PDA

Просмотр полной версии : Проезд в троллейбусе для пенсионеров стал платный.


PMR
12.01.2015, 09:38
С 1 января часть льготников и пенсионеры будут оплачивать проезд в троллейбусе.
http://www.youtu.be/watch?v=rTJEGKvRYr8

Пару комментариев с фэйсбука:

- Чем ругать, поинтересуйтесь о сложившейся ситуации и об общей задолженности бюджета перед перевозчиками именно за перевозку льготной категории граждан??? Предлагаю Вам лично сесть за руль троллейбуса и бесплатно выполнять функции по перевозке граждан, а потом порассуждаем.

- ругают репортаж, а не принятое ошибочное решение властей. Хотите чтоб электротранспорт был прибыльным- сократите маршутки на 75%

- Экономить надо не на беззащитных пенсионерах, которые всю жизнь трудились, а на министрах, опричниках, банкирах.

- Почему-то говорится о проездной цене по Тирасполю. Почему не говорят о тех пенсионерах, которые по 3-4 раза приходится ехать из Днестровска в Тирасполь и наоборот. А ведь они платят за проезд полную стоимость - 22. рубля с копейками, плюс по месту итого, за 4 поездки бабушка должна отдать почти 200 рублей. А это 1/3 пенсии.
Видишь ли, государство не в состоянии выплатить транспортной компании. Перевозчик жалуется, что из-за льготников они не имеют прибыли. А тем временем водители междугородних маршрутов наживаются и набивают карманы.
Я несколько раз наблюдал картину, когда мне надо было ехать в Днестровск. Подхожу к автостанции, там у дверей стоят водители маршруток и ждут пассажиров.
Водитель каждого спрашивает: - Куда едим? - В Днестровск!
- Идите садитесь.
- А билет!?
- Не надо брать билет!
И так всех подряд, в одном только маршруте может быть до 20 человек, все эти пассажири без билетов, а значит все деньги идут в карман транспортной компании и водителям. Вот почему им не выгодно возить пенсионеров, с них не возьмешь 22 рубля.
Вот и добились отмены льгот, чтобы наживаться сполна.

- Я Вам больше скажу, проезд из Кучурган до двух столбов составляет 20 гр (12 руб на наши)...из тирасполя в кишинёв 38 руб..., из кишинёва в тирасполь 40 лей, это 22 рубля......в связи с этим председатель союза автоперевозчиков мне сказал гениальную вещь, что такая разница из-за того, что у нас зарплата у водителей должна быть в размере МРОТа (два прожит. минимума)...))))смех и грех...

- 1 канал - это дармоед бюджета! Какой толк от данного холдинга ПГТРК, если они подают информацию, которую отфильтровало правительство? Они же не показывают о другой стороне медали, они сутками гавкают о том, что в Республике все замечательно.
Вот и нашли одну бабушку, видимо долго искали, которая скажет то, что им выгодно показать в репортаже.

- с каждым днем все страшней и печальней Приднестровское житиё-бытиё...о чем можно разговаривать когда нелегальные маршрутки Дубоссары-Санкт-Петербург заберают всех пассажиров в данном направлении у легального перевозщика...а власть делает вид что этого у нас нет....

- Нет никакого контроля над перевозчиками, они рубят бабло в открытую. мне знакомый водитель маршрута Тирасполь-Днестровск хвастался, что он в день зарабатывает по 600-700 рублей, стабильно. В том числе и на пенсионерах.
Зато над малым бизнесом тотальный контроль, задушили до некуда. Налог сдирают по полной.

- Я всё таки хочу еще раз хочу отметить, что для того того чтоб добиться результатов в развитии горэлектротранспорта необходимо сократить кол-во маршутных такси до минимума и тогда все проблемы будут решены...а если "держать" маршутки будут люди "из верхов" (вы все знаете о ком я), так и будет продолжаться....я больше скажу....когда пенсионер ездил бесплатно, он ездил только на траллейбусе, а сейчас когда он платит 1 руб за проезд, то он не проч и проехать на маршутке и тем самым увеличение кол-во пассажиров на маршутке...

- А у нас в Дубоссарах хорошо: Троллейбусов нет,ездим на маршрутках- туда,т.е. в больницу- 3-50, обратно столько же. Или ходим пешком. Для здоровья полезно! И к врачу,и на рынок,и на работу, и мало ли куда! Все с полным комфортом! Без всяких льгот! Вот!

- к примеру :малоимущий бюджетник в зарплате 1200 санитарка или медсестра в поликлинике,добираются на работу туда сюда 7 рублей вот и 150-160 рублей на дорогу а все остальное??? на что хватает а на детей чтоб в школу дать поесть и на дорогу? а коммуналка и многое другое необходимое для жизни.

- Льготы давно уже надо прибрать, т.к. это путь в никуда. Пенсионеры теперь будут пользоваться транспортом по надобности, а не кататься по всему городу. Пенсионер получает пенсию и не платит за проезд, в то время, как школьник платит, не зарабатывая ничего. Где справедливость?

- Не у всех пенсионеров есть рядом дети или родственники, чтобы могли им в чем-то помочь, в магазин, на рынок за них сходить. Вот им и приходится самим делать свои дела, передвигаясь на общественном транспорте... Не просто так они катаются по городу... У Вас иногда возникало желание, кататься по городу на троллейбусе. просто так? Уверен, что нет. Так от какого такого безделия, старики катаются просто так? или у них так много здоровья толпиться а набитых студентами троллейбусах?

- Незамеченным остался комментарий с предложением сократить маршрутки - тогда пассажиропоток перераспределится... а ведь есть в этом что-то... вспомните конец 90-х. Треллейбусы были забиты - так что части тела торчали из дверей))) помните? Жуть конечно))) Сейчас в маршрутках ездят и молодые, и пожилые - все платят 3.50 и не возмущаются))) даже стоят за эти деньги. Полный троллейбус давно не видела - катаются полупустые)

- Да.. Про сокращение маршруток - вообще чудесно.
Что-то мне подсказывает, что авторы таких инициатив ни на маршрутках, ни на троллейбусах не ездят..

- Отмена льгот правильное решение. Надо доплачивать пенсионерам и пусть сами решают на чем им экономить.

- Я часто бываю в Одессе: там в автобусах кондукторов нет. А у нас едет троллейбус, в троллейбусе едет семь человек: кроме кондуктора еще и контролер заходит. Я поддерживаю идею движения троллейбуса по продуманному графику. иначе будем платить и по пять рублей и никаких проблем не решим.Троллейбусные управления должны включать мозги и думать, как зарабатывать деньги.

- Читаешь каменты и понимаешь. Водители маршруток вот они алегархи нашего времени. Аж противно. Смотрите в корень проблемы, а не на ее последствия. Дальше будет больше. Готовтесь в этом году еще много таких новостей слышать. А пгтрк еще не раз раскажет как нам становится жить все лучше и лучше.

- А так как маршрутки каких то ООО, то так и будет в городе. Необходимо все переводить в госорганизации. Конечно троллейбусы убыточные, да еще идут расходы за льготы пенсионеров, которые возможно никогда неездят. Хотим сделать пенсионерам хорошо, доплачивайте.

- Не надо ничего отменять, а надо - переписать график так, чтобы транспорт ходил по вменяемому графику, например - чаще в часы пик.
Чтобы попы из окон не торчали, а в троллейбусах - не приходилось висеть на 1 руке, будучи сдавленным со всех сторон.

Ванлат
12.01.2015, 12:26
Уверен пенсионеры сейчас с ностальгией вспомнили Игоря Смирнова при котором поездки были бесплатны.

gaLapiridoL
13.01.2015, 08:29
Отмена льгот на проезд на троллейбусе вещь правильная, но как и все у нас - сделанное через одно место. Раньше чуть ли не единственный во всем троллейбусе платил, у большинства справки, ксивы какие то, пенсионные и т.д. - понятно и козе, что при таком порядке вещей, электротранспорт вещь убыточная, с этим что-то надо было делать. С пенсионерами тема отдельная, что катаются надо и не надо - это так и есть, причем всем срочно надо на рынок к 8-00, не раньше и не позже. А то что якобы сократить маршрутки надо - может и так, но я по временам когда из дверей троллейбуса рукиногижопы свешивались ностальгии не испытываю.

Alex2
13.01.2015, 09:32
- понятно и козе, что при таком порядке вещей, электротранспорт вещь убыточная, с этим что-то надо было делать.
В ПМР он будет убыточный даже если все по десятке платить будут. В Одессе тоже я один плачу, но проезд там в 2 раза дешевле, маршруты во много раз длиннее и тралики никто им не дарит, как-то выкручиваются.

gaLapiridoL
13.01.2015, 10:49
маршруты во много раз длиннее Ну насколько я знаю, расстояние для электротранспорта играет не такое большое значение как для транспорта на топливе.

В ПМР он будет убыточный даже если все по десятке платить будут
Не согласен. А вообще надо перенимать опыт передовых в этом деле стран, где то же городской транспорт приносит доход.

Alex2
13.01.2015, 11:23
gaLapiridoL, троллейбус - это самый рентабельный вид городского транспорта. Если подходить с умом и меньше воровать, то прибыль будет обеспечена.

WoWaN
13.01.2015, 12:44
Ваще считаю что перевозками должно заниматся только государство !Ибо не фиг

gaLapiridoL
13.01.2015, 14:48
считаю что перевозками должно заниматся только государство
Так МУП ТТУ вроде бы же, не ООО какое?

WoWaN
13.01.2015, 17:32
Я имел ввиду маршрутки и такси

Soap
13.01.2015, 18:20
А я думаю что извозом нельзя давать заниматься монополистам, будь то частники или государство. Вообще во всём должна быть здоровая конкуренция.

WoWaN
13.01.2015, 22:56
Здоровой конкуренции не может в минигосударствах .
Каждую копеечку считать надо.А прибыли ,допустим у таксистов не малые..
А в бюджет идет мизер!
Ну и еще есть вариант разрешать пенсионерам ездить на шару в определенные часы .
Снимать нагрузку в час пик .Пусчай катаются на шару в разгар рабочего дня .Например с 10 до 12 и с 13 до 14

Alex2
14.01.2015, 11:09
Вообще во всём должна быть здоровая конкуренция
Верно......
-------- Добавлено в 11:09 -------- Предыдущее было в 11:08 --------
Ну и еще есть вариант разрешать пенсионерам ездить на шару в определенные часы .
Снимать нагрузку в час пик
С траликов снимать нагрузку? Не помню, когда последний раз видел забитый троллейбус.

PMR
21.01.2015, 23:57
А прибыли ,допустим у таксистов не малые..
Есть знакомые таксисты, которые хорошо зарабатывают (порядка 500 долларов чтобы ), при этом график работы у них нормальный, не сутками в авто? Причем, чтобы таких таксистов было много.

есть вариант разрешать пенсионерам ездить на шару в определенные часы .
Снимать нагрузку в час пик .
Хорошая мысль! Жаль, тебя руководство тролейбусное не услышит ((

WoWaN
22.01.2015, 12:33
Как только пару лет назад пошла катавасия с таксистами и были жаркие драки на форумах [facepalm]
По поводу патент-непатент ,если помните ?
Был произведен примерный расчет .Там есть куда копать))))
В то время я проводил мини опросы среди знакомых. Чел реально работал по 8 часов в сутки .Машину берет в аренду .Минимум 20 баков в день легко !(чистыми)
Но у нас же так .Надо много и сразу.Работает на одной работе потом начинает кастрюлить и хочет получать еще тысчи 3)))) еврами!!Все это было тогда ,как счас не знаю.Но ряды их не рядеют!!

gaLapiridoL
22.01.2015, 13:10
А за что там драки были то? Занимаешься частным извозом, сиречь - бизнесом, оформляй патент и таксуй, хоть по 8 часов в день с 2 выходными, хоть в режиме 7 Х 24 Х 365, твое личное дело.

WoWaN
22.01.2015, 13:30
Это не правильно !
Платишь патент и работай по 8 часов 5 раз в неделю!!!
Требуй молоко за вредность и скидки бензин !
А выбора платить конторе или государству быть не должно .

gaLapiridoL
22.01.2015, 14:48
Сел в 7-45 на троллейбус №2, даже занял сидячее место у окошка, места хватает, мне нравится.