Вход

Просмотр полной версии : Нужен программист на англ. проект

Vital
16.02.2012, 15:10
Есть ли на форуме программисты, которые разбираются в shareware продуктах? Нужно скопировать один англ. продукт. Я не разбираюсь в технической стороне продукта, но предполагаю что уровень сложности невысок.

cyb_fh
16.02.2012, 18:31
Есть ли на форуме программисты, которые разбираются в shareware продуктах? Нужно скопировать один англ. продукт. Я не разбираюсь в технической стороне продукта, но предполагаю что уровень сложности невысок.

Что имееся ввиду скопировать ?

Vital
16.02.2012, 18:47
софт для разблокировки iphone

targitai
16.02.2012, 21:13
:bj::bj::bj::bj:
Браво! :bi:
Делов тут совсем ничего.... Так, два пальца об асфальт....

А вообще спрашивали, что вы имеете ввиду под словом копировать. Сделать такую же программу? Так один фиг это все с самого начала придумывать и реализовывать. Исходники, небось, никто вам в руки не даст. А при их налии вопроса бы и не было...
А тут еще нужно не только в программировании шарить, но и хорошо разбираться в этих iPhone'ах. А это уже немного другая область. Найти программиста, который обладает знаниями в обеих областях, думаю, не так просто.

Я хоть и не програмер, но чтоб понять такое много знаний не нужно.

Мистер-Х
17.02.2012, 11:29
:bj::bj::bj::bj:
Исходники, небось, никто вам в руки не даст.......

Учим АССМ. Запускаем ДЕБАГЕР.........получаем исходник. Все просто в этом мире.

targitai
17.02.2012, 14:49

Исходники на Асемблере? Да вы крут, товарищ! Коли умеете на АССМе пограммировать. А остальные так, лохи, используют высокоуровневые языки типа Визуал С, Делфи и т.п. и т.д.
А может вы еще прямо в машинном коде программировать можете?

Khan08
17.02.2012, 18:56
Исходники на Асемблере? Да вы крут, товарищ! Коли умеете на АССМе пограммировать. А остальные так, лохи, используют высокоуровневые языки типа Визуал С, Делфи и т.п. и т.д.