Просмотр полной версии : С каких это пор Молдавия стала морским государством?
Duke_Cheb
07.03.2013, 12:48
Наткнулся на статью и изрядно озадачился. У Молдавии, что, уже выход к морю имеется? Почему я не в курсе?
Вблизи Одессы затонул корабль под молдавским флагом
Теплоход «Николай Бауман» под флагом Молдовы затонул в Черном море у берегов Одесской области. Об этом сообщает trassae95.com со ссылкой на администрацию Усть-Дунайского морского порта.
Теплоход с грузом около трех тыс. тонн гипса направлялся в Херсон из Турции. В районе Старостамбульского гирла Дуная недалеко от города Килия Одесской области в носовой части сухогруза началась течь. Капитан дал сигнал бедствия. Экипаж эвакуировали сотрудники морской поисково-спасательной службы Украины.
Как рассказал руководитель пресс-центра госслужбы по чрезвычайным ситуациям в Одесской области Сергей Дидковский: «Сигнал бедствия от капитана поступил на границе Румынии с Украиной. На борту находилось 11 человек – по предварительным данным, все члены экипажа – граждане Молдовы. Пострадавших среди них нет. Сейчас моряки находятся в Вилково».
Причины происшествия – пока неизвестны.
Источник. (http://aif.md/2013/03/07/vblizi-odessy-zatonul-korabl-pod-moldavskim-flagom/)
Duke_Cheb, обладатели мерседесов не все немцы, японские фирмы не все в Японии.
У Молдавии, что, уже выход к морю имеется? Почему я не в курсе?
может вода в Днестре, который впадает в Черное море, стала сферой экономических интересов?
Потому что без водыыы...
Duke_Cheb
07.03.2013, 13:20
Soap, я ж не говорю, что корабль молдавского производства...
Дело не в производстве, а во владении собственностью.
У Молдавии, что, уже выход к морю имеется? Почему я не в курсе?
Дюк - ты не вежественен и гремуч . Молдова ещё лет 17 назад обменялась с украиной бухтой Джорджулешты и построила там современный супер порт . Взамен отдала другой кусок своей земли ))
-------- Добавлено в 12:27 -------- Предыдущее было в 12:26 --------
http://beta.newsmoldova.ru/images//19300/41/193004158.jpg
-------- Добавлено в 12:28 -------- Предыдущее было в 12:27 --------
http://odessa-daily.com.ua/uploads/odessa-daily/imgcache/a01d9c1a0a4bfe9bdfabee90ef6e4fbc074267e7/b_3ed1e9743d8ac751fbedeeba9a1ff8fedea722fa.jpg
-------- Добавлено в 12:30 -------- Предыдущее было в 12:28 --------
http://gzt.md/public/img/upload/image/джуржулешты.jpg
-------- Добавлено в 12:34 -------- Предыдущее было в 12:30 --------
http://www.transport.md/news/uploads/container2.jpg
-------- Добавлено в 12:36 -------- Предыдущее было в 12:34 --------
Молдавский морской порт является одним из самых современных на постсоветском пространстве и универсальным , способен принимать и отгружать все виды грузов , от зерновых до наливных танкеров , контейнеровозов...
оеденяет порт с Молдовой железно дорожная ветка и автомагистраль выменяная так же у Украины на другой кусок территории без населённых пунктов .
TheTeacher
07.03.2013, 13:38
Там уже и контейнеровозы ходят
http://ru.publika.md/link_392501.html
Кстати, там не только порт, но и нефтеналивной терминал (http://ru.wikipedia.org/wiki/Джурджулешты#.D0.9F.D0.BE.D1.80.D1.82), построенный ещё раньше.
А скоро будет и пассажирский (http://portnews.ru/news/145492/).
Порт в Джурджулештах имеет грузооборот уже в сотни тысяч тонн, о нём украинцы уже пишут критические статьи (http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=39780) (в адрес собственных властей)
Порт в Джурджулештах имеет грузооборот уже в сотни тысяч тонн, о нём украинцы уже пишут критические статьи (в адрес собственных властей)
вот нам бы нормальный аэропорт - можно и скооперироваться с речным портом.
Вообще сейчас лучше объединяться и работать, нежели заниматься политическими раздорами.
Там уже и контейнеровозы ходят
http://ru.publika.md/link_392501.html
Кстати, там не только порт, но и нефтеналивной терминал (http://ru.wikipedia.org/wiki/Джурджулешты#.D0.9F.D0.BE.D1.80.D1.82), построенный ещё раньше.
А скоро будет и пассажирский (http://portnews.ru/news/145492/).
Порт в Джурджулештах имеет грузооборот уже в сотни тысяч тонн, о нём украинцы уже пишут критические статьи (http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=39780) (в адрес собственных властей)
Новость что... только одни комментарии чего стоят ))))))))
http://dumskaya.net/news/u-beregov-odesskoj-oblasti-zatonul-moldavskij-te-024928/
TheTeacher
07.03.2013, 17:43
вот нам бы нормальный аэропорт - можно и скооперироваться с речным портом.
Вообще сейчас лучше объединяться и работать, нежели заниматься политическими раздорами. Сначала нужно речпорты "поднять" от Каменки до Тирасполя и загрузить перевозками, затем - железную дорогу, и лишь потом можно будет браться за самое затратное - аэропорт.
Сначала нужно речпорты "поднять" от Каменки до Тирасполя и загрузить перевозками, затем - железную дорогу, и лишь потом можно будет браться за самое затратное - аэропорт.
Ну ну.........
Когда начнём?)
Сначала нужно речпорты "поднять" от Каменки до Тирасполя и загрузить перевозками, затем - железную дорогу, и лишь потом можно будет браться за самое затратное - аэропорт.
Я даже знаю КАК ЭТО сделать: на всех реч.портах вывесить плакаты со словами - здесь Путин (начал работать органами, нырнул с 10 метров и переплыл 4 раза без передышки), затем, когда перевозки будут максимально загружены любопытными пассажирами, трезвыми в одну сторону, и, полными молдавским вином или пивом Старая крепость, в другую, мы беремся поднять перевозки на жд - там плакаты можно развесить вдоль дороги или вообще пустить единой рекламной строкой, благо протяженность нашей жд линии на территории ПМР, это позволяет.
А вот в аэропорту легко можно начать с призыва - Летаем как Стерхи за Путиным, или поставить пару чучел тех же птиц (на форуме есть специалисты по чучелам, можно делать заказы) с подписью - Наше неотвратимо-прекрасное высоко..
Я бы все же начала с аэропорта...
TheTeacher
08.03.2013, 13:30
Шер, ты чего, с дуба рухнула? Тупые шутки про Путина тут не в моде, а возродить грузоперевозки в речпортах - дело пары месяцев. Достаточно запустить погрузочные краны в Рыбнице, Дубоссарах и Бендерах и наладить рейсы десятка барж.
Проблема только в том, что основные потребители и изготовители объёмов, способных загрузить этот поток - стоят (ММЗ и Рыбницкий цемзавод), а средние и мелкие частники 100 раз присмотрятся, прежде чем возить что-то по реке.
возродить грузоперевозки в речпортах - дело пары месяцев.
Увы Тич - грузоперевозки на Днестре не возобновятся никогда .
Причины :
1) На Днестре замылен форватор , он попросту не судоходен более . На то чтобы прочистить форватор от Тирасполя до Рыбницы нужны космические баблосы . В СССР над этим трудились десятки дноуглубителей ( земснарядов и барж )
2) Днестр - обмелен ( исключения половодья ) Ввод Украиной комплекса из гидрогенерирующих станций и каскада гидроакамулирующих поставили крест на пром использовании Днестра как судоходной реки .
3) Прямое сообщение из Тира в Рыбн не возможно из за Дубосарской плотины ( перевалочные и и перегрузочные терминалы это удел медиков )
4) Строительная отрасль мертва , баржевые перевозки метала цемента и песка сейчас никому не нужны .
------------------------------------------------------------------------------------
Единственное как можно ещё задействовать Днестр это возрадить на нём промышленное рыбоводство , рыболовные туры , рыбзаводы .......
Цена вопроса на самом деле не велика - это построить хотя бы метровой ширины нерестовый каскад в Дубосарах . Ибо в настоящее время нерест рыбы разбивается об плотину и рыба гибнет вместе с икрой .
Бубосарская ГЭС в нынешнем проекте убила рыбную отрасль и свела рыбные запасы Днестра к смешным .
-------------------------------------------
Позор Совестким проектировщикам !!!
-------- Добавлено в 13:59 -------- Предыдущее было в 13:51 --------
http://beiunsinhamburg.de/wp-content/uploads/2012/09/011_15988_fisch_treppe_hamburg-204x300.jpg
-----------------------
Вот как эти каскады выглядят . Цена вопроса действительно херня . Это под силу даже администрации Дубосар с финансовой подержки Станции .
-------------------------
В случае сдачи нерестового каскада количество рыбы в днестре увеличится в 18 543 раза .
------------------------------
Поражает тупость и жадность наших властей
-------- Добавлено в 14:02 -------- Предыдущее было в 13:59 --------
А если начиная от Дубосар до Каменки отрыть с сотню нерестилищ искувственных ( гравийных отмелей ) то ПМР и Молдова ужрутся рыбой собственного отлова
-------- Добавлено в 14:04 -------- Предыдущее было в 14:02 --------
==============================
Напомню что до ввода Дубос станции у нас Работали промышленные рыбзаводы и рыбные артели с занятостью более 4 000 работающих .. И молдавия была завалена рыбой
TheTeacher
08.03.2013, 15:29
Ван, я говорил с человеком, который земснарядами как раз и занимался. Он говорит, что прочистить фарватер от Рыбницы до Бендер реально за 2-3 месяца.
Гидроаккумулирующие станции "обмелели" Днестр аж на 1-2 метра, а сейчас водохранилища уже почти заполнены, поэтому эффект от "обмеления" минимален.
С Дубоссарской плотиной ещё в советские времена всё решалось просто: для грузовых судов были краны-погрузчики, перегружавшие бетонные блоки, контейнеры с цементом и металлом с одних барж на другие. А пассажиры переходили от водохранилища к пассажирскому причалу на 500 метров ниже.
И дело не только в строительной отрасли - доставка металла по Днестру на ММЗ и вывоз проката с него обходились бы дешевле, чем сейчас - привозят Камазы, вывозят по ж/д (особенно если бы электрифицировали участок "железки" от Бендер до Первомайска). Цемзвод опять же выиграл бы в доставке цемента, да и сырьё на него могли бы баржами возить, а не грузовиками.
А уж сезонные перевозки продуктов по воде (сбор урожая с окрестных сёл) - типичная при Союзе практика, за счёт этого и работали все предприятия переработки сельхозпродукции.
Нерестовый каскад вместе с подъёмником для судов - был в советском проекте Дубоссарской плотины на молдавской стороне, я его видел. Увы, всего 2-3 года не успели - бетонные блоки под подъёмник уже начали заливать.
Рыбу выращивают в Ягорлыке и между Тирасполем и Бендерами + в Днестровске
Вопрос - а можно ли использовать для строительных целей то , что с дна Днестра при его очистке собирать будут? Песок и прочее.
TheTeacher
09.03.2013, 12:07
Ил - отличная земля, на которой можно легко 2 урожая собирать. Гальку и песок как раз в русле Днестра и собирали в советское время, да и глины не чурались.
Кроме того - при СССР турки пытались пробить разрешение на чистку русла Днестра с условием, что всё, что найдут - заберут себе. Оказалось - что там может быть турецкий клад утоплен ) Не разрешили
В общем живем в нищете на золоте... :ac:
А что необходимо поменять? Законы? Или дать приказ - работать? Или организацию очередную ООО сделать по развитию инфраструктуры реки Днестр?
А что необходимо поменять?
Есть профильное министерство , есть экологические общественные организации , во всём мире они и готовят предложения , програмы ,законы .
Там наверное патриоты фанаты работы сидят? Что занимайся контролем, что разработай свой проект развития - ЗП примерно одинаковая.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot