PDA

Просмотр полной версии : Кладбище погибших кораблей в Бендерах


PMR
06.08.2012, 09:31
Когда то в был в Бендерах - бендерский судоремонтный завод, а сейчас на берегу просто кладбище погибших кораблей.
Печально.
9858

9859

9860

9861

Sher
06.08.2012, 09:41
Хорошие идеи - но неважное воплощение, ну купи себе фотик нормальный, админ!)))
Фото - это не ЧТО, а КАК... тут мелочей не бывает..

Duke_Cheb
06.08.2012, 10:05
В Бендерах и порт речной был. И по всему нижнему течению Днестра пристани. Эх... загадили...

Ванлат
06.08.2012, 10:13
Почте все эти кораблики уже порезали на металолом либо восстановили . Берег уже чистый .
А Днестр стал почти не судоходный ибо дно заилено и намыты мели делающие движение в большой посадкой невозможным . Стоимость разработки форватора по Днестру такая что ПМР и Молдова это не смогут сделать никогда . Поэтому развитие речного транспорта безсмыслено , и порт погиб и речвокзал тоже . Аминь

Duke_Cheb
06.08.2012, 10:20
А жаль. Очень жаль. Были бы интереснейшие экскурсии по реке. А так только два лаптя плавают "Тирасполь-Бендеры", и те, скорее, плавучие бары.

PMR
06.08.2012, 10:56
На счет дна речки, там есть же песок и прочее, сделать перерабатывающий завод по производству стройматериалов разных...

Ванлат
06.08.2012, 11:22
Добыча речного песка предпологает огромные объёмы , нанешнее положение дел в строительстве приводит многие уже существующие карьеры к закрытию ............ Либо работе на пределе рентабельности ................Всё летит в низ вернее не вниз а в задницу и в задницу Жёлтому дракону .........которого наши продажные чины не желают остановить.
Пормните сказки о борьбе Русских богатырей с Трёхглавым драконом ? Чтото мне подсказует что это так в древности детей с малолетства готовили к борьбе с китайцами , потому что отрубив голову одному на его место при езжали двое новеньких )))))))))))))))) И Именно благодаря такому патриотизму Русь выстояла и выжила . не в пример нынешним властям всепх республик СНГ

Sher
06.08.2012, 12:44
нехорошие какие-то ассоциации - админ на кладбище, любовная лодка разбилась о быт...

ICE
06.08.2012, 14:58
На счет дна речки, там есть же песок и прочее, сделать перерабатывающий завод по производству стройматериалов разных...
Может просто некому этим заниматься пока что? Насчет нерентабельности сомнительно всё же - люди вкладывают кровные в строительство, торговля стройматериалами вроде хорошо идет.
Конечно, для всего этого нужна сильная фирма, с техникой, с баржами, она потянет и даже будет иметь доход. Почему нет?
Но на данном этапе развития как-то нет таких фирм, к тому же такие солидные клиенты для днестровского песка как ЖБИ(рядом с миротворцами который) давно уже отпали из круговорота веществ в природе и стали декорацией к Сталкеру.

dkonstantin7
06.08.2012, 18:00
Почте все эти кораблики уже порезали на металолом либо восстановили . Берег уже чистый .
А Днестр стал почти не судоходный ибо дно заилено и намыты мели делающие движение в большой посадкой невозможным . Стоимость разработки форватора по Днестру такая что ПМР и Молдова это не смогут сделать никогда . Поэтому развитие речного транспорта безсмыслено , и порт погиб и речвокзал тоже . Аминь
А во всем мире почему-то речной транспорт считается самым дешёвым из всех видов транспорта?
Если вопрос в мелях...
Выше Дубоссарской ГЭС до Рыбницы глубины такие, что и военный морской корабль с глубокой осадкой пройдёт...
Ниже Дубоссарской ГЭС форватер проходит вначале у Приднестровского берега, огибая затопленный остров у Бессарабского берега, затем не доходя до гребной базы - форватер уже уходит к Бессарабскому правому берегу, обходя мель посередине Днестра, и так идёт до Моста на Полтавском шоссе.

Далее расположение форватера не знаю досконально.
Но он существует и судоходен, правда узок до 5-10 метров шириной при глубинах в 3-7 метров.

Поищу в гугле, возможно, где-то есть подробное описание или глубинная карта Днестра. Т.е. полностью отображён форватер и мели.

На указанном участке форватера от Полтавского шоссе до Дубоссарской ГЭС - глубины в 5-10 метров в полосе 20-25 метров шириной.

Выше Дубоссарской ГЭС на Дубоссарском водохранилище (почти до Рыбницы) глубины в 20-25 метров на очень широкой полосе в 100-250 метров.
Т.е. условия для судоходства лучше даже чем в Азовском море... с таким крупными портами , как Таганрог или Керчь, Мариуполь или Бердянск, Ейск или Азов

Так что называть Днестр не судоходным и ставить крест на речном транспорте, в особенности на малогабаритных и быстроходных пассажирских "кометах", успешно плавающих по Днепру и Чёрному морю, заходящих в низовья Южного Буга - я бы не стал....

---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:50 ----------

А жаль. Очень жаль. Были бы интереснейшие экскурсии по реке. А так только два лаптя плавают "Тирасполь-Бендеры", и те, скорее, плавучие бары.
В 1989 году по Днестру от Дубоссаркой ГЭС к Рыбнице ходили ещё пассажирские суда - теплоходы "Москва-3", "Киргизия".
Отличные экскурсии получались!
Мы с классным руководителем тогда утром всем классом вышли с теплохода у монастыря Цыпово, там всё осмотрели, чай вскитятили на костре. А когда теплоход шёл обратно из Рыбницы - снова на него же сели и приплыли в обед обратно в Дубоссары.
Помню, родителей всех удивило, что так дёшево стоили детские билеты Дубоссары-Цыпово и Цыпово-Дубоссары...
Не знаю, гже тогда были билетные кассы на теплоходы. Наверное там же у ГЭС на Верхнем Бьефе на водохранилище, или на Нижнем Бьефе - у речного порта, где до нулевых ещё ржавая баржа стояла ещё с 70-ыг годов (вот дети весло там играли!)...

Ванлат
06.08.2012, 18:20
Дубосарская Гэс убила днестр . Моло того что в её проекте не заложили хотя бы не большой шлюз так даже не сделали нерестовый каскад . Конченые проектировщики конченый проект . Если Советская власть так поступила с днестром то что можна ожидать от нынешенй ..............

dkonstantin7
06.08.2012, 19:05
Проблемы:

1. По таким специальностям как "промышленный альпинист" или "водолаз-глубоководник" в ПМР за последние 20 лет не было подготовлено ни одного специалиста. Даже в АСО при МВД ПМР несколько лет были открыты подобные вакансии, вроде как нашли несколько пенсионеров из Кишинёва (и те с о граничениями по здоровью - пенсионеоры, всё же), ведь в МССР на левом берегу их не готовили.

2. Как быть, когда форватер проходит у Бессарбского берега? Ведь в Молдове наши суда вряд ли будут проходить техосмотр, и запретить их прохождения "исходя из техники безопасности нахождения на воде" - проще простого будет... Посчитает ли это Молдова вторжением в их территориальные воды? Тем более, что экипаж речного судна считается полу-военнизированным формированием, действует согласно Устава, по любому на судне должен иметь хотя бы элементарные ножи, багры, а капитан и стар.пом, по идее, ещё и хоть какой-то пистолет-ракетницу с сигнальной ракетой (на случай бедствия и т.д.)

3. Пиратства на Днестре не было никогда, но браконьеры с того берега могут и на такое осмелиться. Благо, в Молдове, многие их могут посчитать даже патриотами в подобном случае...

4. Форватер не чистился толком с 1991 года... Т.е. необходимо ЕЖЕГОДНОЕ прохождение его тралами. Но сколько из них осталось в наличие, как в ПМР, так и в Молдове? Не переплавлено на металлолом и не поржавело насквозь? Как траллить у берегов Молдовы? Не сочтут ли это за браконьерство, как минимум, власти Молдовы?

5. Существуют ещё и экологические аспекты (загрязнение отходами работы двигателей и системы смазки и охлаждения, шум в децебелах, глушение рыбы лопастями винтов, механическое воздействие на планктон и т.д.) судоходства по Днестру, на которые при СССР не сильно смотрели, но с 80-ых годов не мало важные...

---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:35 ----------

Дубосарская Гэс убила днестр . Моло того что в её проекте не заложили хотя бы не большой шлюз так даже не сделали нерестовый каскад . Конченые проектировщики конченый проект . Если Советская власть так поступила с днестром то что можна ожидать от нынешенй ..............
Рыба глушится при нересте, это факт...
Но ГЭС - это ГЭС, а речной транспорт - это речной транспорт.

Для отличного судоходства шлюз необходим, иначе выходишь на верхнем бьефе и через 200 метров ходьбы с ручной кладью по пересечённой местности (7 метров верх, а затем через 50 метров по автотрассе, спуск на 32 метра вниз - змейкой) садишься на другой речной транспорт - чертовски неудобно...

Так было в советское время...

---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:41 ----------

Добыча речного песка предпологает огромные объёмы , нанешнее положение дел в строительстве приводит многие уже существующие карьеры к закрытию
1. Добывать можно не только песок.
2. Из ракушек можно делать очень красивые недорогие сувениры, если их лакировать и придать какие-нибудь пикантные особенности... Тут уже нужен настоящий художник...
3. Водорослей в Днестре полно, в т.ч. и съедобных. Они - безхозны. В Японии мм бы уже давно нашли бы применение, в т.ч. не только в пищевой промышлености, но и в химической (лаки, краски и т.д.), парфюмерной (оттенки запахов), медицинской отрасли и т.д.
4. Совместить подобные вещи можно и с рыбной ловлей, и ловлей раков или рачков. Не знаю есть ли в Днестре съедобные ракушки, типа "устриц местного розлива"...
Про лягушек и вспоминать не хочется. Французы таких мелких лягушек не едят, но в химии и медицине их же как-то используют, как сырьё?

---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:51 ----------

Может просто некому этим заниматься пока что? Насчет нерентабельности сомнительно всё же - люди вкладывают кровные в строительство, торговля стройматериалами вроде хорошо идет.
Конечно, для всего этого нужна сильная фирма, с техникой, с баржами, она потянет и даже будет иметь доход. Почему нет?
Но на данном этапе развития как-то нет таких фирм, к тому же такие солидные клиенты для днестровского песка как ЖБИ(рядом с миротворцами который) давно уже отпали из круговорота веществ в природе и стали декорацией к Сталкеру.
Спасибо, что вспомнили ЖБИ.
Отличный был завод железобетонных изделий (ЖБИ) - сейчас там Стакерам лишь ходить... Есть директор-инженер-охранник в одном лице на полставки; бухгалтер-секретарь-уборщица в одном лице на полставки; 2 охранника, сменяющих друг друга по очереди. А в 60-70-ых годах ЖБИ большую часть всех пятиэтажек в Дубоссарах построил. Спасибо Станиславу Силантьеву - бывшнему начальнику строительства, затем директору завода ЖБИ - нане Бендерчанину, недавнему чемпиону Молдовы по шахматам среди сеньёров!!!

Увы, матрица с ЖБИ давно уже перплавлена на ММЗ. Разнарядка, вроде с Мин.прома ПМР, была на это ещё в начале нулевых.
Сейчас железобетон Приднестровье покупает в три дорога (кажется, в Беларуси). Значит, кому-то в Министерствах ПМР (и Беларуси?) это лично выгодно? не подмажешь - не поедешь?
А с полтысячи бывших работников ЖБИ? Квалифицированные железобетонщики, вообще-то... На произвол судьбы?
Здесь действительно, можно было бы возобновить производство железобетона. Песок так же в данном производстве необходим. Но не только песок, но и арматура, цемент и т.д.

ICE
06.08.2012, 20:02
Отличный был завод железобетонных изделий (ЖБИ) Там долгое время и охраны не было - стаи бродячих собак там бегали. А не так давно проезжали - рядом с офисом стоялo пару машин.
Так главное в чем дело - это предприятие кормило не один микрорайон в Бендерах. Люди работали десятилетиями, приносили домой нормальную зарплату, и тут на тебе.
Но заводу этому очень сильно не повезло - оказался в непонятной зоне непонятно под чьей юрисдикцией. В том районе в границах черт ногу сломит :если идти от БАМа(мр.Солнечный) до путей - Бендеры(ПМР),на путях иногда стоит мент ПМР, проверяет у пешеходов регистрацию - за рельсами Варница(РМ), там на станции в будке два мента от РМ, эти кормятся мелкими штрафами, за Варницей Молдова кончается и вместе с многоэтажками мр.Северный опять начинается ПМР, которая доходит(или не доходит,непонятно, так как ПМР - только Северный) до поста очень скучающих российских миротворцев прямо за ЖБИ. Дорога там сквернейшая ещё с тех давних времён когда по ней возили железобетонные плиты. Кто её там будет ремонтировать? Миротворцы?
Ну как в таких условиях можно было сохранить производство?

dkonstantin7
07.08.2012, 02:43
Так мы о двух разных ЖБИ. Был Дубоссарский ЖБИ у ГЭСа.
А оказывается был ещё и Бендерский!!!
но судьбы у них - как две капли воды...

PMR
02.08.2015, 16:32
В продолжение темы, урбанистический постапокалиптический пейзаж с Днестра ...

16669

16670

16671

WoWaN
02.08.2015, 20:54
И шо у нас нет лома ?

PMR
02.08.2015, 21:37
Это же не лом!
Бендерский речной порт восстанавливает катера и баржи! Порт оживает!
Бендерский речной порт» был продан 24 апреля 2007 года ЗАО «Газпромбанк» за 365 тыс. долларов.
До 2011 года включительно новый владелец должен инвестировать на капитальный ремонт зданий, сооружений, оборудования, путевого хозяйства и обновление речных транспортных средств сумму, эквивалентную не менее 264 тысяч долларов и к концу 2011 года довести объем выручки до 170 тысяч долларов.
forum.md/793946