Просмотр полной версии : Машина для наших дорог:?
http://avm.by/photo/1272217408083807900.jpg
,http://expressorder.ru/images/articles/76549/mn_76549_0.jpg
http://www.4kolesa.by/carimages/36249_1.jpg
Что лучше для нашего региона, по дорогам, запчастям и обслуживанию?
Фольксваген Гольф, Пежо 307, Тойота?
Ну Ленка авто озабочена .но это радует . Машины это действительно сила ..........
Лена начну с того что названые тобою авто приблезительно одинаковы по эксплуатационным параметрам , лиш слегка выделяется тоёта немного большим ресурсом всех узлов и агрегатов .
Лена хочу слегка откоректировать твоё мировозрение относительно автомобилей . Дело в том что выбирать автомобиль по характеристикам крепости ходовой части слегка не целесообразно . Поясняю - дело в том что сохранность и долговечность ходовой части дело конечно важное но в современных автомобилях это не самая хрупкая и дорогостоящая в обслуживании автомобиля его часть . Я понял что тебя очень волнует вопрос дешевизны эксплуатации авто , то сдесь нужно глядеть в " КОРЕНЬ " а именно в под капот это двигатель , коробка , компьютеризированость и прочее . Поскольку запчастей и мастеров котрые буквально за один выходной полностью переберут твою ходовую до новья у нас хватает . А вот с остальными агрегатами дела обстоят просто катастрофически начиная от запчастей заканчивая умельцев их квалифицированно заменить не повреждая исправные узлы и части .
так что я бы не советовал заморачиваться на подборе автомобиля ходовая которых соответствует в большей степени нашим дорогам ........На мой взгляд на что нужно обратить внимание немного на другие данные об автомобиле ....
1) Пробег и общее состояние (только я имею ввиду истиный пробег )
2)Надёжность типа двигателя и трансмисии , ремонто-пригодность .
3)Удобство автомобиля по предъявляемым характеристикам ( для семью , бизнес , торговля , город , загород , возможность выкладываания сплошной плоскости и проч, проч , проч )
4) Управляемость и комфорт при езде ( часто этот пункт можно размещать на первом месте )
Ну а далее можно разместить ещё кучу параметров выбора .....
Вот моё краткое мнение которое не претендует на безспорную истину ...........
1) Пробег и общее состояние (только я имею ввиду истиный пробег )
2)Надёжность типа двигателя и трансмисии , ремонто-пригодность .
3)Удобство автомобиля по предъявляемым характеристикам ( для семью , бизнес , торговля , город , загород , возможность выкладываания сплошной плоскости и проч, проч , проч )
4) Управляемость и комфорт при езде ( часто этот пункт можно размещать на первом месте )
Ну а далее можно разместить ещё кучу параметров выбора .....
Вот моё краткое мнение которое не претендует на безспорную истину ...........
__________________
Это я знаю.
Так какая лучше?))
Пока гольф лидирует)
Машина должна работать на меня, а не я на нее....
---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:35 ----------
Кстати, у шарана не турбина, а система топливной подачи воет. Сегодня в сервисе была......
Лена какой у гольфа движок коробка и пробег ?
---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:40 ----------
И кстати какой гольф 4 или 3
---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:40 ----------
Нифегасибе............это что у него топливный насос так свистит ?????????
Лена какой у гольфа движок коробка и пробег ?
Его нет .
Планируется 1.9 TDI.
Коробка в идеале автомат , но будет скорее всего механика...
---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:42 ----------
Лена какой у гольфа движок коробка и пробег ?
---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:40 ----------
И кстати какой гольф 4 или 3
---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:40 ----------
Нифегасибе............это что у него топливный насос так свистит ?????????
Гольф 4
........................
Машина неплохая особенно для девушки , но лично у меня есть к 4 гольфу есть пара претензий .
1)Очень низкая посадка ( к примеру разогнавшись на трасе Кучурган-Одесса ты иногда будеш циплять асфальтную колею особенно если в машине будет небольшой груз либо пассажиры сзади )
2)Низкая посадка водителя и пассажира ( одев убку нужно будет ещё изловчиться чтоб выйти без засветок )хахаххахаа
---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:48 ----------
В обслуживании не замороченая с запчастями проблем особых нет .
Ванлат;155221]Машина неплохая особенно для девушки , но лично у меня есть к 4 гольфу есть пара претензий .
1)Очень низкая посадка ( к примеру разогнавшись на трасе Кучурган-Одесса ты иногда будеш циплять асфальтную колею особенно если в машине будет небольшой груз либо пассажиры сзади )
2)Низкая посадка водителя и пассажира ( одев убку нужно будет ещё изловчиться чтоб выйти без засветок )хахаххахаа[
Я покороче одену, если что))
[/COLOR]В обслуживании не замороченая с запчастями проблем особых нет .
Это главный фактор...
А пункт 1 тебя не беспокоит ? или машинка будет летать на легке ?
А пункт 1 тебя не беспокоит ? или машинка будет летать на легке ?
Я не летаю, езжу в основном на 3-й передаче.
"Помните, вас ждут дома".
Крошка_Цахес
11.03.2012, 12:04
Мне Шаран нравится, ну уж очень он хлипковат (глядя на те что в эксплуатации).
Нравится как раз хорошей обзорностью - высоко сидим).
И дорожный просвет - достойный).
Есть комплектация со спортивными сидениями - симпатично смотрится, и поудобнее с ними.
и сколько потратить хотите денег?
Я не летаю, езжу в основном на 3-й передаче.
"Помните, вас ждут дома".
На 33333333???? всегда???
а какова же скорость движения тогда?
и сколько потратить хотите денег?
Денег нет. Это подарок.
На 33333333???? всегда???
а какова же скорость движения тогда?
До 80 км.
---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:11 ----------
Мне Шаран нравится, ну уж очень он хлипковат (глядя на те что в эксплуатации).
Нравится как раз хорошей обзорностью - высоко сидим).
И дорожный просвет - достойный).
Есть комплектация со спортивными сидениями - симпатично смотрится, и поудобнее с ними.
У нас со спорт уклоном движок, TDI I, сиденья вроде обычные, для работы самое то. Именно та машина что работает на тебя, а не наоборот.
http://avm.by/photo/1272217408083807900.jpg
,http://expressorder.ru/images/articles/76549/mn_76549_0.jpg
http://www.4kolesa.by/carimages/36249_1.jpg
Что лучше для нашего региона, по дорогам, запчастям и обслуживанию?
Фольксваген Гольф, Пежо 307, Тойота?
лен, не замарачивайся, бери гольф.
у всех машин есть свои достоинства и недостатки.
у гольфа первых намного больше чем вторых.
лен, не замарачивайся, бери гольф.
она ничего брать не собирается, денег то нет!
она ничего брать не собирается, денег то нет!
она может и не собирается брать, но давать ей определённо кто-то собрался )
она ничего брать не собирается, денег то нет!
Машина - подарок, приедет с Германии. С меня выбор модели и растаможка.
Я бы вабрал тоёту ............
Я бы вабрал тоёту ............
Или мерседес или лексус.........:b2t:
---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:11 ----------
http://carsguru.net/f/catalog/2/83/90/exterier_big.jpg
Что можете сказать по поводу фольцвагена БОРА?
Бора посерьёзнее гольфа и покрепче .
Лен ну серьёзно четвёртый гольф какойто "севший в лужу " ну глянь на них ........стрёмненькие они какието . Хотя сам летал на четвёрке но это сидение задницей на асфальте меня просто вырубало .......
Бора посерьёзнее гольфа и покрепче .
Лен ну серьёзно четвёртый гольф какойто "севший в лужу " ну глянь на них ........стрёмненькие они какието . Хотя сам летал на четвёрке но это сидение задницей на асфальте меня просто вырубало .......
При моем росте 161, мне гольф как раз в пору))
Есть вариант Боры в автомате...... И цена почти как у гольфа, но в АВТОМТЕ)))
Ым да .........атомат это не совсем практично . Хотя я бы напряг дарителей и попросил бы ещё механическую в багажник кинули . Ганял бы пока не убил автомат а потом просто перекинул их .
Хотя я конеч понимаю что людям не до лишней головной боли ..........
Ым да .........атомат это не совсем практично . Хотя я бы напряг дарителей и попросил бы ещё механическую в багажник кинули . Ганял бы пока не убил автомат а потом просто перекинул их .
Хотя я конеч понимаю что людям не до лишней головной боли ..........
Года на три хватит? А потом по нашим дорогам, через три года, надо другую брать, без пробега по ПМР,..............
Да , может и на дольше автомата хватить , просто с ним масса проблем другого плана ..........жрёт многовато , пока он переключит сам передачу мотор крутить нужно по дурному , случись что со стартером или акамулятором с толкача не заведёш . Накатиком с затяжного спуска не скатишся приходится движок крутить и много другого .
Хотя есть и плюс -----не паришся переключать передачи .Для девушки возможно понравится ......
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:00 ----------
И ещё не приведи ванлат что случится на буксире к мастерской не подтащиш нужно обязательно эвакуатор вызывать ..............
Не понимаю чем привлекает автоматическая КП
Лен смотрите
дизельные машинки не стоит брать негде ремонтировать толком, каробка автомат тоже потянет с ремонтом хорошо
гольф он немножко деревянный
пеж комфортный но плохо держит трассу на скорости - хотя как вариант для города очень даже ничего
я бы остановилась на тайоте матрикс - надежная - всегда если нужно есть запчасти - салон простоват но удобный - машина вместительная -на трассе просто лялечка
http://s18.rimg.info/216b609f54e8a38a924d370181a75043.gif (http://smayliki.ru/smilie-1137625959.html)
---------- Сообщение добавлено в 02:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:39 ----------
http://www.youtu.be/watch?v=ooYChH1LkLg&feature=related
Да , может и на дольше автомата хватить , просто с ним масса проблем другого плана ..........жрёт многовато , пока он переключит сам передачу мотор крутить нужно по дурному , случись что со стартером или акамулятором с толкача не заведёш . Накатиком с затяжного спуска не скатишся приходится движок крутить и много другого .
Хотя есть и плюс -----не паришся переключать передачи .Для девушки возможно понравится ......
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:00 ----------
И ещё не приведи ванлат что случится на буксире к мастерской не подтащиш нужно обязательно эвакуатор вызывать ..............
Это значительные минусы, я о таких факторах об автомате не знала....
Значит механика форевер.... У меня на предыдущей машине (Б4) очень легко переключалась механика, а вот до нее(Б3) была выработка коробки, и еле переключалось, да и педаль сцепления чуть ли не стоя в пол выжималась.... Потому и склонна к автомату......
---------- Сообщение добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:03 ----------
я бы остановилась на тайоте матрикс - надежная - всегда если нужно есть запчасти - салон простоват но удобный - машина вместительная -на трассе просто лялечка
Матрикс не идет по деньгам, к сожалению)
Не заслужила я такого дорогого подарка))
тайота авенсис или карина е бомба простая надежная недорогая доступные запчасти мечта поэта:ad: с цветом и салоном всегда на помощь прийдет тюнинг:bo:
Лена это не совсем так ............. набери в нэте AUTO-SCAUT 24 только на немецком оригинальный сайт , забей туда тоёту или любую другую с нужными тебе параметрами и увидеш что достойных аналогов из тоёты по ценам валом ...........там всё понятно
Я не летаю, езжу в основном на 3-й передаче.
"Помните, вас ждут дома".
гарантированный клиент агрегатчика.
гарантированный клиент агрегатчика.
А это кто??
Чего то у меня сегодня день вопросов без ответов........
Есть такая песня -" ты агрегат люся ты люся агрегат .........." так вот это клиенты этой Люси.или её мужа .........
А это кто??
Чего то у меня сегодня день вопросов без ответов........
двигатели ремонтирует -моторист. коробки - агрегатчик. с таким режимом езды вы очень быстро породнитесь с агрегатчиком. с учетом того что у нас в пмр с этой специальностью очень большая проблема, вы с такой манерой езды удваиваете свою проблему и ускоряете встречу с ним)))
двигатели ремонтирует -моторист. коробки - агрегатчик. с таким режимом езды вы очень быстро породнитесь с агрегатчиком. с учетом того что у нас в пмр с этой специальностью очень большая проблема, вы с такой манерой езды удваиваете свою проблему и ускоряете встречу с ним)))
Пока за 5 лет подобной езды Бог миловал.... Хотя какие наши годы))
Пока за 5 лет подобной езды Бог миловал.... Хотя какие наши годы))
ну раз так не можете убить коробку то попытайтесь еще кувалдой!)))
так как вы ездите = так ездить нельзя. тем более что за 5 лет уже можно было опыта набратся.
ну раз так не можете убить коробку то попытайтесь еще кувалдой!)))
так как вы ездите = так ездить нельзя. тем более что за 5 лет уже можно было опыта набратся.
Мне уже стыдно...... Я постараюсь.......
Лен а какое впечатление сложилось о Шаране личное конечно .?
Желанная
13.03.2012, 16:09
А для меня все три машины страшные, уж пардон...
А для меня все три машины страшные, уж пардон...
А я не по красоте выбираю, а по обслуживанию....По тех данным... Мне не попу катать)
А я не по красоте выбираю, а по обслуживанию....По тех данным... Мне не попу катать)
а...так вы хотите под машиной лежать...
а...так вы хотите под машиной лежать...
Предпочитаю лежать не под машиной, а под более приятным объектом.
Хорош флудить....
А для меня все три машины страшные, уж пардон...
а вы наверное на ягуаре ездите с 8 ступенчатой коробочкой да?:bs:
---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:48 ----------
Лен а какое впечатление сложилось о Шаране личное конечно .?если он после 2000 года еще туда сюда
а так просто жить будете в сервисе-Шаран, Гэлакси, Альхамбра - одного поля ягодки да и рено тудаже
---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:54 ----------
, вы с такой манерой езды удваиваете свою проблему и ускоряете встречу с ним)))
погодите во первых передача может быть длинной во вторых смотря на какой скорости машина входит в рабочий режим- да много ньюансов нормально это на 3 ехать 60 км в чем вы проблему видите:b2t:вам мужчинам лишь бы на девушек наговаривать вы б за собой приглядывали!!! большинство мужчин ездит как может:b2w:
nerjaveika
14.03.2012, 01:34
а вы наверное на ягуаре ездите с 8 ступенчатой коробочкой да?:bs:
---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:48 ----------
если он после 2000 года еще туда сюда
а так просто жить будете в сервисе-Шаран, Гэлакси, Альхамбра - одного поля ягодки да и рено тудаже
---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:54 ----------
погодите во первых передача может быть длинной во вторых смотря на какой скорости машина входит в рабочий режим- да много ньюансов нормально это на 3 ехать 60 км в чем вы проблему видите:b2t:вам мужчинам лишь бы на девушек наговаривать вы б за собой приглядывали!!! большинство мужчин ездит как может:b2w:
не эльза , что ни говорите, но на 3 передаче до 80 км/ч - это жесть реально......какая бы она там длинная не была ..........:ab:
Лен а какое впечатление сложилось о Шаране личное конечно .?
Впечатление только положительные пока. За два года только резину меняли (ну и масла , фильтра, (плановое)
Машина была в идеале от одного хозяина.Все доки из Германии на нее были.
Бегает отлично, грузим не хило, жрет мало.
Шаран 2000 года (по тех характеристикам самый нормальный из всей линейки шаран)
Мое мнение.
---------- Сообщение добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:37 ----------
не эльза , что ни говорите, но на 3 передаче до 80 км/ч - это жесть реально......какая бы она там длинная не была ..........:ab:
Нерж, я же слышу как звучит движок (натяжно или свободно) И не насилую авто.
Сказочник
14.03.2012, 18:02
Ну не знаю кто там на каких ездит по городу... у меня от 2 до 5 всё идёт по городу) всё зависит от места! и от того как я хочу поездить) так что говорить что 3 передача это всё сразу жопа коробке я бы не сказал)
Крошка_Цахес
15.03.2012, 23:14
У меня на предыдущей машине (Б4) очень легко переключалась механика, а вот до нее(Б3) была выработка коробки, и еле переключалось, да и педаль сцепления чуть ли не стоя в пол выжималась.
У B3 в этом случае достаточно было бы заменить масло в КПП. Его там было мало). Наверняка у вас была проблема с включением первой?)
Да, на самом деле отличие Б3 и Б4 - в основном кузов, на них могут стоять одинаковые движки - например, ABS. То есть и КПП вполне себе одинаковые могут быть)).
У B3 в этом случае достаточно было бы заменить масло в КПП. Его там было мало). Наверняка у вас была проблема с включением первой?)
Да, на самом деле отличие Б3 и Б4 - в основном кузов, на них могут стоять одинаковые движки - например, ABS. То есть и КПП вполне себе одинаковые могут быть)).
У меня муж более 10-ти лет гонял, разбирал авто , он разбирается чуток)))
Машины не только кузовами отличались) Смысл, менять шило на мыло?))
Крошка_Цахес
15.03.2012, 23:52
У меня муж более 10-ти лет гонял, разбирал авто , он разбирается чуток)))
Машины не только кузовами отличались) Смысл, менять шило на мыло?))По мелочам - не только кузовами). Но в основном - кузовом. Но я о причине неполадок в КПП)). Это широко известная проблема). Быстроустраняемая.
Причины разные могут быть ,,,,,,,,,иногда нужно синхронизаторы на трудновтыкаемых передачах поменять а иногда просто шарниры кулисы смазать а иногда просто тягу кулисы отжать и чуть удленить на пару мм и зажать и первая будет вкл хорошо . А иногда дело не в коробке а в сцыплении износ феридо , выжимной , выроботка на лапке выжимного ...........Причин может быть много .
---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:30 ----------
Как говорится пока девушку не роздениш как следует не узнаеш .............хаххаааааааа
Усе, тема закрыта)
Спасибо тем кто реально помог)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot