Просмотр полной версии : Поезд Бенедеры-Тирасполь
Balashiha-RUS
07.02.2017, 20:33
Интересно мнение бендерчан.
Если бы между Бендерами и Тирасполем было бы пригородное железнодорожное сообщение - пользовалось бы оно спросом среди жителей двух городов?
Например если бы линия начиналась в Бендерах на Шелковом (там где железка уходит дальше на Хаджимус) потом на север с остановкой возле Ленинского, потом Бендеры-1, дальше на мост и остановка в Парканах, потом остановка возле спорткомплекса Шериф, потом вокзал Тирасполь и конечная на Балке возле Тиротекса.
Например если бы такая штука бы ездила (украинский дизель-поезд)
http://s019.radikal.ru/i616/1509/96/d64c835e15d4.jpg
Имелся бы вообще какой-нибудь в этом смысл (при приемлемой цене билета)
imho -имеет смысл особенно в пиковые часы! И с экономической точки зрения тоже большой плюс - уменьшение (если не ликвидация пробок), экономия горючего
Duke_Cheb
08.02.2017, 19:47
Маршрутчики будут крепко возражать.
Balashiha-RUS
08.02.2017, 20:05
Главное как людям удобнее.
уменьшение (если не ликвидация пробок)
Из Бендер в Тирасполь пробки?
Я думал в ПМР пробок вообще не бывает.
Скинул тему известному бендерскому журналисту, его мнение: "По поезду: думаю, что нет экономической целесообразности."
Balashiha-RUS
10.02.2017, 08:26
нет экономической целесообразности
Вопрос дискуссионный.
Общественный транспорт в принципе убыточен практически везде в мире.
В Таллине, как я уже рассказывал - он вообще бесплатный для всех 400 тыс. жителей города.
А вот фрагмент обсуждения недавно построенного Московского центрального кольца (внутригородская электричка). Сам я по нему ездил - супер штука. Круче чем метро во много раз.
"Во ВСЕХ крупных городах планеты городской транспорт — убыточен (и на дотации). Перевожу: он НИКОГДА не окупится. Потому что и НЕ ДОЛЖЕН окупаться. Транспорт — статья РАСХОДОВ. Расходов на содержание города.
Но даже, если весь транспорт отменить — Вам от этого ни копейки не перепадёт. Так что радуйтесь, что у Вас есть шанс получить от города какие-то преференции в виде езды на дотационном транспорте. Даже если Вам это и не нравится.
При такой загруженности МЦК, как сейчас, интервалы надо ТОЛЬКО уменьшать. Ибо, если их увеличивать (к счастью, на это не пойдут никогда) — вот тогда кольцо, и впрямь, может загнуться. Почему, — объяснять не стану, ибо очевидно."
Ну в ПМР бюджет "-70%", убыточные проекты сейчас никто не будет запускать.
Balashiha-RUS
10.02.2017, 09:08
Открою небольшой секрет.
Я думал на определенную перспективу.
Если реально развивать приднестровскую промышленность, то нужны новые крупные предприятия.
Причем многие из этих предприятий по своему профилю не предназначены для размещения в черте города.
Тогда вопрос - а где их размещать?
Самый подходящий вариант - вдоль железной дороги Тирасполь - Кучурган.
Во-первых самим заводам обязательно нужен доступ к ж/д.
Во-вторых получится и в стороне, и в то же время недалеко от основных населененных центров - Тирасполя и Бендер где будут проживать их будущие рабочие и ИТР.
В-третьих получится относительно недалеко от Одесского порта через который будет осуществляться грузооборот этих предприятий.
И четвертое. Как вы все хорошо знаете, железка Бендеры - Кучурган в свое время готовилась к электрификации. Столбы даже успели поставить.
В случае развития этого промышленного района очевидной будет потребность довести электрификацию до конца и тогда все ж\д сообщение до Одессы будет осуществляться на электровозной тяге (я вопрос копал - выгода по сравнению с тепловозами колоссальная).
В таком случае можно будет организовать движение электричек от Бендер до этого нового промышленного района, что резко повысит пассажиропоток, вкупе со снижением себестоимости его эксплуатации.
Я так думаю, чт сначала заводы надо строить (хотя бы выделить средства на их постройку), а потом уже делать железное сообщение.
Balashiha-RUS
11.02.2017, 19:42
Я так думаю, чт сначала заводы надо строить (хотя бы выделить средства на их постройку), а потом уже делать железное сообщение.
Это верно. Я просто хотел "удочку закинуть" - узнать что люди думают. Может быть это было бы целесообразно уже сегодня.
Я так думаю, чт сначала заводы надо строить (хотя бы выделить средства на их постройку), а потом уже делать железное сообщение.
А может сначала транспортный вопрос решить для организации строительства ( подвозка строй материалов, оборудования, рабочих)? Потому-что при увеличившейся нагрузке на существующую транспортную инфраструктуру, в районах строительства, на долго не хватит и так, не ахти какого качества теперешние. Это к слову о мыслях на перспективу!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot