PDA

Просмотр полной версии : Особенности преподавания литературы в школе


alienora
10.11.2012, 17:43
Предлагаю по этому поводу устроить на форуме трехдневный траур. :bh:



Бояните, матушка. :ag:
Я об этом уж часа полтора тому сказал.

я вас не читаю ) я достоевского не читала . остальных тем более

Ghostbuster
10.11.2012, 17:52
... я достоевского не читала . остальных тем более

Алиен, уважаю.
Хотя советую.
К своему стыду кроме Идиота, да и то после просмотра известного стеба Даун Хауз, ничего у этого Классика не прочел.
В школе только абзацы из Преступления.
Так оттуда только и помню топор и бабушку убиенную.
Повторяю стыдно.
Но, что выросло- то выросло.

alienora
10.11.2012, 18:01
это понятно. он мрачный. не поднимает тонуса, а наоборот
все писатели субъективны. как и мы. обычные неталанты.
я ьы вообще отменила предмет литература в школе

Ghostbuster
10.11.2012, 18:10
это понятно. он мрачный. не поднимает тонуса, а наоборот
все писатели субъективны. как и мы. обычные неталанты.
я ьы вообще отменила предмет литература в школе

Судя по Идиоту я бы не сказал что уж очень мрачный.
И отменять предмет вовсе не стОит.
Хотя как раз в России к этому и идет.
Вопрос в другом.
Все авторы, любых произведений, ну кроме может сегодняшних типа детективных и прочих див, ведь вкладывают в свои произведения какие то мысли.
И надеются, что читатель сделает из них выводы.
То есть если глобально, что есть Добро, и что есть Зло.
А современный читатель в большинстве читает, или фильмы смотрит чтобы рассказать знакомым, или похвастаться на форуме, что он этот фильм (книгу) смотрел.
И продолжать также хамить, матом ругаться и пр.
Так зачем он смотрел этот фильм?

П.С.
Заканчиваю нудить.:bs:

alienora
10.11.2012, 18:13
про добро и зло есть сказки. там сказано-добро побеждает зло. я согласна и я это вижу в реале.
про писателей-когда читаю. впитываю. а если читаю шизофреника-тоже впитываю на какое то время? ну допустим лолита набокова-писатель. стиль-великолепен. шедевр русского языка. тема немножко скандальна. как быть?

Ghostbuster
10.11.2012, 18:24
про добро и зло есть сказки. там сказано-добро побеждает зло. я согласна и я это вижу в реале.
про писателей-когда читаю. впитываю. а если читаю шизофреника-тоже впитываю на какое то время? ну допустим лолита набокова-писатель. стиль-великолепен. шедевр русского языка. тема немножко скандальна. как быть?

Ну насчет сказок это оставим.
Про Лолиту.....
А что Вы оттуда вынесли?
Мне так кажется только скандальное, и сам сюжет про малолетку.
А там ведь между строк многое звучит.
Я же про то и сказал, что читая надо думать.
А не просто "знакомые буквы искать." :ab:

Sher
10.11.2012, 23:46
В американской весьма прагматичной школе есть предмет - "понимание прочитанного",
не такой уж тупой, хоть и американский, я все чаще задумываюсь и прихожу к мнению, что многие не понимают, с чем в действительности прикоснулись и как это влияет на их жизнь - все эти книги и журналы.
Литература и работа с ней, как с непрерывным потоком информации не просто должна быть упразднена, она должна быть самой главной...