Просмотр полной версии : Вопрос о пересечении границы ПМР
Тут у моего знакомого возникли вопросы: для граждан РФ можно без загранпаспорта въехать в ПМР со стороны Украины? А для гражданина укр можно только по гражданскому?
Просьба компетентных людей ответить на эти вопросы и вкратце объяснить, какие документы потребуется оформлять при пересечении границы.
Заранее спасибо!
Тут у моего знакомого возникли вопросы: для русских можно без загранпаспорта въехать в ПМР со стороны Украины? А для гражданина укр можно только по гражданскому?
Просьба компетентных людей ответить на эти вопросы и вкратце объяснить, какие документы потребуется оформлять при пересечении границы.
Заранее спасибо!а вопрос посьавлен грамотно? как это понять - для руссских?
а вопрос посьавлен грамотно? как это понять - для руссских?
Сформулировал более правильно. Я не юрист. Да и вопрос не я задавал. Так что, без претензий. Отвечайте конкретно на вопросы, пожалуйста.
targitai
15.10.2012, 12:53
Не для Русских, а для Россиян.
Въезжаете с загранником, если нет внутреннего паспорта ПМР. На границе заполняете миграционный лист, ну и при необходимости декларацию и, если на своей машине, временный ввоз.
Въезд возможен только через таможню международного образца, например через Кучурганы.
Для граждан Украины не в курсе, но в общем-то должны действовать такие же правила. Только тут исключение есть - через любую таможню можно проехать. Ну и по паспорту может быть упрощенный режим - все-таки сопредельное государство.
Отвечайте конкретно на вопросы, пожалуйста.
Совсем конкретно вам ответят в соответствующих таможнях Украины и ПМР. Законодательство меняется. Порой сами таможенники путаются.
Телефоны горячей линии легко можно найти.
Duke_Cheb
15.10.2012, 13:51
Горячая линия Гоударственного Таможенного Комитета ПМР: (+373) 533 9-25-68.
я и по внутреннему РФ заезжал этим летом
Горячая линия Гоударственного Таможенного Комитета ПМР: (+373) 533 9-25-68.
вообще то это вопрос к пограничной службе, а не к таможне.