Просмотр полной версии : ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ - ОЧЕРЕДНОЙ "РАЗВОД"
crack.of.doom
28.04.2012, 10:00
Преимущества Цифрового ТВ и используемой технологии MMDS:
отличное качество трансляции
простое и доступное подключение
возможность просмотра большого количества каналов
БЕСИТ ПОСТОЯННОЕ, НАГЛОЕ ВРАНЬЕ. ДОЛОЙ МОНОПОЛИЮ.:bi::bb:
Я смотрю IP-TV... терпимо... хотя жду, когда LinkService запустит свое IP-TV
Да цыфра постоянно сыпится. Гавно гонят, лиж бы бабок нажить.
support_IDC_Alex
05.05.2012, 09:54
Преимущества Цифрового ТВ и используемой технологии MMDS:
отличное качество трансляции
простое и доступное подключение
возможность просмотра большого количества каналов
БЕСИТ ПОСТОЯННОЕ, НАГЛОЕ ВРАНЬЕ. ДОЛОЙ МОНОПОЛИЮ.:bi::bb:
Да цыфра постоянно сыпится. Гавно гонят, лиж бы бабок нажить.
Вы с проблемой куда-то обращалась, в наши службы для устранения проблем? Сомневаюсь....Укажите Ваши данные - лицевой счет или номер карты доступа, контактный номер телефона в личку.
вот я обрашался - халтуршики у вас там работают и распи....здяи
---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:56 ----------
связался с вашей организецией и прозрел. , за две недели, как провел телефон, три раза здавал в ремонт по гарантии
---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:58 ----------
а цифровая приставка вообще не работает
---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:58 ----------
и с интернетом проблем было целый вагон
support_IDC_Alex
05.05.2012, 15:28
вот я обрашался - халтуршики у вас там работают и распи....здяи
---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:56 ----------
связался с вашей организецией и прозрел. , за две недели, как провел телефон, три раза здавал в ремонт по гарантии
---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:58 ----------
а цифровая приставка вообще не работает
---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:58 ----------
и с интернетом проблем было целый вагон
Приводите конкретные факты с указанием своих данных, для подтверждения их, если таковые факты были.
а кто тут на форуме свои кокретные данные выставляет...
для подтверждения. нет я чешу тут по ушам народу.
подключил интернет, жу мастер, пришел на три часа позже назначенного времени - в конце рабочего дня.
сел за комп с видом человека которого все достали, покапался и говорит - компьютер неисправен.
подпишите акт, хотя можете и не подписывать, все равно он неисправен.
ладно, думаю, продали в тирэте негдную ситевую карту.
подписал акт, на следующй день пошел в тираэт с системником и модемом.
посмотрели - все исправно.
иду в центр связи, а мне там - заплатите 50 рублей...
ах вы мои доргие.
заставил рапечатать инструкцию по настройке мождема
---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:52 ----------
все зделал как написанно - не подключаеться. звоню диспечеру. вы один символ неправельно вводите.
третий справа.
действительно что за символ непонятно. то ли 1 то ли L то ли I.
иду с паспортом в переговорный, спрашиваю - что за символ.
незнаем, помнеяйте код.
поменяли код теперь 4 символа неверные...
короче вот так вы бабки с людей сосете
---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:56 ----------
отличное качество трансляции
простое и доступное подключение
сто пудово. черно белое изобразение качества первых эксперементальных теликов и инстуркция на полупонятном языке с арфографическими ошобками
support_IDC_Alex
05.05.2012, 17:09
а кто тут на форуме свои кокретные данные выставляет...
для подтверждения. нет я чешу тут по ушам народу.
подключил интернет, жу мастер, пришел на три часа позже назначенного времени - в конце рабочего дня.
сел за комп с видом человека которого все достали, покапался и говорит - компьютер неисправен.
подпишите акт, хотя можете и не подписывать, все равно он неисправен.
ладно, думаю, продали в тирэте негдную ситевую карту.
подписал акт, на следующй день пошел в тираэт с системником и модемом.
посмотрели - все исправно.
иду в центр связи, а мне там - заплатите 50 рублей...
ах вы мои доргие.
заставил рапечатать инструкцию по настройке мождема
---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:52 ----------
все зделал как написанно - не подключаеться. звоню диспечеру. вы один символ неправельно вводите.
третий справа.
действительно что за символ непонятно. то ли 1 то ли L то ли I.
иду с паспортом в переговорный, спрашиваю - что за символ.
незнаем, помнеяйте код.
поменяли код теперь 4 символа неверные...
короче вот так вы бабки с людей сосете
---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:56 ----------
сто пудово. черно белое изобразение качества первых эксперементальных теликов и инстуркция на полупонятном языке с арфографическими ошобками
Данные можно указать в личку.
simsalabim
05.05.2012, 17:21
support_IDC_Alex а вы его забаньте, как обычно... ах да, это ж не ваш форум
да кстати, не нужно думать что я из ех скандальных клиентов которые по поводу и без повода портят жизнь нашим поставщикам высоких технологий.
ни с кем я тогда ни ругался
закончилось тем что я принес модем в центр связи, с обьястнением ситуации отдал его за прилавок, после чего мне быстро и без лишних слов его настроили.
и денег не взяли...
действительно что за символ непонятно. то ли 1 то ли L то ли I.
иду с паспортом в переговорный, спрашиваю - что за символ.
незнаем, помнеяйте код.
поменяли код теперь 4 символа неверные...
+100500 я однгажды наи*ался с этим символом. Хоть черти шрифт нормальный поставили, а то реально не разберешь!!!!
Еще бывает систему переустановишь, а модем не подключается и хоть ты тресни - "неверный пароль", подключить не могут даже работники СЦ, в итоге это у них чегото зависает там на том конце, но сбросить они это не могут обязательно нужно менять пароль:ai:
действительно что за символ непонятно. то ли 1 то ли L то ли I.
незнаем, помнеяйте код.
страсти то какие! Какие-то коды. Где вы всё это находите?
Duke_Cheb
06.05.2012, 11:04
+100500 я однгажды наи*ался с этим символом. Хоть черти шрифт нормальный поставили, а то реально не разберешь!!!!
Еще бывает систему переустановишь, а модем не подключается и хоть ты тресни - "неверный пароль", подключить не могут даже работники СЦ, в итоге это у них чегото зависает там на том конце, но сбросить они это не могут обязательно нужно менять пароль
Присоединяюсь. Тоже имел головную боль с этим 1<=> l . Но это было пару лет назад, с тех пор,вроде шрифты поменялись.
при настройке моедема нужно ввести записанный в паспрорте логин и пароль
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot