Duke_Cheb
01.11.2012, 00:01
Предупреждаю заранее - интересно будет, разве что, педагогам или родителям школьников среднего звена и старших классов.
Нынче у школы День Рождения - сколько-то там лет (в зависимости от продолжительности копания в архивах от 68 до 150). Уже лет 10, как всешкольно отмечаем. Решили от балды праздновать в последнюю субботу октября, но сейчас перенесли на последний день четверти, потому совпало с Хеллоуином. Кое что успел заснять на телефон.
С утра было что-то вроде линейки. Перед ней все ходили с мрачными лицами и никак не могли определиться: стоит ли вообще проводить - сыро и лужи кругом. Потом распогодилось и решили таки рискнуть. Кусок школьного двора до начала всего безобразия:
10421
На линейке принимали поздравления, дружно орали "С Днем Рождения, школа!!!" и прочая. Меня там не было - я был уже на станции (см. ниже), поэтому толкового снимка линейки не вышло. Ну, что-то такое, в общем, (вид из-за спин):
10422
Опосля линейки затеялась спартакиада 5-х - 11-х класов. Суть, в общем, следующая: на прилегающей к школе территории располагаются станции. В нашем случае, охват территории примерно 400x300 метров. На каждой станции учащиеся всем классом должны выполнить определенное задание. Задания несложные, самое главное, чтобы весь класс действовал согласованно и дружно - в этом и заключается смысл спартакиады: дать возможность детям ощутить сплоченность коллектива, собственную в нем роль, "чувство локтя" товарища. Участвуют все, включая классного руководителя, который тоже бегает, пыхтит и мысленно матерится. Навскидку, станции, которые могу припомнить:
1. Пробежать по доске всем классом, взявшись за руки, не размыкая цепочки и не ступая на землю.
2. Переправиться всем классом через "горную речку" (две линии на асфальте) - два самых суровых парня на руках переносят через нее всех по очереди.
3. Пролезть, опять же, цепочкой, взявшись за руки, через подвешенный обруч.
4. Влезть всем классом на дерево и громко спеть веселую песню.
5. Встать всем классом так, чтобы на земле оставалось как можно меньше ног (кто-то на кого-то влез, кто-то за кого-то уцепился).
6. Изобразить классом олимпийские кольца.
7. Охватить в сквере кольцом как можно большее количество деревьев (можно снимать с себя куртки, всякое шмотье, браться за рукава, штанины - лишь бы кольцо было побольше).
8. Нарисовать на асфальте эмблему класса.
9. Собрать на время здоровущий паззл из небольшого количества фрагментов огромного размера.
... и т.д. Вспомню еще - допишу. Главное, чтобы задания были примерно равны по продолжительности выполнения.
Для того, чтобы не было путаницы, каждый класс получил свою маршрутную карту с указанием их движения:
10424
Весь фокус в том, что, чтобы не было на одной и той же станции столпотворения, каждый класс начинает со своей станции. 5а - с 1-й, 5б - со 2-й, 6а - с 3-й и т.д. Число станций равно количеству классов. (Все маршрутные карты различаются немного из-за этого). Присутствующий на станции судья ("смотритель") оценивает качество выполнения, скорость, учитывает количество детей в классе и ставит свою оценку прямо в ней. Потом вся компания дружно бежит на следующую.
В итоге, дети за полчаса набегают в общей сложности километра 4-5, захекаются, но у всех будет хорошее настроение. Некоторые фото, которые успел классный руководитель 6-го "б" класса снять на одолженный у меня мобильник:
Моя станция. Бандиты бегут по "бревну". На заднем плане мой бдительный шнобель в очках придирчиво всматривается в ноги студиозусов: брякнулся кто-то на землю, али нет.
10423
Станция с переправой через реку. Справа видно двух выборных "осликов", которые катают класс туда-сюда.
10425
Нынче у школы День Рождения - сколько-то там лет (в зависимости от продолжительности копания в архивах от 68 до 150). Уже лет 10, как всешкольно отмечаем. Решили от балды праздновать в последнюю субботу октября, но сейчас перенесли на последний день четверти, потому совпало с Хеллоуином. Кое что успел заснять на телефон.
С утра было что-то вроде линейки. Перед ней все ходили с мрачными лицами и никак не могли определиться: стоит ли вообще проводить - сыро и лужи кругом. Потом распогодилось и решили таки рискнуть. Кусок школьного двора до начала всего безобразия:
10421
На линейке принимали поздравления, дружно орали "С Днем Рождения, школа!!!" и прочая. Меня там не было - я был уже на станции (см. ниже), поэтому толкового снимка линейки не вышло. Ну, что-то такое, в общем, (вид из-за спин):
10422
Опосля линейки затеялась спартакиада 5-х - 11-х класов. Суть, в общем, следующая: на прилегающей к школе территории располагаются станции. В нашем случае, охват территории примерно 400x300 метров. На каждой станции учащиеся всем классом должны выполнить определенное задание. Задания несложные, самое главное, чтобы весь класс действовал согласованно и дружно - в этом и заключается смысл спартакиады: дать возможность детям ощутить сплоченность коллектива, собственную в нем роль, "чувство локтя" товарища. Участвуют все, включая классного руководителя, который тоже бегает, пыхтит и мысленно матерится. Навскидку, станции, которые могу припомнить:
1. Пробежать по доске всем классом, взявшись за руки, не размыкая цепочки и не ступая на землю.
2. Переправиться всем классом через "горную речку" (две линии на асфальте) - два самых суровых парня на руках переносят через нее всех по очереди.
3. Пролезть, опять же, цепочкой, взявшись за руки, через подвешенный обруч.
4. Влезть всем классом на дерево и громко спеть веселую песню.
5. Встать всем классом так, чтобы на земле оставалось как можно меньше ног (кто-то на кого-то влез, кто-то за кого-то уцепился).
6. Изобразить классом олимпийские кольца.
7. Охватить в сквере кольцом как можно большее количество деревьев (можно снимать с себя куртки, всякое шмотье, браться за рукава, штанины - лишь бы кольцо было побольше).
8. Нарисовать на асфальте эмблему класса.
9. Собрать на время здоровущий паззл из небольшого количества фрагментов огромного размера.
... и т.д. Вспомню еще - допишу. Главное, чтобы задания были примерно равны по продолжительности выполнения.
Для того, чтобы не было путаницы, каждый класс получил свою маршрутную карту с указанием их движения:
10424
Весь фокус в том, что, чтобы не было на одной и той же станции столпотворения, каждый класс начинает со своей станции. 5а - с 1-й, 5б - со 2-й, 6а - с 3-й и т.д. Число станций равно количеству классов. (Все маршрутные карты различаются немного из-за этого). Присутствующий на станции судья ("смотритель") оценивает качество выполнения, скорость, учитывает количество детей в классе и ставит свою оценку прямо в ней. Потом вся компания дружно бежит на следующую.
В итоге, дети за полчаса набегают в общей сложности километра 4-5, захекаются, но у всех будет хорошее настроение. Некоторые фото, которые успел классный руководитель 6-го "б" класса снять на одолженный у меня мобильник:
Моя станция. Бандиты бегут по "бревну". На заднем плане мой бдительный шнобель в очках придирчиво всматривается в ноги студиозусов: брякнулся кто-то на землю, али нет.
10423
Станция с переправой через реку. Справа видно двух выборных "осликов", которые катают класс туда-сюда.
10425