Die Prinzessin
17.11.2012, 20:01
На первом стартовал новый сериал После школы (http://www.1tv.ru/sprojects_in_detail/si=5876). Снято совместно с Диснеем.
Не знаю идет он у вас или нет. Но вот вам мои пять копеек об очередном первоканальном шедевре
Далекой весной 2010, Москву бороздили стада мульти талантливых и красивы подростков, желающих попасть в новый проект «Первого». Требования были строгие – кандидаты должны были уметь не только играть, но и превосходно петь и танцевать, так как предполагалось, что проект будет русским вариантом «High school music». Отбор был очень строг, комиссии суровы и непреклонны. На финальные туры, проходившие в Останкино, сбежался, казалось цвет и будущее нашей русской эстрады. Но на этом все заглохло. Кто кого отобрал и где сьемки проходили ни СМИ, ни люди проходившее кастинг не знали. Вот только сейчас, спустя два года – Здрасти приехали.
У компании Дисней пошли не самые сладкие времена. Золотой век(Король Лев, Русалочка и Ко) сменился диким кризисом как жанра так и кадров внутри самой компании. Джон Картер с треском провалился в прокате, принеся с собой только убытки. А последние пираты надоели уже всем в мире, кроме, как показывает касса, россиян.
Вот и ломанулась многострадальная, Дисней на российский рынок с благородным желанием создавать актуальный контент для молодежной аудитории. Чтоб молодая русская поросль не Дом2 с Каникулами в Мексике смотрела, а хорошие добрые фильмы-мюзиклы повествующие о любви , доброте и в общем всем позитивном и светлом.
Совместно с Первым каналом они два года трудились над этим «шедевром». Привлекли братьев Пресняковых (они сценарий к «Изображая Жертву» написали) как сценаристов, а режиссёром взяли Андрея Болтенко - главный режиссёр первого как ни как.
Казалось бы, что может пойти не так. Холивудская компания есть (бюджет в смысле), гениальные сценаристы есть, талантливый (не талантливый просто не мог бы сталь главным режиссёром на первом, ведь правда) режиссёр тоже есть. Все составляющие.
А вот что делать с этими всеми составляющими, ни продюсеры, ни сам Болтенко судя по всему не знали. Знали только то что бюджет надо осваивать. Как? ХЗ. Но «надо Федя, надо». Ну Федю они таки в сериал взяли и поперли осваивать казенные диснеевские.
Снимать полноценный мюзикл у них не вышло, судя по всему. То ли строгие кастинг менеджеры не расслышали хороших голосов, разглядев вместо этого длинные ноги и большие «глаза». То ли успех германиковской «Школы» морально задавил креативную жилку. Но в общем ребята накреативили какую-то таллиннскую школу, звезданутых детей у которых на лбу написано что им далеко не 15-17 (особенно у девушек это видно ), приплели Сколково (актуалочка), напихали кучу западной музыки, которая живет сама по себе, по принципу: картинка отдельно а музыка отдельно; и приправили это звездунами отечественного кино и все это через призму плавающей камеры «аля все та же Германика». Не одной оригинальной музыкальной композиции в сериале нет, актеры просто открывают рты под оригинальные трэки.
Что курили ребята в момент написания сценария, съемок, монтажа и продакшена мне не понятно. То что Константин Львович теряет нюх как профессионал, очевидно и грустно. И чем дальше в лес тем больше доказательств того что это тупо «осваивание бюджета . Понятно всем кушать хочется, у Пореченкова детей пруд пруди, Шакурову на старость откладывать, государству же по бую на вышедших на пенсию ветеранов сцены, у Болтенко вон сын родился. Короче, всем хочется жить и кушать, но трудится, не хочется – ведь искусство это тоже труд.
Ребята ну поймите вы, что плавающая камера, агрессивные подростки, заставка в виде странички ютуба и западная музыка последних лет – не гарантируют что конечный продукт будет улетным хитом рвущим все рейтинги. Но увы – Первый безнадежно катится в кромешную тьму невежества и пошлятины. Опять же очень грустно.
Не знаю идет он у вас или нет. Но вот вам мои пять копеек об очередном первоканальном шедевре
Далекой весной 2010, Москву бороздили стада мульти талантливых и красивы подростков, желающих попасть в новый проект «Первого». Требования были строгие – кандидаты должны были уметь не только играть, но и превосходно петь и танцевать, так как предполагалось, что проект будет русским вариантом «High school music». Отбор был очень строг, комиссии суровы и непреклонны. На финальные туры, проходившие в Останкино, сбежался, казалось цвет и будущее нашей русской эстрады. Но на этом все заглохло. Кто кого отобрал и где сьемки проходили ни СМИ, ни люди проходившее кастинг не знали. Вот только сейчас, спустя два года – Здрасти приехали.
У компании Дисней пошли не самые сладкие времена. Золотой век(Король Лев, Русалочка и Ко) сменился диким кризисом как жанра так и кадров внутри самой компании. Джон Картер с треском провалился в прокате, принеся с собой только убытки. А последние пираты надоели уже всем в мире, кроме, как показывает касса, россиян.
Вот и ломанулась многострадальная, Дисней на российский рынок с благородным желанием создавать актуальный контент для молодежной аудитории. Чтоб молодая русская поросль не Дом2 с Каникулами в Мексике смотрела, а хорошие добрые фильмы-мюзиклы повествующие о любви , доброте и в общем всем позитивном и светлом.
Совместно с Первым каналом они два года трудились над этим «шедевром». Привлекли братьев Пресняковых (они сценарий к «Изображая Жертву» написали) как сценаристов, а режиссёром взяли Андрея Болтенко - главный режиссёр первого как ни как.
Казалось бы, что может пойти не так. Холивудская компания есть (бюджет в смысле), гениальные сценаристы есть, талантливый (не талантливый просто не мог бы сталь главным режиссёром на первом, ведь правда) режиссёр тоже есть. Все составляющие.
А вот что делать с этими всеми составляющими, ни продюсеры, ни сам Болтенко судя по всему не знали. Знали только то что бюджет надо осваивать. Как? ХЗ. Но «надо Федя, надо». Ну Федю они таки в сериал взяли и поперли осваивать казенные диснеевские.
Снимать полноценный мюзикл у них не вышло, судя по всему. То ли строгие кастинг менеджеры не расслышали хороших голосов, разглядев вместо этого длинные ноги и большие «глаза». То ли успех германиковской «Школы» морально задавил креативную жилку. Но в общем ребята накреативили какую-то таллиннскую школу, звезданутых детей у которых на лбу написано что им далеко не 15-17 (особенно у девушек это видно ), приплели Сколково (актуалочка), напихали кучу западной музыки, которая живет сама по себе, по принципу: картинка отдельно а музыка отдельно; и приправили это звездунами отечественного кино и все это через призму плавающей камеры «аля все та же Германика». Не одной оригинальной музыкальной композиции в сериале нет, актеры просто открывают рты под оригинальные трэки.
Что курили ребята в момент написания сценария, съемок, монтажа и продакшена мне не понятно. То что Константин Львович теряет нюх как профессионал, очевидно и грустно. И чем дальше в лес тем больше доказательств того что это тупо «осваивание бюджета . Понятно всем кушать хочется, у Пореченкова детей пруд пруди, Шакурову на старость откладывать, государству же по бую на вышедших на пенсию ветеранов сцены, у Болтенко вон сын родился. Короче, всем хочется жить и кушать, но трудится, не хочется – ведь искусство это тоже труд.
Ребята ну поймите вы, что плавающая камера, агрессивные подростки, заставка в виде странички ютуба и западная музыка последних лет – не гарантируют что конечный продукт будет улетным хитом рвущим все рейтинги. Но увы – Первый безнадежно катится в кромешную тьму невежества и пошлятины. Опять же очень грустно.