Sher
08.04.2013, 13:45
Возможно у нас еще не так способы вымогательства совершенны, но многие в больших супермаркетах больших городов сталкивались с подобным.Сволочь, купи!»
«АиФ»: - Можете показать на примерах, как реклама вынуждает нас к покупке?
Н.К.:- Производители детского питания с этапа прикорма обещают не только экологичность, пользу, но и активное развитие интеллектуальных способностей чада. Ну какая мать поскупится потратить деньги на интеллект ребёнка, хотя это полная ерунда? В подаче любого продукта обязательно есть один из провокаторов покупки: лень, жадность, себялюбие и страх. Например, страх. У какой возрастной группы проблемы с сердцем, с сосудами? У пенсионеров. Но у них нет денег для того, чтобы покупать кефиросодержащую бутылочку, якобы понижающую холестерин, - она дороже литрового пакета кефира! Задача рекламы - адресовать страх за здоровье родителей молодому покупателю. Рекламный посыл таков: «Какая же ты сволочь, тебе жалко 30 рублей в день, чтобы твои родители были здоровы, чтобы у них всё было хорошо с сердцем?»http://www.aif.ru/mymoney/article/61765
где-то встретила в теме про шериф админовское удивление - буду ли я требовать товара в магазинах кроме Шерифа ( я понимаю любовь людей к удобным и просторным магазинам, но не все они Шерифы должны быть)), так вот, пользуясь случаем скажу
что хороший магазин САМ спрашивает, что нам не хватает и чего мы хотим, а уж за требование и вопрос - в ноги поклонится покупателю,тк съэкономит на маркетологе не одну тысячу баксов...
-------- Добавлено в 13:37 -------- Предыдущее было в 13:21 --------
ележки - грузовозы
Они были изобретены в США в 1930-х годах, в эпоху всеобщей автомобилизации страны, чтобы покупателям было удобно довозить продукты до машин. И стали самой распространенной уловкой именно благодаря удобству пользования. Сейчас магазины идут на то, чтобы позволить покупателям вывозить товары до мест парковки и бросать тележки там. Главное, чтобы покупатель эту тележку взял. А уж что туда положить он найдет. И действительно, покупатель, даже идя за батоном и колбасой, автоматически берет тележку. И попадает в накатанную колею следующих хитростей.
Совет. Не берите тележку. Возьмите корзинку, особенно, если вы зашли в магазин за одной-двумя покупками.
я редко беру тележку,а чаще всего вообще ничего не беру - не помещается в руках -значит не нужно -мой ответный трюк на торговые хитрости.Фруктовые и цветочные выставки у входа
Как только вы заходите в супермаркет, ваши чувства услаждает запах цветов и красочных плодов в овощном отделе. Это автоматически провоцирует выделения гормона удовольствия «допамина» и рот наполняется слюной, а мозг – предвкушением. Отсюда до покупки даже не шаг, а полшага.
Совет. Нюхайте и наслаждайтесь, но помните о том, что вам на самом деле нужно купить. Вытащите на свет Божий список и еще раз перечитайте его.
умейте переключать внимание или воспринимайте красивые витрины как картинку и не более.Молочные отделы в самом конце
В абсолютном большинстве супермаркетов молочные отделы располагаются как можно дальше от входа. И это при том, что продукция наиболее востребована покупателем. Как вы думаете, зачем это сделано? Ответ прост: чтобы заставить вас пройти длинный путь и выбрать по дороге еще что-нибудь. Для того, чтобы вы совершили незапланированные покупки, работают витрины с новыми поступлениями, с «распродажами» и заманчивыми игрушками. В итоге шанс купить совсем не то, что вам нужно повышается. Полчаса, и тележка набита!
Совет. Если вам нужно молоко, идите к молоку. Кратчайшей дорогой. Попробуйте сделать это с закрытыми глазами (шутка!).
в шерифе сейчас самые вкусные продукты из Молдавии и они же и подешевле ( увы нам)))Супер свежие» продукты
Также в абсолютном большинстве супермаркетов овощи и фрукты в овощном отделе вымыты и начищены до блеска. Более того, часто они сбрызгиваются водой, не смотря на то, что такими они будут гнить быстрее. Почему? Да потому, что люди любят все свежее, а в мозгу это связано с блестящей, влажной поверхностью. Вспомните рекламы с яблоком, по которому стекает капля росы… Здесь та же технология.
Совет. Невзирая на все капли росы, внимательно осмотрите продукт. Вполне возможно, натертая и влажная поверхность плода не скрывает помятин и червоточин.
лимоны к примеру бывают толстошкурые и вы платите за несьедибную часть, если конечно ваша цель - не цедра лимона.Узкие проходы между рядами и медленная музыка
Замечали ли вы, что в супермаркетах едва достаточно места для проезда двух тележек? И это не случайно - магазины хотят, чтобы вы двигались вдоль полок с товарами как можно медленнее. Этой же цели служит и медленная музыка. Вы неосознанно подстраиваетесь под неспешный ритм и делаете больше остановок. Плюс, реагируя на музыку, ваш мозг расслабляется и становится более восприимчивым к ярким и завлекательным предложениям.
Совет. Посещайте магазины с собственной музыкой и наушниками. Либо заходите тогда, когда людей побольше. Это заставит вас мобилизоваться, хотите вы того, или нет.
это пока еще у нас не страшно...http://www.aif.ru/ny2013/article/47829
дальше читайте сами...
-------- Добавлено в 13:45 -------- Предыдущее было в 13:37 --------
Бесплатные образцы
Хотели бы вы попробовать новый сорт сыра? А чая? А коньяка? Бесплатные образцы воспринимаются вашим мозгом как нечаянный подарок, и в дальнейшем это ощущение проецируется на товар. Плюс к этому, подсознательно вы готовы, принимая подарок, быть благодарным. В итоге вы можете купить сыр, распробованный на раздаче бесплатных образцов «просто так», из чувства благодарности, чтобы «сравнять счет». Не поддавайтесь на это!
Совет. Помните: бесплатные образцы не подарок, а маркетинговый ход и вы ничем никому не обязаны.
а вот презентации вкусняшек -это дело!
Перепробуйте все и не один раз-это реально вас ник чему не обязывает, но вы точно будете знать, что этот паштет слишком и подозрительно острый, а тот сыр - слишком мягкий.
И еще хитрость , но уже на рынках с мелкими продавцами, которая меня смешит до колик - при виде вас они улыбаются и хватаются за пакеты, дескать ваша покупка у них -дело решенное и как они бедные несчастные делают обиженное лицо, когда вы, такой жестокий и нехороший, с улыбкой идете дальше!
Вот тут стоит посмотреть на игру красок и эмоций на лице этих актеров и актрис)))
«АиФ»: - Можете показать на примерах, как реклама вынуждает нас к покупке?
Н.К.:- Производители детского питания с этапа прикорма обещают не только экологичность, пользу, но и активное развитие интеллектуальных способностей чада. Ну какая мать поскупится потратить деньги на интеллект ребёнка, хотя это полная ерунда? В подаче любого продукта обязательно есть один из провокаторов покупки: лень, жадность, себялюбие и страх. Например, страх. У какой возрастной группы проблемы с сердцем, с сосудами? У пенсионеров. Но у них нет денег для того, чтобы покупать кефиросодержащую бутылочку, якобы понижающую холестерин, - она дороже литрового пакета кефира! Задача рекламы - адресовать страх за здоровье родителей молодому покупателю. Рекламный посыл таков: «Какая же ты сволочь, тебе жалко 30 рублей в день, чтобы твои родители были здоровы, чтобы у них всё было хорошо с сердцем?»http://www.aif.ru/mymoney/article/61765
где-то встретила в теме про шериф админовское удивление - буду ли я требовать товара в магазинах кроме Шерифа ( я понимаю любовь людей к удобным и просторным магазинам, но не все они Шерифы должны быть)), так вот, пользуясь случаем скажу
что хороший магазин САМ спрашивает, что нам не хватает и чего мы хотим, а уж за требование и вопрос - в ноги поклонится покупателю,тк съэкономит на маркетологе не одну тысячу баксов...
-------- Добавлено в 13:37 -------- Предыдущее было в 13:21 --------
ележки - грузовозы
Они были изобретены в США в 1930-х годах, в эпоху всеобщей автомобилизации страны, чтобы покупателям было удобно довозить продукты до машин. И стали самой распространенной уловкой именно благодаря удобству пользования. Сейчас магазины идут на то, чтобы позволить покупателям вывозить товары до мест парковки и бросать тележки там. Главное, чтобы покупатель эту тележку взял. А уж что туда положить он найдет. И действительно, покупатель, даже идя за батоном и колбасой, автоматически берет тележку. И попадает в накатанную колею следующих хитростей.
Совет. Не берите тележку. Возьмите корзинку, особенно, если вы зашли в магазин за одной-двумя покупками.
я редко беру тележку,а чаще всего вообще ничего не беру - не помещается в руках -значит не нужно -мой ответный трюк на торговые хитрости.Фруктовые и цветочные выставки у входа
Как только вы заходите в супермаркет, ваши чувства услаждает запах цветов и красочных плодов в овощном отделе. Это автоматически провоцирует выделения гормона удовольствия «допамина» и рот наполняется слюной, а мозг – предвкушением. Отсюда до покупки даже не шаг, а полшага.
Совет. Нюхайте и наслаждайтесь, но помните о том, что вам на самом деле нужно купить. Вытащите на свет Божий список и еще раз перечитайте его.
умейте переключать внимание или воспринимайте красивые витрины как картинку и не более.Молочные отделы в самом конце
В абсолютном большинстве супермаркетов молочные отделы располагаются как можно дальше от входа. И это при том, что продукция наиболее востребована покупателем. Как вы думаете, зачем это сделано? Ответ прост: чтобы заставить вас пройти длинный путь и выбрать по дороге еще что-нибудь. Для того, чтобы вы совершили незапланированные покупки, работают витрины с новыми поступлениями, с «распродажами» и заманчивыми игрушками. В итоге шанс купить совсем не то, что вам нужно повышается. Полчаса, и тележка набита!
Совет. Если вам нужно молоко, идите к молоку. Кратчайшей дорогой. Попробуйте сделать это с закрытыми глазами (шутка!).
в шерифе сейчас самые вкусные продукты из Молдавии и они же и подешевле ( увы нам)))Супер свежие» продукты
Также в абсолютном большинстве супермаркетов овощи и фрукты в овощном отделе вымыты и начищены до блеска. Более того, часто они сбрызгиваются водой, не смотря на то, что такими они будут гнить быстрее. Почему? Да потому, что люди любят все свежее, а в мозгу это связано с блестящей, влажной поверхностью. Вспомните рекламы с яблоком, по которому стекает капля росы… Здесь та же технология.
Совет. Невзирая на все капли росы, внимательно осмотрите продукт. Вполне возможно, натертая и влажная поверхность плода не скрывает помятин и червоточин.
лимоны к примеру бывают толстошкурые и вы платите за несьедибную часть, если конечно ваша цель - не цедра лимона.Узкие проходы между рядами и медленная музыка
Замечали ли вы, что в супермаркетах едва достаточно места для проезда двух тележек? И это не случайно - магазины хотят, чтобы вы двигались вдоль полок с товарами как можно медленнее. Этой же цели служит и медленная музыка. Вы неосознанно подстраиваетесь под неспешный ритм и делаете больше остановок. Плюс, реагируя на музыку, ваш мозг расслабляется и становится более восприимчивым к ярким и завлекательным предложениям.
Совет. Посещайте магазины с собственной музыкой и наушниками. Либо заходите тогда, когда людей побольше. Это заставит вас мобилизоваться, хотите вы того, или нет.
это пока еще у нас не страшно...http://www.aif.ru/ny2013/article/47829
дальше читайте сами...
-------- Добавлено в 13:45 -------- Предыдущее было в 13:37 --------
Бесплатные образцы
Хотели бы вы попробовать новый сорт сыра? А чая? А коньяка? Бесплатные образцы воспринимаются вашим мозгом как нечаянный подарок, и в дальнейшем это ощущение проецируется на товар. Плюс к этому, подсознательно вы готовы, принимая подарок, быть благодарным. В итоге вы можете купить сыр, распробованный на раздаче бесплатных образцов «просто так», из чувства благодарности, чтобы «сравнять счет». Не поддавайтесь на это!
Совет. Помните: бесплатные образцы не подарок, а маркетинговый ход и вы ничем никому не обязаны.
а вот презентации вкусняшек -это дело!
Перепробуйте все и не один раз-это реально вас ник чему не обязывает, но вы точно будете знать, что этот паштет слишком и подозрительно острый, а тот сыр - слишком мягкий.
И еще хитрость , но уже на рынках с мелкими продавцами, которая меня смешит до колик - при виде вас они улыбаются и хватаются за пакеты, дескать ваша покупка у них -дело решенное и как они бедные несчастные делают обиженное лицо, когда вы, такой жестокий и нехороший, с улыбкой идете дальше!
Вот тут стоит посмотреть на игру красок и эмоций на лице этих актеров и актрис)))