Просмотр полной версии : Беспредел гаишников в Бендерах
Вчера около 13 часов нас остановили на кругу в Бендерах при выезде из города в сторону Тирасполя.Продержали более получаса и сняли номера за несвоевременное прохождение техосмотра.
Младший лейтенант Соколов С.С. на замечание мужа, что санкции статьи 12.5 пункта 3 КОАП ( действующая редакция от 15.09.2016)
не предусматривают такой меры, ответил , что мол у него приказ и точка.Дело в том, что мы смотрим заседания ВС ПМР . и в частности видели и слышали как ВС отклонил эту поправку в КОАП!
Создается впечатление, что младший лейтенант не знает совсем законодательной базы, положенной ему по должности и тогда это НЕСООТВЕТСТВИЕ занимаемой должности!
Либо - знает. и тогда это - ПРЕВЫШЕНИЕ должностных обязанностей!
кроме того, младшему лейтенанту СОКОЛОВУ С. С. никто, видимо, не объяснил, что приказ начальства не ДОЛЖЕН противоречить законам ПМР. И только ВС ПМР как Законодательный орган вправе принимать изменения в действующие законы, а никак не начальник ОГАИ г. Бендеры!!!
господин действующий Президент ПМР, разберитесь со своими служащими! Они Вас подставляют.
и Большое пожелание ко всем кандидатам на пост президента ПМР: ОТМЕНИТЕ , наконец техосмотр для автолюбителей! Оставьте его только для профессионалов, перевозящих пассажиров и грузы! Ведь все аварии у нас происходят не из-за неисправности авто, а ПО причине ПЬЯНСТВА ЗА РУЛЕМ и ПРЕВЫШЕНИЯ СКОРОСТИ!!!!!
Duke_Cheb
15.11.2016, 08:39
КОАП ПМР
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
...
3. Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, –
влечет наложение административного штрафа в размере от 2 (двух) до 10 (десяти) РУ МЗП.Все. Без вариантов.
Младший лейтенант Соколов С.С. может ссылаться на что угодно, хоть на своего духовного наставника или на рекомендации лечащего врача. Если его действия противоречат законодательству и факт этот зафиксирован, младший лейтенант очень быстро становится безработным.
Согласно "Закону об информации ПМР":
физические лица вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим Законом и другими законодательными актами Приднестровской Молдавской Республикикроме случаев, когда она составляет коммерческую или государственную тайну, либо нарушает неприкосновенность частной жизни лица. Действия сотрудника ГАИ во время выполнения им должностных обязанностей к частной жизни не относятся, поэтому в таких ситуациях:
1. Не выходим из машины (пусть хоть на колени становятся, или пистоль вынимают - без протокола и свидетелей никто не имеет права вытащить Вас из нее наружу).
2. Включаем камеру на телефоне (см. выше - это тот самый случай получения информации о работе сотрудников ГАИ доступным Вам способом, каковым является видеосъемка).
3. Просим сотрудника повторить свою претензию и требование отдать номер на основании того, что у него есть приказ начальника майора Пупкина, на камеру (если начинает стесняться и прятаться, напоминаем, что ему нечего бояться, раз он осознает правомерность своих действий, а лично Вы в первый раз плохо расслышали и боитесь сделать чо-то не то).
4. В этом месте гаишник обычно бежит в будку или к служебной машине и тащит книжку (кажется желтенькую) с рекомендациями по несению патрульно-постовой службы. Листает ее и находит страницу, на которой советуется снять номера и проч. Вежливо сообщаем ему, что эта книжка не является ни КОАППом, ни Конституцией, ни Законом, она написана для внутриведомственного использования в воспитательно-образовательных целях и носит чисто рекомендательный характер.
5. Если продолжает упираться и требовать свинтить номер, замечаем, что мы не находимся на станции ТО, сами номер снимать можем, т.к. сидим в машине и выходить из нее не имеем ни какого желания (еще простынем, чего доброго), а полиционер не является компетентным специалистом, уполномоченным выполнять эту непростую инженерную процедуру. Его непрофессиональные действия могут нанести ущерб сложному техническому устройству (поцарапать бампер, к примеру), каковым является автомобиль марки ВАЗ-2101 1972 года издания. По своей же инициативе гаишник не может даже дверь Вашего авто открыть - для этого составляется протокол и привлекаются понятые.
6. Если сотрудник попался дубовый и канитель тянется долго (раньше в Наставлении была четкая дифференциация между "остановкой" и "задержанием" - больше 5 минут - задержание, сейчас формулировка мне не очень ясна), больше 10 минут, чтобы перестраховаться, начинаем ныть, что опаздываем на работу, никакого официального обвинения кроме того, с которым мы и так согласны, предъявлено не было, что из-за опоздания Вас лишат премии или вообще уволят, то есть, Вам понесете материальный ущерб и требуете составления официального протокола по всей форме (с двумя понятыми и воооооот такооой буквой "Z" на всем пустом пространстве, не занятом Вашим коротким объяснением) для того, чтобы предъявить по месту работы бумажку с причиной задержания. Гаишники начнут отмахиваться, мол, это не "задержание", а "остановка" - отправляйте их читать Наставление для сотрудников ГАИ, в котором сие конкретизируется, а всякое задержание обязывает к составлению протокола.
7. Наконец, звоним 533 70 409 (телефон дежурной части ГАИ ПМР) и просим зафиксировать факт превышения сотрудником Пупкиным своих должностных полномочий, пояснив, что свое заявление можете подтвердить актуальной видеосъемкой.
Во время всей этой тягомотины, второй напарник будет ходить кругами и фоткать и снимать Вас и ваше авто на свой мобильник. Вам, в конце концов впаяют штраф в 10 РУ МЗП и отправят на все четыре стороны. А благодаря фотками, которые они распространят среди коллег, машина станет узнаваемой и после еще пары случаев, во время которых Вы точно так же дотошно и нудно будете себя вести, ее просто перестанут останавливать.
Проверено лично мной за восемь лет на четырех машинах и мотоцикле. Первые два-три месяца радостно останавливают и придираются (особенно те, кто помоложе - эти толком сами ни КОАПа, ни Наставления для сотрудников ГАИ не знают, но ощущение звездочек на погонах делает их нагловатыми). Главное - признать свое нарушение, если оно действительно имело место (как правило, незначительное), знать к какой ответственности Вас могут за него привлечь, и не лезть в бутылку, если Вы явно не правы.
Подобная линия поведения имеет один существенный минус: когда гаишники будут на 100% уверены, что действуют в рамках своего нормативного поля, крови они у Вас попьют со мстительным злорадством немерено, т.к. помнят Вас отлично. Я в 11 ночи вез домой аккумулятор и случайно попал на фестиваль ГАИ "поймай похитителя аккумулятора", сдуру открыв полиционеру багажник - дык меня до 3 ночи продержали в центральном отделении милиции, якобы устанавливая факт соответствия моей батареи спертой, хотя, мой акк был черный, а в наводке конкретно указано: "бежевый", просто за то, что я вредный.
А по мне можно отдать номера, сфоткать и снять всё, протокол - а потом подать в суд, ну и в ГАИ обратиться. Если нарушение.
Duke_Cheb
15.11.2016, 10:21
а потом подать в суд
Время, возня, вызовы в суд... Кроме того, видеозапись для должностного взыскания вполне весомый аргумент, а для суда не ахти какой. Кучу экспертиз назначат - эта шарманка надолго заведется.
продолжение следует...
сегодня позвонили на тел доверия МВД и услышали, что все в порядке и действительно статья 12.5 пункт 3 предусматривает снятие гос регистрационных номеров в качестве меры обеспечения.
дальше просто немая сцена
оказывается, гаишники - не правоохранители, а - правонарушители в полном смысле этого слова!
и пмр - не правовое государство, а - бандитское, где любой начальник может штамповать свои законы. ЕСПЧ - на их головы)
продолжение следует...
сегодня позвонили на тел доверия МВД и услышали, что все в порядке и действительно статья 12.5 пункт 3 предусматривает снятие гос регистрационных номеров в качестве меры обеспечения.
дальше просто немая сцена
оказывается, гаишники - не правоохранители, а - правонарушители в полном смысле этого слова!
и пмр - не правовое государство, а - бандитское, где любой начальник может штамповать свои законы. ЕСПЧ - на их головы)
А что Шевчук не помог?Ты кричала Шевчук памаги.Че он на твой клич не среагировал?Президент должен конечно же в срочном порядке разбирать твои споры с ГАИ. Плахой президент не буду за него галасавать[facepalm]:bk::ai::khlopuha:
причем тут президент?! вы что не понимаете, что преступивший закон единожды - преступник! а если он и милиционер - одно и тоже лицо, то - да здравствует диктатура, причем самая грязная!
причем тут президент?! вы что не понимаете, что преступивший закон единожды - преступник! а если он и милиционер - одно и тоже лицо, то - да здравствует диктатура, причем самая грязная!
Как причем? а это (Евгений Васильевич, обратите внимание на своих сотрудников! Они либо не знают Законов ПМР. Либо сознательно Вас подставляют! и как там обстоят дела с вашим обещанием, что "Порядок - будет!"?!) Он же гарант наших номеров (номерных знаков установленных на транспортных средствах). Произвол какой то , да и диктатура это, и что я хотела сказать - а ,- грязная причем-( или притом? ) А если еще он и милиционер так это ничего - они все милиционеры. ВОТ.:bk::bk::ap:
Duke_Cheb
17.11.2016, 09:07
действительно статья 12.5 пункт 3 предусматривает снятие гос регистрационных номеров в качестве меры обеспечения
Офонареть. И на какой странице КОАПа это указано Вы попросили их озвучить?
а что они могут ответить, если уверены в своем праве и какой-то там кодекс им не указ!
другими словами, приказ начальства для них выше любого закона, который они и не знают вовсе[facepalm]
Duke_Cheb
18.11.2016, 08:03
уверены в своем праве и какой-то там кодекс им не указ
О, нашел. Я просто никогда не дочитывал КОАП дальше интересуемой статьи: ac:.
Статья 28.13.Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
...
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.4, пунктами 2 и 3 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и пунктом 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства. После устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства государственные регистрационные знаки возвращаются его владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством.К сожалению, я ошибался и гаишники, все таки, вправе свинтить номера. (В таком случае не очень понятно, почему летом, когда меня как раз по сабжу отсутствия техосмотра подинамили-подинамили, да и отпустили в конце концов - должны ж были снять. Видать, сотрудник не вспомнил на что сослаться). Другое дело, что механизм снятия номеров достаточно мутен, процедура не описана, и лично у меня вызывает сильные подозрения. На мой взгляд, без протоколирования никак тут не обойтись.
и пмр - не правовое государство, а - бандитское,
Вы это только сейчас поняли ?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot