PDA

Просмотр полной версии : Повышение налоговых сборов на маршрутном такси.


Виталий Марченко
21.02.2012, 23:20
Ребята, товарищи, владельцы и водители,НАС ЖЕ ЗАДАВЯТ!!!!!!
Обсуждение.

Andropov
21.02.2012, 23:34
Ребята, товарищи, владельцы и водители,НАС ЖЕ ЗАДАВЯТ!!!!!!
Обсуждение.

кого задавят? правильно, Народ и задавят. поднимут тариф на проезд и будет народ платить эти налоги.

Ванлат
21.02.2012, 23:41
Да ладно прибеднятся .......маршрутки по три салона в один конец возят , а утром и вечером вообще народ битком стоит .Так что бабло косится неплохое . Другое дело что откаты хозяевам большие это другой вопрос , так с хозяивами нужно и разбираться ..

Andropov
21.02.2012, 23:46
Да ладно прибеднятся .......маршрутки по три салона в один конец возят , а утром и вечером вообще народ битком стоит .Так что бабло косится неплохое . Другое дело что откаты хозяевам большие это другой вопрос , так с хозяивами нужно и разбираться ..

присматриваюсь к тебе вроде как нормальный человек. но иногда так тупишь что хочецца порой бесповоротно куда нить тебя послать. очевидно что ты никогда бизнесом не занимался. в голове у тебя только отнять и присвоить. вывод очевиден. ты даже не бандит. а самый настоящий мент-мусор-беспредельщик.! только они эти погононосящие существа так живут и так же мыслят! на созидание вы не способны! такие как ты всегда рубят сук на котором сидят.

купи сначала бус за 10 000 $, потом купи 2 маршрута по 5-7 тысяч каждый, приплюсуй сюда ежемесячные расходы, откаты -подкаты и тд. а мы начнем с тебя требовать больше налогов и потом уж посмотрим на твою реакцию.

Виталий Марченко
22.02.2012, 00:18
Дело в том что с приходом новой власти (как казалось бы все к лучшему, к порядку), поменялся и сам состав должностных, административных лиц нашего "необъятного" государства, которое категорически отказывается повышать стоимость проезда. Этот бизнес становится не выгодным, для водителей и владельцев. Многие дорабатывают на маршруте последний месяц.

Andropov
22.02.2012, 00:29
Дело в том что с приходом новой власти (как казалось бы все к лучшему, к порядку), поменялся и сам состав должностных, административных лиц нашего "необъятного" государства, которое категорически отказывается повышать стоимость проезда. Этот бизнес становится не выгодным, для водителей и владельцев. Многие дорабатывают на маршруте последний месяц.

я знаю людей у которых несколько машин. и по логике вещей они должны целыми днями ходить и считая деньги плевать в потолок. ан нет. один сам давно сел за руль. второй пока его машины на маршруте не брезгует заработками на стройке. вот такие пирожки. и эти проблемы не только в этой сфере.

наверно через год придется новой власти обьявлять импичмент. не ради такой жизни их вознесли на трон! Законно пришли, Законно их надо уйти!!!

gutentak
22.02.2012, 00:30
Никогда НЕ поверю, что маршруты будут ПРОСТАИВАТЬ.

Уйдут одни, - придут другие... возможно с более вместительными автобусами и т.д.

Andropov
22.02.2012, 00:34
Уйдут одни, - придут другие... возможно с более вместительными автобусами и т.д.

а где столько людей найти? мы че в мегаполисе живем? вы проедьте не в час пик. и увидите что машина едет просто порожняя. нужно не то что верить или не верить, нужно тему знать досконально, а не ПОВЕРХНОСТНО И С ЧЬИХ-ТО СЛОВ!!!

очевидно что вы дилетант в этом вопросе. хотя и претендуете ...

Ванлат
22.02.2012, 00:52
Андропыч -вот возмущался ты возмущался а в итоге к моему и пришол . Про то что откаты нужно убрать глядиш и прибыль появится . А про эту тупейшую цену в 2-80 я вообще молчу , сделали как в бурда - мода 4-99 чтоб народу на душе было легче что не пять .
Сделали бы ровно 3 рубиля , вроде мелочь а сколько гемороя с головы водителя бы сняли наиходу копейки по коробочкам собирать на сдачу .

TheTeacher
22.02.2012, 01:32
Покатался на "Динамовских" маршрутках - 4 кресла на ряд, 23 места+для багажа+стоячие, гораздо более устойчивые. ИМХО, за ними будущее на популярных маршрутах, а не за переделанными 13-местными "Газелями" или 14-15-местными "Мерсами". Получается как раз что-то среднее между автобусом и маршруткой, иностранцы кличут их Minubus (http://en.wikipedia.org/wiki/Minibus) (мини-автобус), а нынешние маршрутки - скорее Microbus. Отличие первых от вторых - в числе мест (20-33 против 13-17) и в наличии багажников по бокам+в салоне, а не только сзади.

gutentak
23.02.2012, 12:05
а где столько людей найти? мы че в мегаполисе живем? вы проедьте не в час пик. и увидите что машина едет просто порожняя.

Все значительно просчее, - НАСТОЯЩИЙ реальный перевозчик всегда имеет возможность выставлять на маршруты в разное время, - МАШИНЫ РАЗНОЙ ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ.

Например, когда часы пик, то используются большие вместительные автобусы.

А когда безрыбье, то маленькие и т.д.

Профессиональному опытному водителю, совсем не сложно управлять разными машинами в течении дня.



Речь в этой теме как я понял прежде всего о ЖМОТСТВЕ хозяев перевозчиков.

Andropov
23.02.2012, 23:05
Все значительно просчее, - НАСТОЯЩИЙ реальный перевозчик всегда имеет возможность выставлять на маршруты в разное время, - МАШИНЫ РАЗНОЙ ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ.

Например, когда часы пик, то используются большие вместительные автобусы.

А когда безрыбье, то маленькие и т.д.



осталось только найти этого дурака который купит вместительные авто( они не дешевые к вашему сведению) и будет держать их на приколе чтобы использовать поминутно.лишь бы таким клиентам было хорошо. очевидно что обслуживание вместительных авто такое же дорогое удовольствие как и их покупка. ну есть у нас вместительные троллейбусы? где вы видели у нас новые? а те что есть уже давно пора отправлять в Рыбницу на ММЗ.
разводить демагогию не зная сути темы вы мастер!

gutentak
23.02.2012, 23:13
осталось только найти этого дурака который купит вместительные авто( они не дешевые к вашему сведению) и будет держать их на приколе чтобы использовать поминутно.лишь бы таким клиентам было хорошо. очевидно что обслуживание вместительных авто такое же дорогое удовольствие как и их покупка. ну есть у нас вместительные троллейбусы? где вы видели у нас новые? а те что есть уже давно пора отправлять в Рыбницу на ММЗ.
разводить демагогию не зная сути темы вы мастер!

Троллейбусы вообще-то ВОЗЯТ ЛЬГОТНИКОВ, и являются к тому же МУП.
Скорость превозки людей в троллейбусе, примерно в два раза меньше, чем в маршрутках, а масса примерно в четыре раза больше, поэтому троллейбусы БЕЗОПАСНЕЕ на маршрутах.

Маршрутчики же это СВОБОДНЫЕ ПИСАТЕЛИ, которые плевать на все хотели, и живут и работают для себя, и на себя.

В нормальных городах, хозяев маршруток уже давным давно поставили на место и научили родину любить.

Здесь тоже пора наводить порядок.

СУТЬ ЭТОЙ ТЕМЫ как я понял, такова, - Что ХОЗЯЕВА маршруток хотят, то и будут вытворять !!!

Andropov
23.02.2012, 23:37
Троллейбусы вообще-то ВОЗЯТ ЛЬГОТНИКОВ, и являются к тому же МУП.
Скорость превозки людей в троллейбусе, примерно в два раза меньше, чем в маршрутках, а масса примерно в четыре раза больше, поэтому троллейбусы БЕЗОПАСНЕЕ на маршрутах.

Маршрутчики же это СВОБОДНЫЕ ПИСАТЕЛИ, которые плевать на все хотели, и живут и работают для себя, и на себя.

В нормальных городах, хозяев маршруток уже давным давно поставили на место и научили родину любить.

Здесь тоже пора наводить порядок.

СУТЬ ЭТОЙ ТЕМЫ как я понял, такова, - Что ХОЗЯЕВА маршруток хотят, то и будут вытворять !!!
а вы наверно хотите чтобы по окончанию поездки вам еще и 2,80 назад возвращали и кланялись вам по пояс. купите маршрутку и мы будем ездить по тем условиям за которые вы тут себя на части разрываете. в любом нормальном обществе ЦЕЛЬ - сделать БЕДНЫХ БОГАТЫМИ. У НАС КАК ВСЕГДА, СДЕЛАТЬ БОГАТЫХ НИЩИМИ!
вы хотите и скорость иметь и ничего за это не платить. хотите и рыбку сьесть и на ШЛЯМБУР не сесть. ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!

о чем я говорю.... и самое главное с КЕМ!? очевидно что Шевчук еще не всех вы****ил отсель, раз такие умные советчики есть!