Ванлат
12.03.2013, 12:56
Ситуация --- недавно купил не дорогое авто . Хотел классом повыше но победил расчёт ибо пробан бутан заводская установка , и прочие нюансы победили .
http://images01.olx.com.br/ui/18/08/32/1325025888_295040632_1-VENDO-FIAT-BRAVA-2000-Morumbi.jpg
Но - обнаружилась не приятная жосткость авто . Удивительного ничего нет ибо авто в полуспортивном хаче , с вытекающими особеностями . Поставил цель - сделать мягче , проделал путь - поменял пружины на чуть мягче ( помогло ) поменял резину на мягенькую нулёвую капронку ( машина поплыла ) ....
Можно ещё дальще извращаться но я почувствовал критический предел , так как далее машина начнёт превращаться в ватную шлюпку с неустойчивым прохождением поворотов . В настоящий момент достиг ибеального баланса между комфортом и управляемостью . Но решил продолжить двигаться в этом направлении без ухудшения ходовых качеств авто .
Решил поработать над мягкостью сидений . Тоесть заменить их на более мягкие аналоги .
Из опыта на память приходят лишь кресла от мэрсов - чемоданчиков 123 х , они у них на пружинах и помню как они шикарно гасили кочки плавным покачиванием .
Перелапал кучу сидушек , понял что паралона не достаточно нужно искать кресла с комби амортизацией паралон + пружины , ПРУЖИНЫ это 90 % успеха мягкости кресла . Но кресла от 123 го мэрса слишком грубоватые и устарелые .
-------------------------------
Вопрос -- кто сталкивался с тачками у которых были неемоверно мягкие передние сидушки ?
Если да от скиньте модель авто , может и подберу ...
-------------------------------
переделка креплений и прочей механики не пугает , ибо является пылью .............
http://images01.olx.com.br/ui/18/08/32/1325025888_295040632_1-VENDO-FIAT-BRAVA-2000-Morumbi.jpg
Но - обнаружилась не приятная жосткость авто . Удивительного ничего нет ибо авто в полуспортивном хаче , с вытекающими особеностями . Поставил цель - сделать мягче , проделал путь - поменял пружины на чуть мягче ( помогло ) поменял резину на мягенькую нулёвую капронку ( машина поплыла ) ....
Можно ещё дальще извращаться но я почувствовал критический предел , так как далее машина начнёт превращаться в ватную шлюпку с неустойчивым прохождением поворотов . В настоящий момент достиг ибеального баланса между комфортом и управляемостью . Но решил продолжить двигаться в этом направлении без ухудшения ходовых качеств авто .
Решил поработать над мягкостью сидений . Тоесть заменить их на более мягкие аналоги .
Из опыта на память приходят лишь кресла от мэрсов - чемоданчиков 123 х , они у них на пружинах и помню как они шикарно гасили кочки плавным покачиванием .
Перелапал кучу сидушек , понял что паралона не достаточно нужно искать кресла с комби амортизацией паралон + пружины , ПРУЖИНЫ это 90 % успеха мягкости кресла . Но кресла от 123 го мэрса слишком грубоватые и устарелые .
-------------------------------
Вопрос -- кто сталкивался с тачками у которых были неемоверно мягкие передние сидушки ?
Если да от скиньте модель авто , может и подберу ...
-------------------------------
переделка креплений и прочей механики не пугает , ибо является пылью .............