Ванлат
22.08.2012, 06:10
В свете последних веяний в автомире ПМР а возможно и не только участились случаи покупки и эксплуатации автомобиля на номерах страны приобретения. Как правило это Литва и Болгария .
Тоесть автомобиль по сути продолжает оставаться собственностью продавца а вы его эксплуатируете по доверености . Но сдесь возникает несколько проблем
1) Довереность -------как не печально но приходится констатировать факт о том что всё в этом мире заканчиается , не обошла эта участь и довереность . Вопрос -- кто сталкивался либо обладает инфой , на сколько волотильна эта проблема , нужноли направлять гонца к бывшему хозяину машины , либо достаточно почтовой пересылки , а может быть можно и самому состряпать её вручную типо от лица владельца , либо есть другие пути решения и во сколько они обходятся в будущем ?
2)Тех осмотр ----------- Кто в курсе как часто к примеру в Литве проходят тех осмотр , каждый год или 1 раз в два года ? Ибо эта проблема мне кажется ещё более проблематичной . Ибо свидетельство о тех осмотре документик кровь из носа обязательный , имеет галографические знаки , требует наличия при осмотре автомобиля , уплату официальных пошлин и так далее и тому подобное . Вопрос ------как эту проблему решают наши автовладельцы с номерами еврозоны ?
3) Пересечение границ -------И кто в курсе какие требования к таким авто при поездках на Украину , Молдову в Россию ? Что нужно иметь и сколько стоят зарубежные вояжи на таких авто в плане доп расходов , официальных и не официальных платежей ? К чему придераются и к чему нужно быть готовым ?
4) И о законах ПМР -- Как часто нужно покидать пределы нашей безграничной родины и возвращаться обратно , и каков тариф на офрмление временного ввоза ?
5) Страховка автогражданской ответственности ----------сдесь вообще тёмный лес . Где страхуются такие авто и по каким тарифам ?
6) Хотелось бы услышать личные случаи из практики вашей лично либо ваших знакомых связанные с таким режимом эксплуатации автомобиля на ЛТ РБ номерах , курьёзы , непонятки , хитрости в их приодолении .
Тоесть автомобиль по сути продолжает оставаться собственностью продавца а вы его эксплуатируете по доверености . Но сдесь возникает несколько проблем
1) Довереность -------как не печально но приходится констатировать факт о том что всё в этом мире заканчиается , не обошла эта участь и довереность . Вопрос -- кто сталкивался либо обладает инфой , на сколько волотильна эта проблема , нужноли направлять гонца к бывшему хозяину машины , либо достаточно почтовой пересылки , а может быть можно и самому состряпать её вручную типо от лица владельца , либо есть другие пути решения и во сколько они обходятся в будущем ?
2)Тех осмотр ----------- Кто в курсе как часто к примеру в Литве проходят тех осмотр , каждый год или 1 раз в два года ? Ибо эта проблема мне кажется ещё более проблематичной . Ибо свидетельство о тех осмотре документик кровь из носа обязательный , имеет галографические знаки , требует наличия при осмотре автомобиля , уплату официальных пошлин и так далее и тому подобное . Вопрос ------как эту проблему решают наши автовладельцы с номерами еврозоны ?
3) Пересечение границ -------И кто в курсе какие требования к таким авто при поездках на Украину , Молдову в Россию ? Что нужно иметь и сколько стоят зарубежные вояжи на таких авто в плане доп расходов , официальных и не официальных платежей ? К чему придераются и к чему нужно быть готовым ?
4) И о законах ПМР -- Как часто нужно покидать пределы нашей безграничной родины и возвращаться обратно , и каков тариф на офрмление временного ввоза ?
5) Страховка автогражданской ответственности ----------сдесь вообще тёмный лес . Где страхуются такие авто и по каким тарифам ?
6) Хотелось бы услышать личные случаи из практики вашей лично либо ваших знакомых связанные с таким режимом эксплуатации автомобиля на ЛТ РБ номерах , курьёзы , непонятки , хитрости в их приодолении .