Просмотр полной версии : Насколько совершенна банковская система в Приднестровье?
Сегодня столкнулся с ситуацией, когда пришел в отделение Агропромбанка и увидел переполненный людьми зал. Работало только одно окошко, на другом висела таблица "Технический перерыв 15 мин". Простоял полчаса, кассир не появился. Прошло еще минут 10, пришел кассир, зато его коллега ушла и опять по той же причине. Следующий момент - пришла моя очередь получить перевод, тут застопорилось все - перестала работать какая-то программа там у них и так по всему городу (по словам кассиров). Еще прошел час. Количество ожидающих продолжения работы банка удвоилось. Дышать стало трудно. Не буду описывать все недовольство народа и "пофигизм" кассиров. Вот жаль своего времени, вместо 15 минут на получение перевода, потратил полтора часа.
Вопрос: Неужели нельзя вовремя заниматься профилактикой своих серверов и ПО, чтобы не было поломок в самый разгар работы?? Почему люди должны терять свое время из-за лени программистов или администраторов банковских сетей?
Не знаю когда это произошло с вами, но у нас в Днестровске сегодня такая же фигня)
Не знаю когда это произошло с вами, но у нас в Днестровске сегодня такая же фигня)
Да сегодня же и было, 1 августа. Я это указал :)
Как то общался с айтишником банковским . Тоже попытался наехать на него . Но чел , давний приятель кстати , рассказал что их ресурсы бомбят такие атаки что летят ***** все антивирусы и системы. Расказывал что очень не глупые люди занимаются банками очень плотно и систематически , поэтому говорит сбои очень частые .
Не знаю с чем связана данная пауза , но в курсе того что банковские сети очень уязвимы и не удивляюсь ничему .............
Как то общался с айтишником банковским . Тоже попытался наехать на него . Но чел , давний приятель кстати , рассказал что их ресурсы бомбят такие атаки что летят ***** все антивирусы и системы. Расказывал что очень не глупые люди занимаются банками очень плотно и систематически , поэтому говорит сбои очень частые .
Не знаю с чем связана данная пауза , но в курсе того что банковские сети очень уязвимы и не удивляюсь ничему .............
Такая крупная финансовая организация, как Агропромбанк, должна использовать самые лучшие системы безопасности, фаерволы, комплексную защиту и т.д. Плюс айтишники должны быть высокого уровня (хотя бы по местным меркам), тогда сбои уменьшатся, это если их причинами действительно стали хакерские атаки.
Это традиция... Каждый год, первого числа, мы с друзьями ходим в баню))) Благодаря агропромбанку, мы это делаем каждый месяц, первого числа)))
Такая крупная финансовая организация, как Агропромбанк, должна использовать самые лучшие системы безопасности, фаерволы, комплексную защиту и т.д.
Агропромбанк - это не банк даже, это место оплаты коммунальных услуг... А единственный нормальный банк в Приднестровье - это Сбербанк, и то, только центральные офисы в Тирасполе и Бендерах.
звиняйте, господа, но таких онлайн услуг как в АБП нет ни в каком другом банке ПМР.
а то что народ ломится именно в отделения АБП так это ему плюс, а не минус.
у какого банке ещё есть такое количество филиалов ?
когда большой наплыв (конец/начало месяца) понятно что они не справляются
если бы клиенты вовремя вспоминали об оплате услуг, не было бы таких очередей.
что мешает оплатить 25го, 26го и т.д. ?
и не нужно было бы в очередях стоять
Агропромбанк - это не банк даже, это место оплаты коммунальных услуг... А единственный нормальный банк в Приднестровье - это Сбербанк, и то, только центральные офисы в Тирасполе и Бендерах.
Места оплаты коммунальных услуг - это кассы, отделения Агропромбанка. В Сбербанке, кстати, тоже есть свои недочеты. Вот даже звонил туда пару месяцев назад по одному вопросу, так меня перенаправляли раз 5-6 от одному к другому "специалисту" по телефону. И ни один из них не смог дать мне ответ на вопрос, напрямую связанный с работой банка. Так что, порой задумываешься о профессиональной компетентности этих банковских служащих...
---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:43 ----------
звиняйте, господа, но таких онлайн услуг как в АБП нет ни в каком другом банке ПМР.
а то что народ ломится именно в отделения АБП так это ему плюс, а не минус.
у какого банке ещё есть такое количество филиалов ?
когда большой наплыв (конец/начало месяца) понятно что они не справляются
если бы клиенты вовремя вспоминали об опёате услуг, не было бы таких очередей.
что мешает оплатить 25го, 26го и т.д. ?
и не нужно в очередях стоять
Вы так говорите, как будто в Агропромбанк идут исключительно ради оплаты коммунальных услуг. Я, к примеру, делаю это через онлайн-банкинг. Но для снятия налички пришлось посетить банковский отдел, где описанная выше ситуация и имела место.
Места оплаты коммунальных услуг - это кассы, отделения Агропромбанка. В Сбербанке, кстати, тоже есть свои недочеты. Вот даже звонил туда пару месяцев назад по одному вопросу, так меня перенаправляли раз 5-6 от одному к другому "специалисту" по телефону. И ни один из них не смог дать мне ответ на вопрос, напрямую связанный с работой банка. Так что, порой задумываешься о профессиональной компетентности этих банковских служащих...
мне в АБП всегда очень быстро и профессионально помогали.
мне этот банк очень нравится.
и когда в главный офис приходишь всегда вежливы, всегда помогут.
мне в АБП всегда очень быстро и профессионально помогали.
мне этот банк очень нравится.
и когда в главный офис приходишь всегда вежливы, всегда помогут.
Мне нравится только онлайн-система оплаты услуг. Остальное не очень, в частности, не нравится как обслуживают клиентов кассиры, их коммуникация находится на уровне ниже среднего. А повышение голоса и доказывание "неправоты" клиента - это и вовсе недопустимая вещь. Ведь "клиент всегда прав!"
Вы так говорите, как будто в Агропромбанк идут исключительно ради оплаты коммунальных услуг. Я, к примеру, делаю это через онлайн-банкинг. Но для снятия налички пришлось посетить банковский отдел, где описанная выше ситуация и имела место.
я такого не говорил, не передёргивайте.
вы были там 1 августа. и все "забывшие заплатить" в это время ломятся туда.
так как у них вдруг поотключались телефоны, телевизоры и интернеты.
а если попали в обеденное время, то конечно кассиры будут по очереди ходить на обед.
что в этом странного ?!
а вот насчёт ПО конечно вы правы. ПО нужно тестировать перед запуском в работу.
неработающие программы приносят больше убытков и уводят клиентов в другие банки
я такого не говорил, не передёргивайте.
вы были там 1 августа. и все "забывшие заплатить" в это время ломятся туда.
так как у них вдруг поотключались телефоны, телевизоры и интернеты.
а если попали в обеденное время, то конечно кассиры будут по очереди ходить на обед.
что в этом странного ?!
а вот насчёт ПО конечно вы правы. ПО нужно тестировать перед запуском в работу.
неработающие программы приносят больше убытков и уводят клиентов в другие банки
Может не так понял Вас. Проехали. А многие действительно приходили оплачивать коммунальные услуги, хотя, были и такие, которые получали переводы или обращались по другим вопросам. Кстати, не знал, что в Агропромбанке у кассиров обед в 11 часов утра наступает.
Мы доверяем нашим клиентам! (лозунг банка)
А авторучки то привязан:bv::bm::bm:ы....
Мы доверяем нашим клиентам! (лозунг банка)
А авторучки то привязан:bv::bm::bm:ы....
аахаха)) да, есть такое. Но не думаю, что это безосновательно. На всех "клиентов" ручек не напасешься)) А кому сильно понадобится шариковая, тот попросту отрежет привязку и все дела)))
рассказал что их ресурсы бомбят такие атаки что летят ***** все антивирусы и системы
Я так понимаю, что при оплате комуналки или получении пеервода через отделение любого банка инфа идет не через открытые каналы. А к ним нет доступа физического у хакеров.
Скорее всего сбой программы.
---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:38 ----------
ПО нужно тестировать перед запуском в работу.
Думаете, ПО не тестируют? ))
Duke_Cheb
02.08.2012, 09:46
Мне в слободзейском отделении АПБ нравится работающая там девочка. :ag: :ag: :ag: Ужасно красивенькая. Других плюсов АПБ не вижу. С переводами каждый раз проблемы - то задержки, то сотрудники чего-то не знают. Оплатить штраф - целая проблема, так как в отделении никто не в курсе, чему равняется РУМЗП, но это фигня: они звонят наверх, и там тоже отвечают в духе "ой, не-то 10, не то 11 рублей"...
Если у банка есть сайт и он предусматривает возможность дистанционного управления счётом и другие услуги банка , то дорога хакеров-воришек к этому банка открыта 24 часа в сутки . А после начинается игра кто -кого ..............
А какой банк лучше АПБ в плане обслуживания в ПМР?
Duke_Cheb
02.08.2012, 10:21
Мне "Ипотечный" нравится - там нет диких очередей, охрана быстро наводит порядок, если скапливается больше трех базарящих теток; вежливо направляет куда кому надо. Сбой при мне был только один раз за пять лет, в течение которых я являюсь их клиентом.
самая серьезная проблема банковской системыы ПМР это операционисты
самыая серьезня проблема банковской системыы ПМР это тупые операцеонисты
Частично согласен)) Помню, пошел выводить деньги с Яндекса-кошелька через систему переводов "Контакт". Одна операционистка сказала мне, что не нужно указывать из какой платежной системы выводятся деньги, а только сказать Контакт, сумму и контрольный номер. Вчера пришел, другая уже сказала, что указывать нужно, иначе никто не может понять там откуда деньги и как их снимать. Короче, полный бред...
это тупые операцеонисты
это почти во всех наших структурах включая телеком - политика отсечения бедных клиентов((
Самый лучший банк в плане обслуживания это тот в котором меньше очереди а значит это самый узкопрофильный и слабенький банк относительно капитализации ...............Ипотечный , Тиротекс , Бизинвест...............Проомстрой
Самый лучший банк в плане обслуживания это тот в котором меньше очереди а значит это самый узкопрофильный и слабенький банк относительно капитализации ...............Ипотечный , Тиротекс , Бизинвест...............Проомстрой
Самый лучший банк в плане обслуживания это тот, в котором очереди быстро рассасываются благодаря быстрой и профессиональной работе сотрудников. А те банки, в которых очередей совсем нет, нельзя назвать лучшими изначально.
в котором очереди быстро рассасываются благодаря быстрой и профессиональной работе сотрудников
тогда надо засечь время и посчитать - сколько и как долго люди стоят ...и после этого говорить об оперативности..
если вы пришли и перед вами человек 10, но вас обслужили через 20 минут -это гуд, а если человека 2-3 при том же времени - бэд)))
тогда надо засечь время и посчитать - сколько и как долго люди стоят ...и после этого говорить об оперативности..
если вы пришли и перед вами человек 10, но вас обслужили через 20 минут -это гуд, а если человека 2-3 при том же времени - бэд)))
А мы как раз и говорим о втором случае, когда производительность труда банковских служащих не соответствует наплыву клиентов. Они одного человека обслуживают минимум по 5 минут, а если в зале собралось 30-40 человек? Последние из них дождутся своей очереди через часа 3-4, получается.
такая ерунда.
конечно если один банк и зарплаты конвертирует через кредитную карточку и оплату услуг смежных предеприятий принимает - так будут очереди, особенно когда пришло время за интернет платить ил телефон.
вовсе не значит что этот банк такой замчаетьный и так встребованный
а когда кассир не может два слова сказать нормально на родно языке и при этом пытаеться обслужить иностранцев - вот это хохма на которую стоит погладеть
особенно на лица туристов из цивелизованного государства, которым на пальцах разьясняют что почем/, пользуясь несколькими известными им иностранными словами - ченьч мани, иес и ноу.
Полноценных банков в Приднестровье нет, т.к. ни один из наших банков не выдают свои международные карточки, все через Уралсиб, в том числе и операции.
Желанная
02.08.2012, 19:24
Мы доверяем нашим клиентам! (лозунг банка)
А авторучки то привязан:bv::bm::bm:ы....
Ручки привязаны, чтобы они не падали и не терялись...
Мне в слободзейском отделении АПБ нравится работающая там девочка. :ag: :ag: :ag: Ужасно красивенькая. Других плюсов АПБ не вижу. С переводами каждый раз проблемы - то задержки, то сотрудники чего-то не знают. Оплатить штраф - целая проблема, так как в отделении никто не в курсе, чему равняется РУМЗП, но это фигня: они звонят наверх, и там тоже отвечают в духе "ой, не-то 10, не то 11 рублей"...
РУМЗП ,Дюк,банковский сотрудник знать не должен-это вообще не их проблема,а тех товарищей,которые Вам выписывают штраф.Этот вопрос уточнялся и без Вас, и в данном случае "звонки наверх"-это большое одолжение Вам сделали. могли бы отказать в оплате.
Так-кто еще хочет попить крови служащих банка? Обращайтесь,отвечу.
---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:50 ----------
Может не так понял Вас. Проехали. А многие действительно приходили оплачивать коммунальные услуги, хотя, были и такие, которые получали переводы или обращались по другим вопросам. Кстати, не знал, что в Агропромбанке у кассиров обед в 11 часов утра наступает.
Они пописать ходили . Или для 11 часов утра это странно?
Для меня лично странно другое . В отделении банка создано 4 окна . Но работает 2 кассира ! Это чё за бред ? Вывода 2 . 1.-Пректировщик и менеджеры по развитию банка идиоты и запланировали лишние рабочие места .
2-- У банка не хватает специалистов .......НООООООООООО неужели в такие пристижные учреждения не находится желающих поработать и это с тысячами безработных бухгалтеров, кассиров , экономистов . В большинстве выпускников ПГУ.
--------------------------------------------------------------
Первый вариант отпадает сам собой поскольку длинные очереди клиентов доказуют правильность проектирования такого колличества рабочих мест .
Остаётся последний раннее не озвученый вывод . Руководство Банков паталогически скупо и прибегает к практике маринования клиентов в очередях и взваливают на 2х девушек объём работы 4х.
Итоговый вывод Позорище , скупище , моральная убогость руководителей .............
Вывод - банки -дерьмо ....................
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:02 ----------
Если банкиры навариваются на своих работниках ......поверьте наступит час когда они без всякого зазрения совести жёстко наварятся на своих клиентах оставив их с ответом где галочкой будет подведена ссылка на форсмажорные обстоятельства ...................
между прочим ростовщичество это грех.
Duke_Cheb
03.08.2012, 14:45
Руководство Банков паталогически скупо и прибегает к практике маринования клиентов в очередях и взваливают на 2х девушек объём работы 4х.
Ну дык так и есть.
"Они пописать ходили . Или для 11 часов утра это странно?"
Пописать на полчаса каждая?? Они что неделю не ходили в туалет или решили на месяц вперед сходить?:ai:
некоторым это только раз в день положено
---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:54 ----------
Юрок-давайте ближе к теме. Ваши мрачные истории про получасовые утренние перерывы-всего лишь анонимный трёп не в том месте и не по тому адресу. У каждого банка есть обратная связь-куда Вы можете при желании обратиться и пожаловаться. А у тех их сотрудников,кто страдает частым мочеиспусканием и задержкрй стула-есть таблички с фамилией. Опять же-чтобы Вам было удобнее выразить свои благодарности в адрес их скромных персон.
---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:39 ----------
Чеб,Вы так спонтанно редактируете,что я не успеваю нажать энтэр,
Серная Кислота, это не треп, а высказывание о наболевшем. То есть, подобное происходило много раз, но последняя капля стала причиной переполнения чаши недовольства. К тому же, главная тема не перерывы сотрудников, а программные сбои в банковской системе, которые не должны иметь место в разгар рабочего дня и становиться причиной несвоевременного оказания соответствующих услуг...
Кстати, почему вы защищаете банки? Может быть, вы там сами работаете?
Вадим Очинский
11.10.2012, 19:44
Да действительно Ребята вы отошли от сути нашего разговора!!!
я вот что хочу сказать:
Выше писалось, что АПБ - это классно, да я с эти соглашусь и даже добавлю, кроме оплаты коммунальных услуг и конвертации валют, АПБ очень удобен с работах с картами Виза (за Мастер не знаю не имею), а так же можно очень удобно и быстро отправлять и получать перевод от куда угодно, и нет необходимости приходить в отделение Агропрома и стоять в очередях и потом говорить какая банковская система Гавно, мол 2 девочки работаю за 4 человек.
Так вот я отошел от мысли...
я буквально вчера разговаривал с Одним прекрасным человеком по поводу нашей валюты.. И что вы думаете оказывается наши деньги состоят 100% из бумаги... Вам это покажется очень смешно.... но на самом деле все валюты мира на 10-20% состоят из ткани....(скажу честно я сам удивился :ab:)
последствия этого: в во всех странах кругом есть банкоматы, терминалы, венчурные аппараты и т.д., т.е. все они работают с наличкой через купюроприемник, (по гуглите и узнает больше) так вот наши деньги (Приднестровские рубли) - это туалетная бумага, а не ценность. В Германии разработали купюроприёмник для наших денег, но он распознает только 5 купюр из 10 , т.е. гарантия качества 50% в отличие от других валют 96-98% (даже молдавские леи состоят из бумаги на 10%)
Если летом потными руками взять купюру то купюроприёмник распознает это как водяной знак - вот вам и прикол...
В этом году Агропром обратился с просьбой к моему знакомому, что бы он изготовил для них 500 купюроприёмников для их банкоматов, терминалов и т.д. , Он им ответил Гарантия качества 50% - вот и поэтому у нас до сих пор старая банковская система, но радует то что есть Онлайн Банк!!!!
В Германии разработали купюроприёмник для наших денег
у нас мизерный процент, кто пользуется банкоматом для снятие наличных, а вы говорите, чтоб еще кто-то сувал туда свои кровные :D
На цветном принтере пятёрку отпечатал,ради интереса.....один в один с оригиналом получилось.Напоминаю подделка денежных знаков ПМР ,,это есть не хорошо!!!,,
На цветном принтере пятёрку отпечатал,ради интереса
МГБ уже в пути... =)
леи печатают обычно
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:04 ----------
они самые бес понтовые.три степени защиты
Вадим Очинский
13.10.2012, 00:04
у нас мизерный процент, кто пользуется банкоматом для снятие наличных, а вы говорите, чтоб еще кто-то сувал туда свои кровные :D
Как раз я говорю о том, что в цивилизованных странах люди пользуются безналом и для них это легко и просто, да и для меня так легче, но у нас люди не знают об этом не чего...
даже в банке.
Расскажу случай: однажды прихожу в отделение агропрома (возле дика) и говорю мне нужно сделать банковский перевод в Канаду на счет платежной системы Payza (раньше была Alert Pay)
а на меня смотрят как на идиота! и говорят: " Молодой человек вы что- мы такое говорите, мы такое не дела когда", а я в ответ "так давайте попробуйте-это просто". в конечном итоге мы все сделали, она попросила меня прийти к ней когда я получу на счёт. через 5 дней я к ней пришёл и говорю: "всё получилось деньги пришли!". Она приятно удивилась и говорит: "Вы у нас первый кто делал такой банковский перевод, на будущие будем знать!"
а что касается банкоматов в сбербанке (есть 2 банкомата, один возле офиса Сбера, а другой возле боулинга) - так вот хоть и комиссия у них 2% за снятие с карты виза, но зато очень быстро в отличие от кассиров в агропроме (там комиссия 1% - если карта выдана Урал Сибом)
уже 2 раза за октябрь прихожу в агропром снимать с визы, а они мой паспорт сканируют. я говорю зачем, это мера безопасности и это только один раз мы сканируем и больше не будем, и самое интересное через 2 дня прихожу туда же в агропром и тоже самое делают, я им говорю а зачем второй раз сканировать, в ответ: "А что вам жалко!!!!!!!!"
вот наша банковская система!!! в профиль!!!!:bd:
---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было 12.10.2012 в 23:45 ----------
леи печатают обычно
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:04 ----------
они самые бес понтовые.три степени защиты
простите - хоть они и беспонтовые но они состоят (как я уже говорил) на 10% из бумаги!
и это большой + им....в отличае от наших Дистрофиков, ой простите наших Приднестровиков !!!
:ai::ai::ai::ai:
г-н очинский. в ипотечном при оплате квитанции ваш паспорт тоже если не сканируют,то ксерят, это в соответствии со вступившим в силу зимой этого года законом прб. а если в сбербанке не делают. то значит денег на сканнеры пока не хватает.
( alienora)
Ghostbuster
13.10.2012, 18:21
г-н очинский. в ипотечном при оплате квитанции ваш паспорт тоже если не сканируют,то ксерят, это в соответствии со вступившим в силу зимой этого года законом прб. а если в сбербанке не делают. то значит денег на сканнеры пока не хватает.
( alienora)
А Уфик то оказывается банкир,:ag:
Ржунимагу.
Строительный банкир.
Уфик, Зачод.
А Уфик то оказывается банкир,:ag:
Ржунимагу.
Строительный банкир.
Уфик, Зачод.вообще то это писала забаненая алеонора, сотрудница самого крупного в приднестровье банка
Вадим Очинский
13.10.2012, 20:30
г-н очинский. в ипотечном при оплате квитанции ваш паспорт тоже если не сканируют,то ксерят, это в соответствии со вступившим в силу зимой этого года законом прб. а если в сбербанке не делают. то значит денег на сканнеры пока не хватает.
( alienora)
АЛИОНОРА, мне конечно приятно , что вы меня господином или гражданином назвали, но вы не совсем поняли, то что я хотел донести до вас. Я выше написал,что в банкоматах Сбербанка не требуется делать ни какой сканирования и тем более ксерокса. Всунул карточку - получил деньги - и пошел. И при чем, ни кто не контролирует сколько ты имеешь денег, откуда они у тебя и тем более сколько у тебя их!
я говорил о простоте снятия денег в Сбербанке, через банкоматы. Жаль что у Агропрома нет таких же - было бы проще...
А что касается, что вы работаете в самом лучшем Банке Приднестровья - я с Вами соглашусь, т.к. Онлайн Банк (АПБ-24) у них самое лучшее внедрение, которое мне облегчает мою работу и экономит кучу времени и соответственно денег!!!
и в доказательстве моих слов хочу показать один из моих роликов на ТЕМУ АПБ-24
http://www.youtu.be/watch?v=J4Shdk2z1Tg&feature=share&list=PL79DC6A379644EA8F
Приятного просмотра
один из моих роликов на ТЕМУ АПБ-24
туториал для чайников?
я хотел донести до вас. Я выше написал,что в банкоматах Сбербанка не требуется делать ни какой сканирования и тем более ксерокса. Всунул карточку - получил деньги - и пошел. И при чем, ни кто не контролирует сколько ты имеешь денег, откуда они у тебя и тем более сколько у тебя их!
J4Shdk2z1Tg&feature=share&list=PL79DC6A379644EA8F
Приятного просмотра
---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:01 ----------
в банкоматах паспорта не сканируют. так как там они не нужны
агропром не располагает банкоматами для международных карт. поэтому операция проводится через кассу. через идентификацию личности клиента. соответсвенно сканирование. это снятие наличных,а не выдача их в банкомате.
в чем собственно
вопрос-претензия?
Вадим Очинский
15.10.2012, 00:00
в банкоматах паспорта не сканируют. так как там они не нужны
агропром не располагает банкоматами для международных карт. поэтому операция проводится через кассу. через идентификацию личности клиента. соответсвенно сканирование. это снятие наличных,а не выдача их в банкомате.
в чем собственно
вопрос-претензия?
а претензии и не было из моих уст. это Вы решили, что я предъявляю Вам что-то!!!!!!!!!!!!
туториал для чайников?
Станислав я очень рад, что вы многое знаете!!!а у вас есть что показать, касаемо АПБ-24?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot