PDA

Просмотр полной версии : Подарю вебкамеру

Sher
06.01.2012, 16:40
она рабочая только самая простая,хотя кто настроит - может и получше будет, возможно и старые телефоны (наушники))) тоже, посмотрим чем заменить...
Стучите в личку, завтра -послезавтра...

Желанная
06.01.2012, 18:01
Мне как раз её не хватало)

Ванлат
06.01.2012, 19:34
Ну наконецто ,,,,,,,желанная мне в скайпе все секреты покажет , ато всё отмазки типо , нет камеры , нет камеры ,. А тут уже всё не отвертишся , вэбка есть , выкладуй правду матушку .........

Elenn
06.01.2012, 19:51
Мне как раз её не хватало)

60 гр на 32 мегапиксиля. Нормально видно.:bs:

Желанная
06.01.2012, 20:00

Я в этом не разбираюсь :bn:

Ванлат
06.01.2012, 21:10
О ! У Елен 32 мегапикселя .........неплохая вэбка

targitai
06.01.2012, 23:54

Ога, с интерполяцие в процентов 1000 :bm::bj:
Для вебки хватает реальных 1,2МП с нормальной матрицей.

Я в этом не разбираюсь
Желанная, пиксель - это точка. Чем больше точек в матрице камеры, тем четче изображение, тем больше его можно увеличить без потери качества, проще говоря. Но не все так просто, качество изображения при одинаковом количестве мегапикселей все равно будет разным, если размеры матрицы (кусочка, на котором эти пиксели расположены) отличаются. Сами представте - расположить 1,2 миллиона точек на матрице, размером со спичечную головку, либо на матрице, размером с копейку. В последнем случае сами точки будут бОльше, значит будут более чувствительны к свету и цвету и будут выдавать более правильные данные. И тогда картинка будет заметно лучше.
Это очеь все на пальцах, но суть, думаю, понятна?
Вывод - при покупке цифрового фотоаппарата не ведитесь на мегапиксели! Тем более, что некоторые нечестные продавцы могут указывать количество мегапикселей в интерполяции. Т.е. реально матрица стоит на 1,2 мегапиксля, а пишут - 5. С 1,2 до 5 камера просто растягивает картинку, что на качестве отражается сами понимаете как.

Желанная
07.01.2012, 00:03