Duke_Cheb
16.08.2015, 15:34
Предлагаю собрать адреса авторазборок, т.к. периодически каждому автовладельцу чего-то нужно, а в ассортименте автомагазинов сего девайса либо вообще не наблюдается, либо под заказ, но по заоблачным ценам. Между тем, не все комплектующие необходимо приобретать в новом виде. (Особенно, кузовные, навесные, ну и некоторые, слабо подверженные износу, детали ходовой части).
Значит так. Как фордолюбитель, начну:
Разборка автомобилей FORD: прописана в Ближнем Хуторе. Номера дома и название улицы, как и на все остальные кладбища убитых машин, никогда не запоминал, но маршрут помню: в Тирасполе на Кировском находим хитрый У-образный перекресток ул. Сакриера и ул. Украинской (Она сначала Украинская, затем, по въезду в Ближний Хутор, незаметно становится Тираспольской). Не пугаясь кладбищ, которых придется проехать аж три штуки, чешем по Тираспольской прямо, пока не упремся в поворот направо. С левой стороны, метрах в 30-40 он него, въезд на территорию заведения. (Дорога ОЧЕНЬ хреновая. Ям тьма, в некоторых можно КамАЗ спрятать, поэтому ехать стоит очень аккуратно).
18754
P.S. Кстати, по дороге попадется уникальный шедевр городского планирования: кладбище, прямо через которое проложено действующее железнодорожное полотно.
Значит так. Как фордолюбитель, начну:
Разборка автомобилей FORD: прописана в Ближнем Хуторе. Номера дома и название улицы, как и на все остальные кладбища убитых машин, никогда не запоминал, но маршрут помню: в Тирасполе на Кировском находим хитрый У-образный перекресток ул. Сакриера и ул. Украинской (Она сначала Украинская, затем, по въезду в Ближний Хутор, незаметно становится Тираспольской). Не пугаясь кладбищ, которых придется проехать аж три штуки, чешем по Тираспольской прямо, пока не упремся в поворот направо. С левой стороны, метрах в 30-40 он него, въезд на территорию заведения. (Дорога ОЧЕНЬ хреновая. Ям тьма, в некоторых можно КамАЗ спрятать, поэтому ехать стоит очень аккуратно).
18754
P.S. Кстати, по дороге попадется уникальный шедевр городского планирования: кладбище, прямо через которое проложено действующее железнодорожное полотно.