Вход

Просмотр полной версии : Инструменты обработки звука.


Sher
12.11.2012, 13:57
И ищё имеецо...
я тоже так хочу музыку делать.. насколько я понимаю, сейчас знание нот для этого не требуется, важен слух и чувство ритма , и вкус и воображение?

Soap
12.11.2012, 14:38
я тоже так хочу музыку делать.. насколько я понимаю, сейчас знание нот для этого не требуется, важен слух и чувство ритма , и вкус и воображение?
Типо того. И ещё что нибудь вроде FL Studio

Duke_Cheb
12.11.2012, 16:07
Смотря какую музыку. Для рока и хевиметалла нужен полный комплект инструментов, аппаратура и т.д. Разве что, барабаны да клавишные можно прописывать сэмплами (компьютерно) - остальное все на живую пишется с микшерного пульта.

---------- Сообщение добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:40 ----------

Никакой сэмплер не заменит живой гитары. Более того, даже гитарные процессоры не могут заменить транзисторные и ламповые перегрузы, так как они, цифруя, и потом декодируя обратно, пересушивают музыку и делают звук монотонным, а на аналоговой педали малейшее изменение угола атаки медиатора даст свой неповторимый тембр.[COLOR="Silver"]

Sher
12.11.2012, 18:55
Смотря какую музыку. Для рока и хевиметалла нужен полный комплект инструментов, аппаратура и т.д. Разве что, барабаны да клавишные можно прописывать сэмплами (компьютерно) - остальное все на живую пишется с микшерного пульта.
надо еще кнопку ЭХХ НЕ ВЕЗЕТ к спасибо и фуу приделать(((

Soap
12.11.2012, 20:15
Смотря какую музыку. Для рока и хевиметалла нужен полный комплект инструментов, аппаратура и т.д. Разве что, барабаны да клавишные можно прописывать сэмплами (компьютерно) - остальное все на живую пишется с микшерного пульта.
Вовсе даже и не обязательно. Плагинов каких хочешь мильён. Во фрукте можно даже духовым оркестром играть, а гитары это вообще плёвое дело. Поле для деятельности абсолютно не ограничено, ни жанром, ни манерой исполнения, хоть джаз варгань, хоть грузинским хором пой, хоть Шостаковича на его поле уделывай, хоть Баха. И главно если хорошо потрудиться то никто почти не отличит вживую сиграно или на клаве набрано, вплоть до разной силы ударов по барабану и скрипа струн от пальцев от перебора аккордов.

Ghostbuster
12.11.2012, 20:27
И главно если хорошо потрудиться то никто почти не отличит вживую сиграно или на клаве набрано, вплоть до разной силы ударов по барабану и скрипа струн от пальцев от перебора аккордов.

Соап, а будет ли это музыкой?
То есть в чем заслуга...даже не знаю как и назвать, не исполнителем же.

Soap
12.11.2012, 21:28
а будет ли это музыкой?
Будет. Уверяю.
То есть в чем заслуга...даже не знаю как и назвать, не исполнителем же.
Это сиджеинг. Типа диджея, только перед публикой не выступает, а тихо дома на компе музыку варганит.
Заслуга... Фиг знает... Можно виртуозно пальцами по грифу лабать, а можно этими же пальцами и не менее виртуозно клавой с мышью звук накручивать - вот в чём разница?
Разницы как таковой вроде бы то и нет. Что один, что другой человек для слушателя незаменим, если он профессионал конечно, Prodigy вон стадионы тоже собирают и попробуй скажи фанатам что они хренью занимаются и все звуки должны на живых инструментах делаться. Но эти то ещё сикось-накось, а есть Borgore к примеру, у того ничего живого и близко нет, а народу башню сносит.
Исполнителем таких можно называть, только исполняют они не на привычных лабухам инструментах, а на инструментах уже нашего времени - на виртуальных, но с лучшим звучанием.
Сейчас вся музыка электро... электронная, из живого только ударные остались, так что...

Soap
13.11.2012, 11:25
Никакой сэмплер не заменит живой гитары.
Вот первое что нашёл.
gh_KEwGd6r0

T4-yXnVI7-Q

Duke_Cheb, гитара стоит дорого, профессиональная очень дорого. Хорошая звуковая карта стоит гораздо дешевле, например MaXiO 32e стоит около 160$ это вовсе не 2-3 штуки денег. Самые дешёвые гитары стоят около 300$. Но как Вы знаете одной гитары вовсе не достаточно, нужен ещё мастеринг и сведение.
Теперь о плагинах. Мы все конечно же шаровики и денег платить не хотим по этому пользуемся либо сломанными, либо бесплатными продуктами. На них Качества (с большой буквы) конечно не добиться, но можно очень близко подойти к этому. Имея комп и не отдавая ни копья сверху можно при большой усидчивости таки заставлять чесать репу музыкальные студии. Имея возможность сливать баблос на милые сердцу прибамбасики можно в разы экономить время и поднимать качество. Я уверен что Вы не сидели за фруктом или кубасом и трёх часов, иначе имели бы представление о возможностях этих прог даже стандартными средствами и так безапелляционно бы не говорили о звуке на выходе. Но стандартные средства это не всё что могут использовать эти проги. Расширяются как муз. инструменты (у меня например есть китайская дудочка (довольно таки забавно дудит :ap:)), так и инструменты для мастеринга.
Заверяю Вас, накрутить можно абсолютно любой звук, при наличии свободных средств можно даже поиграться с ультразвуком. Профессиональным мастерингом в семплерах не занимаются вовсе не по тому что этого там делать невозможно, а по тому что идут к профессионалам - узким специалистам именно в этой области, но как я уже говорил при большой усидчивости и опыте, этим вполне можно заниматься и дома.

ЗЫ Кстати Вы наверно знаете что Ария например на концертах уже не использует комбик? Они гонят звук через цифру гитарных процессоров. Технологии 90-х годов оставилсь далеко в заде. Никакого "песка" и "пластика" присущих 20-ому веку в 21-ом уже вообще наверно и не встретишь. Но при желании можно и их накрутить :bs:.

ЗЫЫ Всё же поставьте FL Studio, в него можно и живую гитару записать (Вам на ней удобней как я понял), а как звучание накрутите, глаза у Вас вылезут, а уши заулыбаются. Видеоуроков как накручивать звук на ютубе мильён, плагинов в инете мильярд и гугл почти о всех из них знает.
Возможно со временем как струну порвёте не будете бегать по магазинам в поисках нужной, и станете вместо медиатора использовать мышь, а гитару от пыли протирать только для концертов, и ругаться на то что на концерте никогда не добиться того звука который нужен.

Sher
13.11.2012, 12:24
Никакой сэмплер не заменит живой гитары
Так думали до появления фотошопа про цвета ( и про хорошее настроение до изобретения вина), я думаю сейчас комп. может даже улучшить звук настоящей гитары, подобрав то звучание, которое воспринимает лучше данный человек...
Самое главное оказывается - композиция, на то и композитор, - разве ккомпозитор одинаково хорошо играет на всех 20 видах инструментов?

Duke_Cheb
13.11.2012, 12:29
Я уверен что Вы не сидели за фруктом или кубасом и трёх часов, иначе имели бы представление о возможностях этих прог даже стандартными средствами и так безапелляционно бы не говорили о звуке на выходе.
Блин, Соап, ну еще один специалист по анализу чужой деятельности. А в чем по-Вашему, я это свожу все? Раньше работал со штейнберговским кубейсом и соником от кейкволка, но они меня не устроили муторным интерфейсом, а кубейс под Вин7 еще и подглючивает с некоторыми VSTi-синтезаторами. Фрукт использую для барабанных и оркестровых синтов, запись живых инструментов делаю в Adobe Audition или в Studio One, но в последней всегда отставание идет. Лучший вариант для меня - отдельная запись инструмента в Саундфорже с последующим переносом трека в студиоУан для последующей обработки и сведения, но из-за некоторых проблем с картой, под 7-кой это сейчас неактуально для меня.

Поверьте мне, я перепробовал множество гитарных синтезаторов, (так как мне лень было партии разучивать), включая плагины, разворачивающиеся на 5-10 гектаров, их звук перегонял через программные гитарные процессоры - все туфта. Единственный приличный звук - в Virtual Guitarist Штейнберга, и тот прописан в виде аккомпанемента, а это не подходит для творческой работы. В результате, сменил уже третью электрогитару и третий гитарный процессор и псе равно подумываю перейти на аналоговую цепь эффектов.

Кстати Вы наверно знаете что Ария например на концертах уже не использует комбик? Они гонят звук через цифру гитарных процессоров
Кстати, на концерте у каждого гитариста - кейс с аналоговыми примочками, соединенными в цепь. Экс-ариец Маврин тоже раньше баловался с процессорами, но потом повыкидывал все. Попов одно время играл на Boss'овском процессоре. Но сейчас он только в списке его аппаратуры числится. Живую педаль типа "Tubeman'a" от HUGHES KETTNER ничто не заменит. И стоит она соответственно - 2-2,5 тыс. у.е.

http://www.musicmag.ru/media/k2/items/cache/1da6ae9af536c46ed4be09fa371eea84_XL.jpg

Sher
13.11.2012, 12:34
программные гитарные процессоры - все туфта. Единственный приличный звук - в Virtual Guitarist Штейнберга, и
появится копм. гений и вы забудете про живые гитары, как забыли про дерево при строительстве яхт с появлением высококачественного пластика...

Duke_Cheb
13.11.2012, 12:52
Хороший дорогой виниловый проигрыватель до сих пор дает звук лучшего качества, чем любой компакт-проигрыватель. Аналоговый звук никогда не заменит никакое дискретное преобразование, так как оно квантовано.

Ванлат
13.11.2012, 13:18
Дюк слушай меня идея осенила , давай групу замутим возьмём какуюто красотку с голосом я накидаю текстов ты музон и айда бабло косить

Duke_Cheb
13.11.2012, 13:43
У меня два проекта уже есть, куда мне еще один? :bn:
А тексты я и так пишу для людев :ab: .

Ванлат
13.11.2012, 14:10
У меня два проекта уже есть, куда мне еще один?
Нифига себе Дюк скромняга , мы тут думаем что имеем дело с учителем начаоьных класов а он ты глянь прям Продюсер-звукорежисёр в одном лице . Тото я гляже какаято прохлада к форумным дивам просматривается , а ты оказуется с эстрадными дивами житиём наслаждаешся , ай да Дюк ай да скромняга )))))))))))):ay:

Duke_Cheb
13.11.2012, 15:20
Дивами... Ыыы... Если волосатых и небритых металлистов можно так назвать, то да - дивами )))...

Soap
13.11.2012, 15:36
Duke_Cheb, меняйте звуковую карту, не сидите на встроенной.
Аналоговый звук никогда не заменит никакое дискретное преобразование
Или я ошибаюсь, или сегодня практически вся музыка доходит до слушателя в оцифрованном виде. Мало того, она ещё к слушателю попадает в mp3 формате, гораздо реже во flac. А ведь это всё равно что катринку из разрешения 6400×4800 перегнать в 320×240.
Согласен с тем что цифра всегда идёт лесенкой, но вычислительные возможности сегодняшнего времени позволяют подогнать цифру к аналогу так что и в микроскоп не разглядишь. Кстати оптические микроскопы (аналоговые) нервно покуривают в сравнении с электронными. Аудио до этого конечно пока не дошло и не дойдёт вовсе, но если не измерять сигнал осциллографом то разницы не будет даже для идеального слуха.
Я о разрешении картинок не зря говорил. Встроенные звуковые это как первые мониторы с разрешением 640х480, профессиональные как моники 7680×4800. В итоге она воспроизводит либо 307 200, либо 36 864 000 пикселей.
Вот это и есть оцифровка, вернее качество оцифровки. К тому же на монике с разрешением в 1024×768 пикселей нет никакого понта разглядывать картинку с разрешением 6400×4800, всё равно он покажет свои 1024×768. Так что аналоговый звук пойдёт в динамики с тем разрешением которое позволит ему Ваша звуковая карта.
Очень хорошие проигрыватели винила или магнитной ленты пропускают звуковые сигналы через микросхемы, диоды там разные и транзисторы (или что там), в любом случае звук оцифровывается и в динамиках звучит уже цифра - лесенка вместо чистой параболы аналогового звука. Тем же самым занимаются и звуковые карты. Поставьте хорошую звуковую и звук она будет воспроизводить лучше Hi-Fi проигрывателя.
Hi-Fi это все го лишь стандарт. Есть ещё и High End. Это уже эксклюзив, но тоже стандарт. Есть комповские "безделушки" например LynxStudio Hilo, стоят около 2.5-3 штук денег, но удовлетворяют полностью и с лихвой.
THD+N -109дБ @1кГц, -1дБ( Full Scale), 20кГц фильтр
Динамический диапазон 121 дБ, A-взвешенный, -60дБ(Full Scale)
Частотная характеристика ± 0.02 дБ, 20 – 20кГц
Crosstalk -135 дБ максимум @ 1кГц, -1дБ (FS, Full Scale)

Есть конечно и более дешёвые http://antonkozlov.ru/top-10/vybor-zvukovoj-karty-dlya-zapisi-muzyki-i-golosa.html не студийные варианты хорошего звука. Но качество напрямую зависит от цены.

Duke_Cheb
13.11.2012, 16:07
меняйте звуковую карту, не сидите на встроенной.
А я и не сижу на встроенной. У меня две карты - ямаховский старичок и саундбластер, который, кстати, жутко шумит. Лучший звук давала старенькая Vortex2, но я ее, когда комп продавал, забыл вынуть - так и ушла с ним. А нормальная полупрофессионалка стоит 200-300 баксов. Сейчас не могу ее себе позволить. Мне надо пульт менять - это важнее.
транзисторы (или что там), в любом случае звук оцифровывается
Транзисторы и интегральные микросхемы работают с аналоговым сигналом. Отцифровывается звук только тогда, когда в устройстве работает специализированный процессор, работающий под программным управлением - тогда приходится использовать на входах и выходах АЦП. Soap, я 11 лет занимаюсь, этой биллибердой, поэтому, как работают предусилители, пульты, и что такое частота дискретизации и разгерцовка сигнала знаю.
Поставьте хорошую звуковую и звук она будет воспроизводить лучше Hi-Fi проигрывателя.
Хорошая звуковая карта - та, которая работает с 24-битным звуком, не дает собственных внутренних шумов и не ловит наводящуюся индукцию от всех кулеров и трансформаторов в СБ. Сейчас их производители специально бракуют выходящий сигнал, встраивают дополнительные каскады, чтобы на карте за 50 долларов нельзя было писаться со студийным качеством - иначе их 500-1000-баксовые студийки просто никто не станет покупать. Потому я остановился на старых звуковых. Друг сейчас купил что-то из планки Audigy за полтинник - мой SB Live! 2003 года шумит меньше. Yamaha 1999го не шумит вообще, но она - увы - не работает с 24-х битным звуком.

Ghostbuster
13.11.2012, 18:16
Это сиджеинг. Типа диджея, только перед публикой не выступает, а тихо дома на компе музыку варганит..

Времени жалко, да и чистапросто лень холивар учинять.
Сохраню свое мнение, и ключевое тут слово, Соап, за компом.
Не, я не против, что это тоже своего рода творчество, но никак не музыка.
Кстати есть такое направление выступлений- анплагет.
По скольку ведь сейчас музыканты пользуются и компами, и другими электронными штучками, но в отличие от твоего примера они могут сыграть и без них.
А смог бы твой сидящий дома за компом исполнить свое произведение чисто живьем?
Вопрос думаю риторический.

Sher
13.11.2012, 19:15
А смог бы твой сидящий дома за компом исполнить свое произведение чисто живьем?
еще раз спрошу - а сможет композитор исполнить все партии своей партитуры на 20 инструментах?

Duke_Cheb
13.11.2012, 19:23
Я свои могу. Бас-гитара, электруха, клавиши - там ничего сложного нет. В принципе, даже барабаны отбить, но только нет установки.

Ghostbuster
13.11.2012, 19:36
еще раз спрошу - а сможет композитор исполнить все партии своей партитуры на 20 инструментах?

На 20-ти нет, конечно.
Встречный вопрос, а сможет ли чел. на компе вообще написать партитуру?
Да и знает ли он, что это такое?

Sher
13.11.2012, 19:42
Встречный вопрос, а сможет ли чел. на компе вообще написать партитуру?
Да и знает ли он, что это такое?
думаю, профессионал сможет)), который знает, что есть партитура...

Ghostbuster
13.11.2012, 19:46
думаю, профессионал сможет)), который знает, что есть партитура...

Думаю, что тут речь о другом.
Если профессиональный музыкант занимается компьютерным направлением- то это одно.
Ну скажем это как Квадрат Малевича.
Ведь мало кто его другие картины видел, а он ведь художник.
Но мне сдается, что в данном случае типа этого:

6KJy6WFBqR8

Soap
14.11.2012, 02:05
А смог бы твой сидящий дома за компом исполнить свое произведение чисто живьем?
Сиджей это одно, диджей другое, музыкант третье, дирижёр четвёртое. Сиджей ближе к композитору.
а сможет ли чел. на компе вообще написать партитуру?
Этим постоянно и занимаются. Пишут партитуры для инструментов, для каждого в отдельности, плюс по совместительству кушают хлеб аранжировщика, звукорежиссёра, музыканта и дирижёра.
Мало того что сиджей распределяет высоту звучания, он ещё и в пространстве инструменты двигает, одни ближе, другие дальше. Композитор никогда объёмом звучания не заморачивается, а сиджею приходится.
Чел не имея совершенно ничего вначале, кроме парящей музы под потолком, выключает комп когда композиция уже полностью готова к прослушиванию. Не один инструмент прошу заметить, а всё полностью. Ему без разницы на саксофоне играть или на органе, у него нет узкой специализации и инструменты он использует в меру своей фантазии, а не умению или не умению играть на них. Выйдя же на сцену он шарахаться будет и от саксов, и от органа, и от гитары, хоть в его произведении игра на них виртуозная и стереоэффекты присутствуют.
Пашет бедный чел за компом, а его труд некоторые и в грош не ставят, считают что всё за него комп труженик забульбенил, а он только присутствовал при акте творения. Не хорошо Вы товарищ думаете, не по совецки! Присели бы Вы на табуреточку перед моником и загадали бы желание чтоб комп музычку придумал и сыграл для Вас и нас.

Duke_Cheb
14.11.2012, 08:55
Небольшая разница все-таки есть: в тех же фруктах, все проставляется лупами, на слух обычно. Если нужно нотную партию прописать, подозреваю, что Вы используете пиано ролл. А для традиционной мелодии, надо прописать каждый трек в отдельности в миди-редакторе в нотном стане, потом импортировать те инструменты, которые в живую прописать не выйдет (типа ударных, или оркестровых партий) во фрукт и там уже подключать VSTi или DXi синтезаторы.
Плюс, если есть партитура только одного инструмента, скажем, фоно, его нужно грамотно аранжировать.
А расстановка инструментов по панораме - это уже звукорежиссура.

В общем, человек, который делает на компьютере музыку - он и композитор, и аранжировщик и звукорежиссер в одном лице. Если же используются дополнительно живые инструменты, то еще и звукооператор и инструментальщик.

Качественный трек, выполненный без применения внешних инструментов, убьет у Вас полный рабочий день с утра до ночи, Ghost. А бросить и продолжить в другой день не получится, скорее всего, так как уйдет мысль. И будет валяться проект на жестком диске до тех пор, пока Вас снова не осенит. С гитарами и голосом же - вообще неделя уйдет - и тут уже ничего не попишешь. Паузы будут по любому. Но все равно, опорные партии в первый день придется создавать - остальное время уйдет на переигрывание и обработку записи. Хуже всего ей поддается дисторшн - шкваркания медиатором, непредусмотренные слайды рукой и вообще частотные характеристики при записи звучат не так, как при живом исполнении в мощный аппарат - это специфика гитарного перегруза - их надо конкретно вычищать.

Soap
14.11.2012, 12:05
Duke_Cheb, у меня к Вам вопросик возник. Можно ли на сцене вобл бас накрутить? Что то типо этого:

1iMJjyhtoWY

Не, понятно что это студийная запись, а вот на сцене и живыми инструментами можно?

Duke_Cheb
14.11.2012, 14:16
Конечно, можно: это фузз с флэнжером, ротацией, вахалкой и октавером одновременно работают - даже у меня в Digitech RP200R

http://files.effectsdatabase.com/gear/pics/digitech_rp-200a_002.jpg

похожий звук можно вывести. Но это гитарный процессор, а есть специальные процесоры для бас-гитары - там учитываются частотные характеристики инструмента. А в универсальном процессоре эффектов (только я им не пользуюсь - он удобен при живой игре для обработки голоса или всего кабинета разом, а мне не надь ни то ни это - голос я на компьютере могу обработать качественнее)

http://images01.olx.ru/ui/11/69/36/1305607186_204226336_1--Behringer-Virtualizer-Pro-DSP2024P-.jpg

- вообще опция вокодера есть. Он будет вот так вот квакать и сипеть.

---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:03 ----------

Раз уж о бабочках... Вот этот

http://tic-tac.kiev.ua/images_user/product_pictures/instr-effects/multieffects/behringer/x-v-amp.jpg

мне жутко нравился живым звучанием, но в записи вообще никакущий был и китайские кнопочки управления настройками через полгода пылью позабивались и повыходили из строя, да педаль экспресси накрылась. Кстати, на Digitech'е тоже сдохла, надо отнести в ремонт - у них оптическое снятие движения, как на компьютерной мышке, и педальки вылетают в первую очередь.

Был еще Digitech RP50 - он сейчас в школе на всяких мероприятиях вместо ревера работает. В нем тоже передохли все кнопки, причем вплоть до выламывания. Качество никакущее. Никому не советую:

http://www.starmusic.com.ua/_sh/29/2990.jpg

Тьфу, начал про одно, а закончил рекламой и антирекламой.

Ghostbuster
14.11.2012, 18:37
Сиджей ближе к композитору.
Этим постоянно и занимаются..

Про табуреточку это я понял бла, бла, бла...
Само слово "ближе" говорит о многом.
Я готов потратить время и найти партитуры каких нибудь композиторов, ну или просто ноты произведений каких нибудь известных музыкантов.
Со ссылами ессно.
Приведи мне тобой означеные партитуры, именно сиджеев.



В общем, человек, который делает на компьютере музыку - он и композитор, и аранжировщик и звукорежиссер в одном лице. Если же используются дополнительно живые инструменты, то еще и звукооператор и инструментальщик..

Про композитора я уже Соапу выше ответил.
Если человек заявляет, что может все, то это сразу наводит на размышления.
Как правило он ничего из этого Все не умеет.
Почему на диком западе и существуют исполнители, звукорежиссеры, т.н продьюсеры. и т д.
Продьюсеры не в нашем, российском, понимании этого слова.

Качественный трек, выполненный без применения внешних инструментов, убьет у Вас полный рабочий день с утра до ночи, Ghost.

По вышеприведеным причинам никогда не собирался тратить не только свой день, но и вообще свое время на это.
А понятие качественый хоть и достаточно сложно определить, но может только человек, имеющий, возвращаясь к началу разговора, музыкальное образование.

Duke_Cheb
14.11.2012, 18:54
Для того, чтобы определить, хорош роман или плох - Вам не обязательно быть специалистом-филологом.

Ghostbuster
14.11.2012, 19:02
Для того, чтобы определить, хорош роман или плох - Вам не обязательно быть специалистом-филологом.

Конечно.
Многим нравятся женские долгоиграющие сериалы.
Я имею ввиду в читабельном выражении.
Но от этого они не станут вровень со Стендалем и тому подобными.
Да и, уж если следовать даннной аналогии, вовсе не обязательно самому заниматься графоманством.

Soap
14.11.2012, 20:39
Ghostbuster, а диджей это кто, исполнитель, аранжировщик, звукорежиссёр, композитор или таки графоман?
Диджей ладно, он больше сэмплы сводит, с добавлением, естественно. Но как назвать всё же сиджея? Конечно он не все паттерны ручками прописывает, ещё и сэмплы добавляет особо понравившиеся, но опять же работа по сведению на нём. Попробуйте свести пол секундные/трёх секундные партии разных инструментов не из одной композиции в одну и на выходе получить что то слушабельное и я посмотрю как Вы себя графоманом назовёте. Чтоб понятней было это как поэму написать имея кучу слов в словаре в алфавитном порядке (это в том случае, если Вы сами, сэмплы рассортировали).
Но музыка не только сэмплами пишется, ещё приходится и каждую ноту каждому инструменту прописать в коротенькую нотную запись, потом придать ей звучание потому что не звучит это в стоке. Это раньше в флейту дунь и звук законченный выходил, а в век электроники и слушатель вредный стал шо пипец. Скрипку хочет слушать так только от Страдивари, четыре струны натянутых на швабру не звучат им, хоть ноты швабра даст те же, но звука не будет.
Мало ноты прописать, надо их ещё и звучать заставить. Нот всего семь, а музыкальных звуков миллиарды. Извиняюсь, миллиарды в степени миллиард. Вот и накручиваешь помимо высоты и длительности ещё десятки или сотни параметров, слава богу в наш электронный век это просто. Вы же слышали как Prodigy звучат, и так же знаете что классиков постоянно на новый звук переиначивают. Ну не слушаются сегодня "чистые" инструменты. Они сегодня хороши, даже очень, когда их как экзотику используют, но попробуйте свести металлический треш с саксофоном или флейтой... Да за одно это уже медаль надо садиться из картона вырезать! А Вы блин, графоманы...
Это только со стороны кажется что сиди себе на гитаре брынькай, в барабан постукивай и на клавишах бряцай, а радио уже записывать стало и время для эфира выделило. На самом деле всё в корне отличается.

ЗЫ Вот Вы Ghostbuster, всё это понимаете, по этому и нет у Вас времени на всякую чепуху, а музыку тем не менее постоянно слушаете, и если в ней три аккорда, дзынь, бум, и опять всё по новой, то недовольны Вы ей очень. А вот люди это и исправляют, музыкальные стили меняют, джаз, потом свинг выдумали, до рока добрались и дальше двинули. Раньше это только коллективным творчеством было, а сейчас и одному по силам. Раньше пахарь одно поле не в силах вспахать был, помощники нужны были, а сейчас тракторист десятки вспахивает. Что же он лодырем стал? Сидит себе в тракторе, рычаги изредка дёргает, а зерно само колосится.

---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:37 ----------

я тоже так хочу музыку делать.. насколько я понимаю, сейчас знание нот для этого не требуется, важен слух и чувство ритма , и вкус и воображение?
Ну как у Вас успехи? Скоро творчеством порадуете?

Duke_Cheb
14.11.2012, 22:10
Щас только что заходил swow73 - выцепил себе где-то гитару Cort (очень приличная, на мой взгляд) и вот такую вот дуру:

http://cs4132.vkontakte.ru/u41183111/-14/x_36f57fbb.jpg

Полчасика побренькали... Даааааа... скажу я вам... Я как-то на эту модель всегда ориентировался, но она мне не по карману была - а он нашел за треть цены где-то. Вот на этой хрени действительно можно концертировать. Хотя все недостатки, присущие цифровым процессорам наличествуют, но блин, сколько настоек - выводи какой хочешь звук, кидай на нужную педаль, чтобы во время проигрывания не цмыкать ботинком и не переключаться между пресетами. Весчь! Я в восхищении.

Die Prinzessin
15.11.2012, 22:04
Музыка на компьютаре. Хорошо это или плохо?
Шаблон композитора

Когда вас спрашивают кто такой композитор, что приходит на ум? В большинстве случаев это будет мужчина за роялем, усыпанным исписанными нотными листами, лихорадочно записывающий только что напетые своей музой мелодии. Композитор это естественно человек с высшим музыкальным образованием, потративший пол жизни на познание секретов сольфеджио, композиции и оркестровки. В уме пробегают портреты Венских классиков, Могучей кучки, но уж точно не картинка с Васей Пупкиным перед компьютером.
Ум просто отказывается ставить знак ровно между портретом Баха и некого Васи Пупкина. Да и будет ли это корректно, пытаться сравнивать музыку классическую и джаз , джаз и поп , поп и рок. В любом случае победит классика – на то она и классика.


Сегодня редко кто пишет ноты по старинке - вот тетрадь и вот карандаш. Существует множество программ делающих это почти за вас. Установил настройки: размер, тональность, ключ и поехали. Вам теперь даже не надо знать у какого инструмента, в каком ключе партитура должна быть. Программа все транспонирует за вас. Даже аккорды и те программа напишет за вас, вам только надо выбрать какой это аккорд и от какой ноты он будет строиться. Только представьте, сколько сэкономленного времени для чистого творчества – пиши, не хочу. И эта простота так вдохновляет, что музыку стали писать не только выпускники консерваторий и муз.училишь но и просто те у кого душа поет.

Музыка это в первую очередь математика. В написании хитовых композиций используются определенные ходы, приемы и рычаги, иными словами формулы. Если внимательно послушать подборку хитов песен в определенном жанре можно вывести закономерность в прицепе аранжировки, битов, мелодике и гармонии. Вот для этого нужны мозги – и вот этому (фишкам) в консерваториях по крайней мере РФ не учат.
Сколько ежегодно выпускается из заведений типа училище им. Гнесиных? А почему-то лучше музыка на отечественном рынке не становится. Опустим тернистый путь к ротации на радио и на муз каналах. Сегодня есть порталы, куда можно закачать что угодно и в любом объёме. Но даже при этих условиях уровень музыки остается далеко позади того что делали и делают на западе.

В чем прелесть всяких одиноко творящих перед своими компьютерами ребят - их сознание свободно от догм «а нас так учили». Все что может их сковать и ограничить - это убогость личной фантазии и лень.
Любое дело это труд. Если человек чувствует потребность в знаниях, он их сам доберет где надо. Благо интернет изобилует. Музыка - это искусство слышать, слышать музыку, которая в твоем сердце. Последнему вас ни одно заведение в мире не научит, кроме вас самих.

Ванлат
15.11.2012, 22:25
Дюк замути концерт электронной музыки для форумчан или загрузи сюда какойто этюд .

Sher
15.11.2012, 22:27
Нет , так дешево он не отделается- Дюк, даешь живой концерт на сходке дла форумчан!)))

Duke_Cheb
15.11.2012, 22:43
Дюк замути концерт электронной музыки для форумчан или загрузи сюда какойто этюд .
Валяются же-ж в теме Музыка, которую мы делаем. (http://forum-pmr.net/showthread.php?t=109741)
Пост №1 - с живыми гитарами (не я играл), пост №13 (http://forum-pmr.net/showpost.php?p=196162&postcount=13) - электронка.

Нет , так дешево он не отделается- Дюк, даешь живой концерт на сходке дла форумчан!)))
Ага ))) Целый грузовик аппаратуры везти? )))))))))

Sher
15.11.2012, 22:54
А давай мы к тебе - Ван привезет, да?

Duke_Cheb
15.11.2012, 22:58
Ы ))) "Понаехало тут... Москва не резиновая..." )))))))))))))))))))

Анхорд
16.11.2012, 02:47
Adobe Audition - 1.5/2.0/3.0 Работаю в основном в этой программе. А также есть такая услуга программы (как и обработка музыки).

Ghostbuster
16.11.2012, 19:52
Вот Вы Ghostbuster

Соап, предлагаю на Ты. :ab:
В ответ скажу так: трудно общаться с человеком, когда он тебя не слышит.
Повторю- лень холивар устраивать.
И что любое самовыражение достойно уважения, сорьки за каламбур- тоже говорил.
Коль тебе так любы с-джеи велкам в Музыкальный календарь.
Ну когда дата будет ессно. :bs:

Sher
05.01.2013, 19:51
Всем фомам-неверующим в разум человека!Мы научили компьютер писать партитуры, - говорит Густаво Диаз-Херез, пианист и программист. - И теперь мы можем с легкостью сочинять классическую музыку".
Возглавляемая им группа программистов работает над проектом Iamus, названного так в честь Иама - героя греческой мифологии, который делал пророчества, слушая голоса птиц.Программа Iamus может сочинять музыку в разных жанрах, не только в классическом, и приспосабливать ее к инструментам, которые ей пока неизвестны.
Как объясняет Густаво, в настоящее время компьютер использует темперированную гамму, в которой каждая октава состоит из 12 полутонов.

Galsar
23.02.2013, 22:34
Вот первое что нашёл.
gh_KEwGd6r0

T4-yXnVI7-Q

Duke_Cheb, гитара стоит дорого, профессиональная очень дорого. Хорошая звуковая карта стоит гораздо дешевле, например MaXiO 32e стоит около 160$ это вовсе не 2-3 штуки денег. Самые дешёвые гитары стоят около 300$. Но как Вы знаете одной гитары вовсе не достаточно, нужен ещё мастеринг и сведение.
Теперь о плагинах. Мы все конечно же шаровики и денег платить не хотим по этому пользуемся либо сломанными, либо бесплатными продуктами. На них Качества (с большой буквы) конечно не добиться, но можно очень близко подойти к этому. Имея комп и не отдавая ни копья сверху можно при большой усидчивости таки заставлять чесать репу музыкальные студии. Имея возможность сливать баблос на милые сердцу прибамбасики можно в разы экономить время и поднимать качество. Я уверен что Вы не сидели за фруктом или кубасом и трёх часов, иначе имели бы представление о возможностях этих прог даже стандартными средствами и так безапелляционно бы не говорили о звуке на выходе. Но стандартные средства это не всё что могут использовать эти проги. Расширяются как муз. инструменты (у меня например есть китайская дудочка (довольно таки забавно дудит :ap:)), так и инструменты для мастеринга.
Заверяю Вас, накрутить можно абсолютно любой звук, при наличии свободных средств можно даже поиграться с ультразвуком. Профессиональным мастерингом в семплерах не занимаются вовсе не по тому что этого там делать невозможно, а по тому что идут к профессионалам - узким специалистам именно в этой области, но как я уже говорил при большой усидчивости и опыте, этим вполне можно заниматься и дома.

ЗЫ Кстати Вы наверно знаете что Ария например на концертах уже не использует комбик? Они гонят звук через цифру гитарных процессоров. Технологии 90-х годов оставилсь далеко в заде. Никакого "песка" и "пластика" присущих 20-ому веку в 21-ом уже вообще наверно и не встретишь. Но при желании можно и их накрутить :bs:.

ЗЫЫ Всё же поставьте FL Studio, в него можно и живую гитару записать (Вам на ней удобней как я понял), а как звучание накрутите, глаза у Вас вылезут, а уши заулыбаются. Видеоуроков как накручивать звук на ютубе мильён, плагинов в инете мильярд и гугл почти о всех из них знает.
Возможно со временем как струну порвёте не будете бегать по магазинам в поисках нужной, и станете вместо медиатора использовать мышь, а гитару от пыли протирать только для концертов, и ругаться на то что на концерте никогда не добиться того звука который нужен.
Я купил за 240$ новую гитару по интернет магазину МУЗ МАГ в ПМР, китай но звучит классно