Вход

Просмотр полной версии : Подключение к интернету через Интерднестрком - случай.


Страницы : [1] 2

PMR
25.05.2012, 17:23
Вот знакомый абонент рассказал, как на днях подключился к интернету.
Взял понравившийся пакет, купил модем, сплитер в комплекте, вызвал спеца подключать интернет.
Тот пришел, настроил все, но сказал, что сплитер не подключит - не его работа, а вывел сам телефонные проводки от советской розетки к модему параллельно от телефонной линии без сплитера.
Сказал - что это все ненадежно.
На следующий день интернет не работает вообще.
Даже когда не звонят на телефон.

Абонент звонит в тех поддержку на 198 - сказали, что платно за 8 у.е. можно вызвать мастера, который подключит правильно, дня через 3.

По мне это ка кто неправильно. Не можешь поставить сплитер, чтобы все работало как надо - не подключай. Это халтура.
Особенно если учесть, что на второй день интернета нет.
На подключение к сети нет гарантии?

DVA
25.05.2012, 17:32
хм... а мальчик не может сам сплитер подключить?

boot
25.05.2012, 17:33
Лично я сам себе всё ставил и сплитер и модем и линию тянул. Ни кого не вызывал. :ab:

support_IDC_Alex
25.05.2012, 17:37
Вот знакомый абонент рассказал, как на днях подключился к интернету.
Взял понравившийся пакет, купил модем, сплитер в комплекте, вызвал спеца подключать интернет.
Тот пришел, настроил все, но сказал, что сплитер не подключит - не его работа, а вывел сам телефонные проводки от советской розетки к модему параллельно от телефонной линии без сплитера.
Сказал - что это все ненадежно.
На следующий день интернет не работает вообще.
Даже когда не звонят на телефон.

Абонент звонит в тех поддержку на 198 - сказали, что платно за 8 у.е. можно вызвать мастера, который подключит правильно, дня через 3.

По мне это ка кто неправильно. Не можешь поставить сплитер, чтобы все работало как надо - не подключай. Это халтура.
Особенно если учесть, что на второй день интернета нет.
На подключение к сети нет гарантии?
Номер укажите в личку.

Elenn
25.05.2012, 17:40
Я всегда все сама подключаю, телевидение, телефоны, инет...(я говорила что я гений?))))

DVA
25.05.2012, 17:46
Хм, интересный вариант для "девушки по вызову для настройки и подключения интернета" и в перечне услуг выделить "обжать конец" - будет масса клиентов.

dgin
25.05.2012, 17:47
По мне это ка кто неправильно.
а инструкции почитать никак? не?
А когда стиральную или посудомоечную машину покупаешь надо девушку в комплекте, чтоб белье стирала?

Elenn
25.05.2012, 17:48
Хм, интересный вариант для "девушки по вызову для настройки и подключения интернета" и в перечне услуг выделить "обжать конец" - будет масса клиентов.

Хм....Хех)) Надо подумать над этим)))

PMR
25.05.2012, 17:51
Получается в советскую розетку не воткнуть так просто сплитер, нужно розетку менять.
А я вот не знаю, кто должен менять розетки, и входит ли это в обязанности мастера.
Логично включить в услуги замену розетки (можно и платно), если нет такого.

Elenn
25.05.2012, 17:55
Получается в советскую розетку не воткнуть так просто сплитер, нужно розетку менять.
А я вот не знаю, кто должен менять розетки, и входит ли это в обязанности мастера.
Логично включить в услуги замену розетки (можно и платно), если нет такого.

Может я и наивная ромашка, но по моему мнению мужчина должен это уметь. Починить розетку/кран/вбить гвоздь/и тд.....

PMR
25.05.2012, 18:17
Абонент может быть и девушка.

То есть сантехники приходят только по вызову женского пола? )) Не немецкие с фильмов.

А вообще никто ничего не должен. Да и времени бывает что нет на краны и розетки. Или статус у человека социальный совсем другой.

alienora
25.05.2012, 19:25
к интеренету может и случай-а к интернету они подключают

Эльза
25.05.2012, 19:35
ладно расскажу немного поточнее когда пришел типа мастер ему была предложена евророзетка он ее проигнорировал дело не в сплитере то его подключить и вправду не проблема - ну теперь и вообще подключение как таковое без проблем вариаций то немного правда? Бориске огромное спасибо!!!

Sher
25.05.2012, 19:35
У них частненько всякие глупости происходят, изза этого отказались от ТВ Ай Пи - дескать модем не виден, несите его в платную починку и через 10-15(!) дней ,ВОЗМОЖНО, ВСЕ НАЛАДИМ(или мастера платно на дом).
Ну и всякие - нет связи, у вас что-то с настройками браузера и пр. -этого вообще не счесть.

Эльза
25.05.2012, 19:44
погодите ребята один вариант запустить технику и повтыкать штекера а другой когда у вас открытая розетка и внее нужно какимто образом позасовывать 4 провода а так да вроде ниче - и посмеятся есть над чем((((

Andropov
25.05.2012, 20:06
А что вы хотели? там же 90% работников всех уровней одни .... а гонора у них выше крыши.

ИДК - доказательства есть.

support_IDC_Alex
28.05.2012, 09:51
Вот знакомый абонент рассказал, как на днях подключился к интернету.
Взял понравившийся пакет, купил модем, сплитер в комплекте, вызвал спеца подключать интернет.
Тот пришел, настроил все, но сказал, что сплитер не подключит - не его работа, а вывел сам телефонные проводки от советской розетки к модему параллельно от телефонной линии без сплитера.
Сказал - что это все ненадежно.
На следующий день интернет не работает вообще.
Даже когда не звонят на телефон.

Абонент звонит в тех поддержку на 198 - сказали, что платно за 8 у.е. можно вызвать мастера, который подключит правильно, дня через 3.

По мне это ка кто неправильно. Не можешь поставить сплитер, чтобы все работало как надо - не подключай. Это халтура.
Особенно если учесть, что на второй день интернета нет.
На подключение к сети нет гарантии?

У абонента установлен дисковый телефон со старой розеткой, абонента предупредили, что ему необходимо:
- установить "евророзетку" и заменить кабель, необходимо позвонить и заказать выход специалиста на 198;
- сменить дисковый телефон на "кнопочный".
Абонента предупредили, что в случае пользования нынешним телефонным аппаратом доступ в сеть Интернет будет отсутствовать. Сплиттер при таких условиях не используется при подключении, ему отдельно вывели кабель в другую комнату, как он хотел.
Заставить поменять телефонный аппарат мы не имеем права. Абонент при подключении со всем согласился и сказал, что все заменит.
Комментарий инженера: "У абонента установлена старая розетка РШО и старый аппарат, подключение сплиттера невозможно. Абонент предупрежден".

targitai
28.05.2012, 11:36
Мне недавно проводили телефон. Нормальные спецы. Правда, я им помогал. Мне нужно было кабель пропустить в плинтусе + еще по двум комнатам в кабель-каналах. Понятно, что с этим никто возится не будет, так что они мне его в квартиру ввели, а там я уже за 15 минут все прокинул. Что приятно, так это то что человек возился с кабелем, где нужно было сделать переход через дверь - аккуратненько все протянул через наличники, под порогом и т.д. пока я другой тянул.
Я это о том, что.... хочешь сделать как тебе нравится - сделай это сам.

PS... у Линксервиса спецы тоже не прокидывают витую пару по квартире как тебе хочется. Чуть ли не по диагонали могут провести, хорошо хоть запас оставляют. Так что нужно быть обязательно дома и самому "рулить" процессом.

Эльза
28.05.2012, 16:09
У абонента установлен дисковый телефон со старой розеткой, абонента предупредили, что ему необходимо:
- установить "евророзетку" и заменить кабель, необходимо позвонить и заказать выход специалиста на 198;
- сменить дисковый телефон на "кнопочный".
Абонента предупредили, что в случае пользования нынешним телефонным аппаратом доступ в сеть Интернет будет отсутствовать. Сплиттер при таких условиях не используется при подключении, ему отдельно вывели кабель в другую комнату, как он хотел.
Заставить поменять телефонный аппарат мы не имеем права. Абонент при подключении со всем согласился и сказал, что все заменит.
Комментарий инженера: "У абонента установлена старая розетка РШО и старый аппарат, подключение сплиттера невозможно. Абонент предупрежден".
да что вы говорите только у абонета была евророзетка и еще он сказал что телефон ему без надобности ( сплитер можно было не подключать)так что не нужно валить - работу выполнять нужно качественно!!!!!!!!! так чтоб вы поняли абонет все сделал сам установил евророзетку все подключил ) благодарность идк- теперь абонент умеет все делать сам и больше в идк постарается не обращаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Elenn
28.05.2012, 16:17
А что вы хотели? там же 90% работников всех уровней одни .... а гонора у них выше крыши.

ИДК - доказательства есть.

Мне попадались нормальные, понятливые, без гонора. Притом что я дотошная,требовательная и везде нос суну(чтоб потом самой разобраться, если что)

support_IDC_Alex
28.05.2012, 16:57
да что вы говорите только у абонета была евророзетка и еще он сказал что телефон ему без надобности ( сплитер можно было не подключать)так что не нужно валить - работу выполнять нужно качественно!!!!!!!!! так чтоб вы поняли абонет все сделал сам установил евророзетку все подключил ) благодарность идк- теперь абонент умеет все делать сам и больше в идк постарается не обращаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У абонента была "евророзетка" в другой комнате, не в том месте, где был установлен и использовался телефон, не нужно подменять понятия.....для начала ознакомьтесь в информацией как правильно подключают сплиттер и почему абонента подключили без сплиттера.
Google Вам в помощь.

Эльза
28.05.2012, 17:07
У абонента была "евророзетка" в другой комнате, не в том месте, где был установлен и использовался телефон, не нужно подменять понятия.....для начала ознакомьтесь в информацией как правильно подключают сплиттер и почему абонента подключили без сплиттера.
Google Вам в помощь.

у абонента не было евророзетки в другой комнате - она была куплена по просьбе оператора идк, котрый продал модем и лежала упакованая и была предложена мастеру , который ее проигнорировал и подключил напрямую на старую розетку кинув провода.
сказал что когда будет звонок телефона - нэт будет выключатся, ему сказали что нет проблем, телефон не используется - через 3 дня нэт не работал, только телефон, поэтому и был звонок в идк о помощи.

На что сказали сами виноваты, в чем? так никто и не понял, но это уже и не важно - просто неприятно было, а так все в порядке и сплитер совершенно здесь не причем.

Просто можно было обжать второй конец провода и телефонный провод и поставить евророзетку, а не делать скрутку на старой розетке даже при таком подключении было бы сделано на совесть - ну да ладно проехали:ad:

p.s а ВАМ В ПОМОЩЬ ДОП КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ МАСТЕРСТВА ТАКИХ ЧУДО УМЕЛЬЦЕВ!!!!!!!!!!!!

support_IDC_Alex
28.05.2012, 17:39
у абонента не было евророзетки в другой комнате - она была куплена по просьбе оператора идк котрый продал модем и лежала упакованая и была предложена мастеру , который ее проигнорировал и подключил напрямую на старую розетку кинув провода
сказал что когда будет звонок телефона нэт будет выключатся ему сказали что нет проблем телефон не используется - через 3 дня нэт не работал только телефон поэтому и был звонок в идк о помощи на что сказали сами виноваты в чем так никто и не понял но это уже и не важно - просто неприятно было а так все в порядке и сплитер совершенно здесь не причем просто можно было обжать второй конец провода и телефонный провод и поставить евророзетку а не делать скрутку на старой розетке даже при таком подключении было бы сделано на совесть - ну да ладно проехали:ad:
p.s а ВАМ В ПОМОЩЬ ДОП КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ МАСТЕРСТВА ТАКИХ ЧУДО УМЕЛЬЦЕВ!!!!!!!!!!!!
Да, но когда инженер сказал пожилой женщине, которая находилась в тот момент дома, что он поменяет евророзетку, но Вы останетесь без связи, так как нужно менять телефонный аппарат, абонента это не устроило и он дал согласие на такой способ подключения и отказался от замены розетки.
Дословно привожу слова женщины - "Я не могу быть без связи"
Не стоит обвинять не разобравшись, если бы инженер действительно был виновен, я бы Вам ответы не писал и признал нашу вину.

Эльза
28.05.2012, 18:45
Да, но когда инженер сказал пожилой женщине, которая находилась в тот момент дома, что он поменяет евророзетку, но Вы останетесь без связи, так как нужно менять телефонный аппарат, абонента это не устроило и он дал согласие на такой способ подключения и отказался от замены розетки.
Дословно привожу слова женщины - "Я не могу быть без связи"
Не стоит обвинять не разобравшись, если бы инженер действительно был виновен, я бы Вам ответы не писал и признал нашу вину.

спасибо что насмешили - это вам ваш инженер сказал, что женщина пожилая была? Спешу разочаровать - минимум на 15 лет она моложе вашего инженера - ))))))))))))))
2 слов я не могу быть без связи, не было наоброт, ему сказали, что телефон не нужен - поэтому он может подключить как ему удобно - смотрите слово удобно не равнозначно слову схалтурить, да и про слова менять аппарат сказали только девочки с тех поддержки.
Может у него было в мыслях, но на словах не было и вообще можете не извиняться за него - ничего видимо страшного не произошло( сделал человек как смог) ну не поставил евро розетку, так она сама потом ее поставила и подключила все. Ну подумаешь имя ИДК да все нормально
- да кстати за ПОЖИЛУЮ ЖЕНЩИНУ СПАСИБО посмеялась от души

p/s и какая связь замены телефонного терминала непонятно - да установи человеку евро розетку воткни туда нэт и телефонный штекер - купит себе человек потом и воткнется - это загадка видимо идк - ведь по сути она же смогла сделать это почему квалифицированный специалист один из ЛУЧШИХ не смог непонятно- проехали

renegade
28.05.2012, 18:58
2 слов я не могу быть без связине было наоброт ему сказали что телефон не нужен
чё за бред?

Эльза
28.05.2012, 19:06
2 слов я не могу быть без связине было наоброт ему сказали что телефон не нужен
чё за бред?

второе - не было сказано слов что я не могу быть без связи -наоборот сказали что телефонный аппарат не нужен теперь понятно -то есть без телефона человек спокойно сможет обходится главное подключить интернет-!!!!!!!!!
и по поводу бреда давайте полегче со словами я понимаю что кому то невесело сейчас но я себе не позволяла вольностей в словах

в общем тему закрыли так значит так(((

renegade
28.05.2012, 19:12
извини,что обидел,действительно не совсем понятно твоё описание ситуации

Эльза
28.05.2012, 19:18
да описывать нечего да и уже незачем (((

renegade
28.05.2012, 19:24
я сам злой на наш IDC,но поделать нечего-единственный и неповторимый...больше провайдеров у нас пока не намечается,так что-довольствуемся(....

Эльза
28.05.2012, 19:46
да я не злюсь просто вместо помощи они пытаются виноватой сделать:bn:

renegade
28.05.2012, 19:53
хы,а ты как хотела?

simsalabim
28.05.2012, 20:01
а проблем то)))
подключение интернета как оно должно быть:

1. Звонок в Киевстар
2. В этот же(если очень не повезет, то на следующий) день приходят специалисты компании и что самое странное с первого раза делают все правильно
3. Все работает: они получают деньги, я удовольствие от того что ничего не глючит не летает не пропадает и т.д.

Ах да... с Укртелекомом было так же...

Эльза
28.05.2012, 20:12
не знаю 10 лет являюсь абонетом идк дважды устанавливали нэт , недавно ребята телефон устанавливали , было пару раз звонила когда еще первые модемы были так мне абсолютно без всяких проблем помогали- все было на уровне а тут - непонятно:bn:еще и пожилой женщиной назвали :bn:

Khan08
28.05.2012, 21:31
Непонятно, что там за заморочки с телефонными аппаратами, розетками, сплиттерами... Все работает даже с дисковыми аппаратами, какая разница модему, что стоит после сплиттера. Лишь бы был качественный телефонный аппарат. Много раз встречал еще советские телефоны и все работало отлично.

Andropov
28.05.2012, 21:35
Непонятно, что там за заморочки с телефонными аппаратами, розетками, сплиттерами... Все работает даже с дисковыми аппаратами, какая разница модему, что стоит после сплиттера. Лишь бы был качественный телефонный аппарат. Много раз встречал еще советские телефоны и все работало отлично.

ну работникам идк это очень трудно понять!

УФО
28.05.2012, 21:51
кому как. некоторым саих себя сложно понять

targitai
29.05.2012, 10:11
я сам злой на наш IDC,но поделать нечего-единственный и неповторимый...больше провайдеров у нас пока не намечается,так что-довольствуемся(....

Ждите, будут :ad: намечаются...

УФО
29.05.2012, 10:13
кстати верно. недовольные люди будут разрывать контракты и интерднестркому рано или поздно придеться зпняться повышением качества своего сервиса

PMR
29.05.2012, 11:40
Эльза, нет запятых, нет предложений, я читаю и не могу понять ничего.
Вся логическая цепочка - что было, что сделал мастер, что сделала ты - не прослеживается.

nerjaveika
29.05.2012, 12:51
Эльза, нет запятых, нет предложений, я читаю и не могу понять ничего.
Вся логическая цепочка - что было, что сделал мастер, что сделала ты - не прослеживается.

Оно тебе надо???:bp:

PMR
29.05.2012, 13:56
Ну интересно, хочется понять что же произошло на том конце интернета.

Duke_Cheb
29.05.2012, 18:38
Перераспределение власти, ПМР! Головы рубят - кровушка всех пачкает.

nicolaus
29.05.2012, 19:32
Я вот не понимаю, че они так кабеля жмут. Я когда старнет подключал, кинули метров 15-20 до компа от входной двери, еще попросил пару метров с запасом, чтобы по квартире с ноутом можно было ходить они еще 5-7 метров дали. Все бесплатно.
Хочу Старнет в Тирасполе :)

Кстати, вот еще что интересно. ИДК сделал план по проводке оптоволокна по Тирасполю и Бендерам. По тому плана 2-3 района будут проводиться за 2 года, в то время, как Старнет провел в одном из городов на севере Молдовы, так вот через месяц оптоволокно было доступно любому желающему.

Аббат Бузони
30.05.2012, 03:08
молчи и надейся! скоро все изменится к лучшему!:ad:

boot
30.05.2012, 09:46
"девушки по вызову для "обжать конец" -

Буду первым !!!

targitai
30.05.2012, 10:03
Кстати, вот еще что интересно. ИДК сделал план по проводке оптоволокна по Тирасполю и Бендерам. По тому плана 2-3 района будут проводиться за 2 года, в то время, как Старнет провел в одном из городов на севере Молдовы, так вот через месяц оптоволокно было доступно любому желающему.

У товарища в подъезде на 9-ом этаже поставили коробку под это дело.... так и висит уже несколько месяцев :ap: Видать, волокно закончилось.
В то же время другой провайдер, после изменения в ПУЭ, вынужден был переделать всю свою сеть в подъездах... и таки сделал это (ну пока не полностью, но уже много). Причем, переделывать ему сейчас приходится еще раз - опять правила поменялись (или просто один момент из виду упустили). Так что видать ИДК просто ждет когда правила устаканятся, чтобы не переделывать протянутые сети.

PMR
31.05.2012, 15:20
Пообщался с эльзой и выяснил как все было по её версии.
Сначала у неё была старая советская розетка с дисковым телефоном.
Пришел мастер, ему предложили поставить евророзетку и сказали, что телефон не нужен.
Он сделал скрутку телефонных проводов, без сплитера, оставив дисковый ненужный телефон.
Через 3 дня провод, пущенный по ковру был задет, инета нет.
В итоге эльза сама подрубила к евро розетке телефонный провод и к ней уже модем.

targitai
31.05.2012, 15:45
Через 3 дня провод, пущенный по ковру был задет, инета нет.


Вот она где собака порылась!
А мы тут на мастера всех собак навешали :b2t:
90% бед пользователь делает себе сам.

Эльза
31.05.2012, 22:55
что то тяжело понять всем - вопрос был только в том, что поставив евророзетку человек бы сделал работу на отлично и ничего бы ниоткуда не вылетело, а сделав скрутку и кинув провод сверху на ковер конечо могло произойти что угодно :ai:вроде мужчины должны же делать качественно ан нет побыстрее и пошел:ai:хотя опять же слава богу не все такие:bn:

Sher
31.05.2012, 23:04
Эльза, милая, ну дайте же им почувствовать себя в своей стихии - а именно в давании советов в технике)))
У меня таких случаев воз и маленькая тележка, но я стою на позиции - plug and play,раз я плачу 0 то максимум что буду делать - включать и выключать...