A.D.
31.08.2009, 14:16
По поводу качества - порой мы сами виноваты покупая непонятно у кого всякую фигню (например китайские Айфоны и тп), а потом плачем когда покупка быстро выходит из строя.
По поводу цены - в последнее время заметил, что запрашиваемая цена перестала соответствовать качеству продаваемой продукции (даже дорогие вещи из магазинов).
По поводу продавцов - они с...а разные))) (когда бываю в Тирасполе всегда покупаю спортивную одежду в Тираспольском вещевом рынке у 1 и того же продавца, и что интересно его вещи хоть и не фирменные (ужос фирменый Адидас весь мэйд ин китай, кросы купленые на охотном в фирменном магазине накрылись через 2 месяца)носятся намного лучше, при том что цена значительно ниже чем в Дике или в Фирменном магазине в центре (в котором цены если мне не изменяет память даже выше московских)) А порой встречаются такие экземпляры, что аж страшно становится.
Про консультантов - прикольно наверное продавать электронику и ниче в ней не понимать (перед тем как что то купить долго изучаю в тырнете характеристики, отзывы и тп, потом очень интересно слушать сказки (причем в каждом новом магазине разные)).
Про гарантии - надо понимать, что не только тебе должны, но и ты должен и если уж сам напартачил, то и пальцы гнуть не надо.
А вообще надо просвещаться и не только после того как случилась беда с любимым телеком, стиралкой и тп.
Вот ссылочка
http://ozpp.ru/
По поводу книги жалоб и предложений - не надо стесняться в ней писать, она не просто так висит в уголке ей надо пользоваться и при чем по назначению)))

Elenn
01.09.2009, 10:18
elenn, на таких мы тоже держится бюджет. Нам подняли должностные штрафы. Я недавно недоплатила один налог на 15 рублей. Ошиблась.
Заплатила штраф 300руб.
тоже злая...

я не спорю с вами зозо. каждый платит, даже тот кто безработен.



пишут что мы патенщики не платим налогов, зато мы даём людям работу. у меня например работают три человека, у них есть семьи. и их зарплата не последние деньги в семье.

V-P
14.09.2009, 21:53
Вот нашёл на сайте МВД

Вроде в Днестровске где-то...

Практически каждому из нас хоть раз, но продавали на рынках и в магазинах товары с истекшим сроком годности. Недобросовестные продавцы, в погоне за личной выгодой, реализуют просроченные продукты, зачастую пользуясь спешкой и невнимательностью покупателя. Да и на вопрос, свежие ли продукты, вы вряд ли услышите ответ, что они не годны к употреблению.

Гораздо чаще звучит: « Конечно, только вчера завезли!» Продавцам верят на слово, приобретают...

И в лучшем случае, успевают до употребления выбросить испортившуюся еду. В худшем случае - пищевое отравление, лекарства, больницы.

Так, в поле зрения сотрудников отдела по борьбе с экономическими преступлениями столичного УВД попал один из магазинов в городе Днестровск, продавец которого, по словам обманутых покупателей, не раз реализовывала продукцию, не отвечающую требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей. В ходе проверки магазина, милиционерам удалось взять продавца, что называется «поличным». По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 197 УК ПМР.

Стоить упомянуть, что за подобные правонарушения, т.е. введение в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (под санкцию данной статьи попадает также обмеривание, обвешивание, обсчет) приднестровским законодательством предусмотрено наказание в виде штрафа до 700 расчетных уровней минимальной заработной платы.

Максимальная мера наказания - исправительные работы на срок до двух лет.


ссылка на источник http://www.mvdpmr.org/index.php?option=com_content&task=view&id=4242&Itemid=1

Elenn
16.09.2009, 10:37
это о тех кто торгует едой. я ею не торгую.... патенщикам нельзя продовать спиртное, скоропортящийся товар, и товар подлежащий обязательному сертифицированию. я ничем перечисленным не занимаюсь.

V-P
16.09.2009, 16:27
Ну дык там же не была написано не имён, не реквизитав, ни банкавскага счёта :ab:

=Neffertity=
04.12.2009, 19:37
Это , как мы купили в Камее детскую кроватку за 80 у.е, принесли ее домой, ребенок поспал буквально пару дней, потом с собой его ложили спать. Вообщем проходит неделя, смотрим на эту кровать, а у нее повылазили все рейки побокам, лак на дереве высох. Дедушка перевязал нам кроватку шарфом, и сказал отнести на ...э обратно. Я позвонила продавцу, мало того что гад нахамил, так еще сказал, что мы пользовались кроваткой не по назначению. Офигеть, это интересно как? Я там что ли с мужем спала, что она развалилась? Ил ребенок недельный прыгал на ней? Вообщем так и лежит кроватка дома без толку и проку. Что с ней делать дальше я не знаю. Ребенок так и спит с нами . Ему уже почти 2 года.

F.O.A.D.
04.12.2009, 19:49
Это , как мы купили в Камее детскую кроватку за 80 у.е, принесли ее домой, ребенок поспал буквально пару дней, потом с собой его ложили спать. Вообщем проходит неделя, смотрим на эту кровать, а у нее повылазили все рейки побокам, лак на дереве высох. Дедушка перевязал нам кроватку шарфом, и сказал отнести на ...э обратно. Я позвонила продавцу, мало того что гад нахамил, так еще сказал, что мы пользовались кроваткой не по назначению. Офигеть, это интересно как? Я там что ли с мужем спала, что она развалилась? Ил ребенок недельный прыгал на ней? Вообщем так и лежит кроватка дома без толку и проку. Что с ней делать дальше я не знаю. Ребенок так и спит с нами . Ему уже почти 2 года.

Что такое Камея?
Если магазин, то берите чек и к продавцу, будет артачится то засуньте ему коляску куда поглубже, видишь ли не по назначению использовалась))) откуда взялась туда ей и дорога)
блин, стоп, что уже 2 года прошло? и вы это храните, на помойку раз такое г)

ВАСЯ ПИТЕРСКИЙ
08.01.2010, 17:45
НА СЧЕТ ОБУВИ ТАМ КТО-ТО КОНЕЧНО ПОГОРЯЧИЛСЯ!КУПИЛ ТУФЛИ ПРОИЗВОДСТВА "ПОЛЬША"(ТОЛЬКО НАСТОЯЩИЕ ПОЛЬСКИЕ , А НЕ ТЕ КОТОРЫЕ В КАЖДОМ БУТИКЕ ГОВОРЯТ- ЧТО пОЛЬША), ВОТ НОШУ УЖЕ 1.5 ГОДА И НЕ ЖАЛУЮСЬ- И В ДОЖДЬ И В СУХУЮ ПОГОДУ- НОГИ СУХИЕ И ТУФЛИ НЕ РАЗЛАЗИЮТСЯ!НУЖНО ЗНАТЬ МЕСТА-ГДЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА СВОЙ ТОВАР!!!

Елена - прекрасная
08.01.2010, 18:54
это случайно не на колкотовом рынке туфли купили? там одна точка точно с польской обувью!под синей крышей-где короткие ряды, там даже гарантию дают!!!и туфли действительно хорошего качества!

Кольянчик
08.01.2010, 23:20
НА СЧЕТ ОБУВИ ТАМ КТО-ТО КОНЕЧНО ПОГОРЯЧИЛСЯ!КУПИЛ ТУФЛИ ПРОИЗВОДСТВА "ПОЛЬША"(ТОЛЬКО НАСТОЯЩИЕ ПОЛЬСКИЕ , А НЕ ТЕ КОТОРЫЕ В КАЖДОМ БУТИКЕ ГОВОРЯТ- ЧТО пОЛЬША), ВОТ НОШУ УЖЕ 1.5 ГОДА И НЕ ЖАЛУЮСЬ- И В ДОЖДЬ И В СУХУЮ ПОГОДУ- НОГИ СУХИЕ И ТУФЛИ НЕ РАЗЛАЗИЮТСЯ!НУЖНО ЗНАТЬ МЕСТА-ГДЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА СВОЙ ТОВАР!!!
Чувак ну ты реально экономный, чтоб и вдождь и в сухую погоду , 1.5года тусишь в одних ТУФЛЯХ...(Польских)???:ib: Я вот например Летом -летняя обувь, осенью-осенняя, зимой-зиМняя, весной-ВесеНняя!!! :ab:

метролог
11.01.2010, 16:16
Хотела ответить "торгашке", но прочитав ваш ответ, добавить почти нечего.

метролог
11.01.2010, 16:53
сразу видно что все те кто ответили на мой пост ничего общего с торговлей не имеют. только потребители.......
прочитала почти все сообщения на форуме и в каждом столько полезных для "торгашки" ответов, вот например один: основная прибыль должна быть с оборота, а не от цены;
но видно вы как узкополосный приемник, только одну волну принимаете. Вы должны подстраиваться под потребителя, а не наоборот. Нет потребителя - нет торговли. Закон "О защите прав потребителей" в первую очередь написан для торгашей, а уж потом для потребителей (идиотов и слепых).
Каждый уважающий себя человек должен знать "Закон о защите прав потребителя", но если ты "баран" и не читал его, то тебя не жалко, хай! тебя стрегут всякие торгашки, при этом считая тебя
идиотом.

Elf
11.01.2010, 18:15
прочитала почти все сообщения на форуме и в каждом столько полезных для "торгашки" ответов, вот например один: основная прибыль должна быть с оборота, а не от цены;
но видно вы как узкополосный приемник, только одну волну принимаете. Вы должны подстраиваться под потребителя, а не наоборот. Нет потребителя - нет торговли. Закон "О защите прав потребителей" в первую очередь написан для торгашей, а уж потом для потребителей (идиотов и слепых).
Каждый уважающий себя человек должен знать "Закон о защите прав потребителя", но если ты "баран" и не читал его, то тебя не жалко, хай! тебя стрегут всякие торгашки, при этом считая тебя
идиотом.

Сами то поняли что написали?

pantera
11.01.2010, 22:42
На любом фирменном изделии должна быть указана страна производитель, даже если оно сделано по лицензии или заводах фирмы в других странах "Made In (страна)", а не просто слова Germany, Japan, Italy. Ну и внешний вид изделия конечно. Всё равно по внешнему виду можно определить левый товар или нет. Во времена СССР когда в магазины поступали настоящие фирменные вещи и продавлись только по большому блату я занимался фарцовкой и знаю что на таких вещах и обуви даже строчек кривых не было! По любому внешний вид указывает на то, заводское производство или кустарное. Во первых не должно быть кривых, некачественных строчек и браков покроя, на фабриках все кроится по фирменным лекалам, поэтому не должно нигде ни тянуть ни жать при примерке, если вы конечно меряете свой размер. На обуви обязательно должен стоять артикул в котором указывается даже полнота ноги. Если это изделие которое сделано преимущественно из пластика, нужно в первую очередь обратить внимание на качество литья, некачественное видно сразу. Также не должно быть резкого запаха пластика. Все надписи должны быть ровными и чёткими, никаких смазаных и расплывчатых букв даже на мелком шрифте. Но вся беда в том, что сейчас нет фирменных вещей. А джинсы? У меня язык даже не поворачивается называть джинсами то, что сейчас продаётся. После последней поездки на 7км я сказал что больше в жизни туда не поеду. Такого колличества хлама я ещё никогда не видел, но больше всего удивляеи то, что весь этот хлам покупают! Помоему всё уже шьется и собирается в Одессе или ещё где-то и никто за границу за товаром не ездит. А за нас так вообще нечего говорить, всем известно что весь товар с этого 7 км и везется. У нас даже хорошей бытовой техники нет, только Samsung да LG. В прошлом году жена в моё отсутствие купила в Максимуме телевизор Samsung на нем даже не указано где он произведен, продавец проехал ей по ушам что это Корея и она повелась. Я стал копаться в интернете и выяснилось, что его собирали где-то на Украине, но где именно никто не знает. Левая сборка. А вы говорите о качественном товаре. Да откуда ему у нас взяться?