Вход

Просмотр полной версии : О ПДД, пешеходах и велосипедистах


Savannah
03.04.2014, 13:11
Кстати, на случай, когда будешь в России, сообщаю: в наших ПДД есть изменения по поводу велосипедистов, которые касаются автомобилистов. Возможно, тебе стоит ознакомиться.

Кстати да. Дебильные изменения. Возможно будут стоить жизней многих велосипедистов. Будьте осторожны.

Svetlika
03.04.2014, 13:20
Если автомобилисты будут соблюдать правила, то всё будет хорошо. Да и как я уже много раз говорила, очень мало велосипедистов ездят по дорогам, а не по тротуарам, и они прекрасно всё действуют правильно для себя и безопасно. Если, конечно, совсем водятел какой-нибудь не собьет. По факту ничего не изменится, с тротуаров никого прогонять не будут.

Savannah
03.04.2014, 13:25
Будет как с приоритетом пешеходов. Которые совсем краев не видят. Убивала бы. Принцип один: водитель обязан уступить и точка. Где, как и когда - проблемы водителя.

Svetlika
03.04.2014, 13:30
Ну ваще-то да, проблемы всегда у водителя )) и это правильно, он сам взял на себя такую ответственность ))

А приоритета велосипедистам не дали, только нужно их теперь пропускать на перекрестках. Но направо лично я всё равно поворачивать не буду, водятлов я боюсь, а налево всегда поворачивала без проблем. Так что лично для меня ничего не изменилось.

Savannah
03.04.2014, 13:35
Мне не понятно, зачем переделывать работающее и так. Разве велосипедисты не полноправные участники движения?

По поводу ответственности водителей я бы не была так категорична. Правила должны соблюдать все. А то дойдет до того, что поезда будут обязаны пропускать пешеходов в любом месте, где им вздумалось перейти пути.

Svetlika
03.04.2014, 13:39
Разве велосипедисты не полноправные участники движения?

По документам да, по факту нет.

Поезда не участники дорожного движения вроде ))

Savannah
03.04.2014, 13:50
Но поезда - это тоже транспорт, весьма опасный.
Я считаю и буду считать всегда, что приоритет пешеходов - вредная для пешеходов вещь. Потому что они мягкие и хрупкие. И штрафы за переход в неположенном месте должны быть ощутимыми. И переходить дороги надо уметь и учить этому.

Svetlika
03.04.2014, 14:01
Я тоже считаю, что переходов, тьфу, пешеходов тоже надо брать на мушку (как и велосипедистов), но, блин, если им не давать приоритета, то водятлы совсем оборзеют. И так пешеходов загоняют в подземные-надземные переходы (что ужасно вредно, т.к. провоцируют пешеходов переходить по земле всё равно)
Я убеждена, что человек - существо тупое независимо от средства передвижения, и за него надо думать и делать так, как ему безопаснее. Безопаснее всего - ограничить скорость автомобильному движению, исключить все переходы, кроме наземных, правильно их оборудовать, ставить светофоры как можно чаще (заодно и пробки дозируются), но у нас делают наоборот.
Самый опасный транспорт - автомобильный. Поезда в сравнении с ним просто лапочки, обожаю поезда!

Savannah
03.04.2014, 14:16
Когда я ухожу с парковки, мне надо перейти дорогу. По 2 полосы в каждую сторону. Я всегда останавливаюсь и смотрю. В обе стороны. Если машин нет - иду, очень быстро, не говоря по телефону, сняв капюшон, чтобы был обзор.
Если машин много - стою. Бывало по три минуты приходилось стоять. И почти каждый раз находился водитель, который останавливался и меня пропускал. Это я называю взаимным уважением и культурой. Надо учить и водить и переходить дороги. А не давать приоритеты, а там как получится.
Я не против пешеходов, я сама очень часто пешеход. Я ща взаимное уважение и безопасность движения.
Иногда спасенный пешеход - это цена жизни других водителей и их пассажиров. Ну почему об этом никто не думает?
-------- Добавлено в 13:14 -------- Предыдущее было в 13:10 --------
Много светофоров - вечные пробки. Даже для ОТ на выделенных полосах. Наземные переходы надо убирать, и делать ограничительные барьеры для выхода на дорогу. Это разумеется не в центрах городов. Там машины надо максимально ограничивать. Но на шоссе и трассах - только так.
-------- Добавлено в 13:16 -------- Предыдущее было в 13:14 --------
И еще надо учитывать условия видимости на участках. Иногда водитель тупо НЕ ВИДИТ детально, потому что солнце на этом участке слепит очень сильно.

Svetlika
03.04.2014, 14:18
Надо учить и водить и переходить дороги. А не давать приоритеты, а там как получится.

Так и я про что. Но всё это идёт от того, что автомобилистам дали слишком много свободы. Вот какого хуя через четырехполосную дорогу нет светофора? Это что, пешеходы или водители виноваты? Автомобилисты, кстати, очень любят говорить о своих правах, у них есть много общественных движений, а вот пешеходных я не встречала, а слышно всегда того, кто громче кричит. Потому-то у нас и возникают многополосные дороги без светофоров (обожаю свой городок, у нас есть несколько светофоров по требованию!)
-------- Добавлено в 15:18 -------- Предыдущее было в 15:17 --------
Много светофоров - вечные пробки.
Это очень частое заблуждение.

Savannah
03.04.2014, 14:30
Нет, проверено на практике.

Svetlika
03.04.2014, 14:35
На практике чьей, твоей? Я понимаю, что многобукав, но вот тут хорошо и с картинками объясняют, почему светофоры полезны и необходимы. http://mymaster.livejournal.com/316616.html

Почему же тогда все требуют бессветофорные магистрали и развязки? Потому что люди, как правило, не умеют думать в масштабе города. У них есть умение мыслить конкретным перекрестком. Чиновники тут не исключение. Они едут в машине и видят светофор, который их остановил. И потому думают, что светофор тормозит потоки. Они же не могут одновременно быть и на следующем перекрестке и сами увидеть, что светофор их просто задержал перед следующей пробкой, связанной с пропускной способностью съезда.

gaLapiridoL
03.04.2014, 14:59
очень мало велосипедистов ездят по дорогам, а не по тротуарам
По тротуарам ездят велосипидры и такие персонажи http://lurkmore.so/images/2/2a/Canonic_biker.jpg
Нормальные велосипедисты ездят по дорогам или еще лучше за городом. Я о Тирасполе.

Svetlika
03.04.2014, 15:09
По тротуарам ездят велосипидры и такие персонажи
А ещё те, кто тупо боится ездить по дороге, я таких немало знаю и почти не осуждаю их. Мне тоже было первые несколько раз страшно ) До "за городом" тоже как-то доехать надо.

gaLapiridoL
03.04.2014, 15:15
А ещё те, кто тупо боится ездить по дороге, я таких немало знаю и почти не осуждаю их. Мне тоже было первые несколько раз страшно ) До "за городом" тоже как-то доехать надо.
Чего боятся то? Почаще назад оглядываться и быть внимательным и все будет ОК. Ну и если совсем перепуганный-то в час-пик избегать ул. 25 Октября от Шевченко до Драмтеатра, там узко и припаркованы машины с обоих сторон и район центрального рынка, по тем же причинам, на всех остальных улицах трафик нормальный, двигаться можно. Ну и не бояться. Ладно, извиняюсь, заофтопился :ah:

Svetlika
03.04.2014, 16:26
У нас тут слегка другие траффики, нежели в Тирасполе ))
оглядываться назад - зло. Перед тобой может выскочить яма или канализационная решетка. ЛУчше использовать зеркало заднего вида.

Savannah
03.04.2014, 21:28
На практике чьей, твоей? Я понимаю, что многобукав, но вот тут хорошо и с картинками объясняют, почему светофоры полезны и необходимы. http://mymaster.livejournal.com/316616.html
Конечно моя практика. Я стою на светофоре, поехала и через 100 метров снова встаю, через еще 100 метров снова. Я не одна в потоке. А значит пробка гарантирована.
По моим наблюдениям: в дни, когда какие то светофоры сломаны или выключены - пробок нет вообще. На пешеходных переходах людей пропускают 99% водителей. 1% - это тупые утырки или быстрые ездецы. Таким и светофор не указ.

Svetlika
04.04.2014, 10:14
Ну вот таким обывательским мышлением и мыслят наши градоустроители, и мы имеем то, что имеем. На МКАДе и 3ТК светофоров нет, и там пробки чудовищные. То, что ты встаешь на светофоре через каждые сто метров, означает, что где-то через 500 метров. где бутылочное горлышко, не будет скопления машин. А значит, пробка не растянется на до того самого светофора, горлышко успевает всех пропускать.
Надо думать не о частностях, а в целом.


На пешеходных переходах людей пропускают 99% водителей. 1% - это тупые утырки или быстрые ездецы. Таким и светофор не указ.
Когда я ухожу с парковки, мне надо перейти дорогу. По 2 полосы в каждую сторону. Я всегда останавливаюсь и смотрю. В обе стороны. Если машин нет - иду, очень быстро, не говоря по телефону, сняв капюшон, чтобы был обзор.
Если машин много - стою. Бывало по три минуты приходилось стоять. И почти каждый раз находился водитель, который останавливался и меня пропускал.

Как-то не соответствует.

Savannah
04.04.2014, 11:49
Там, где я стою - переходить не положено. Вот я и стою. Всегда находится тот, кто остановится даже в таком месте.
Проблема мкада в том, что там тупые развязки, реально тупые. А машин все больше. И ездят там даже те, кому там ездить не положено.
-------- Добавлено в 10:49 -------- Предыдущее было в 10:36 --------
И кстати о горлышке. У нас есть адское горлышко. Когда выключен светофор - пробки нет вообще. Когда включен - по всем направлениям стоит.
Сейчас сделали еще два доп светофора.. Город встал насмерть.

Svetlika
04.04.2014, 14:31
Когда выключен светофор - пробки нет вообще. Когда включен - по всем направлениям стоит.
Сейчас сделали еще два доп светофора.. Город встал насме

Это означает лишь то, что светофоры поставлены неправильно. Возможно, специально =))

pszek
19.04.2014, 11:42
Чего боятся то? Почаще назад оглядываться и быть внимательным и все будет ОК.

Не позорьтесь, уважаемый! Прежде чем писать, надобноть знать правила поведения пешеходов и велосипедистов на проезжей части дороги (для пешеходов - в случае отсутствия тротуаров)Движение требуется осуществлять по встречной полосе ближе к обочине, тогда и не придётся, как Вы пишете - "почаще назад оглядываться"

Svetlika
19.04.2014, 11:45
Вы сейчас серьезно про встречную полосу? Или вы про пешеходов? Потому что у нас речь шла про велосипедистов, а они по правилам пдд в России должны двигаться по дороге справа, а не по встречке.
В Беларусь, кстати, по тротуарам они ездят по правилам. А как в ПМР?

pszek
19.04.2014, 11:49
Вы сейчас серьезно про встречную полосу? Или вы про пешеходов? Потому что у нас речь шла про велосипедистов, а они по правилам пдд в России должны двигаться по дороге справа, а не по встречке.
В Беларусь, кстати, по тротуарам они ездят по правилам. А как в ПМР?
При движении, вы должны видеть встречный поток!

Svetlika
19.04.2014, 11:49
Так вы про велосипедистов или пешеходов?

pszek
19.04.2014, 15:10
Прочитайте плз. ещё раз топик! Там всё понятно изложено, а пешеходы вообще не должны передвигаться по-проезжей части - выделено в скобках!