Вход

Просмотр полной версии : Почему у нас считается ездить в троллейбусе не престижно


Страницы : 1 [2]

kardinal888
01.11.2012, 23:10
На дорогах столицы совсем скоро появятся новые троллейбусы. Очередная партия белорусского транспорта сегодня прибыла в Тирасполь. В столичном троллейбусном управлении пополнение: 1 автобус и 4 троллейбуса белорусского производства. Эта техника поступила в Тирасполь по линии гуманитарной помощи из Минска. Машины не новые, но в хорошем состоянии, говорят в госадминистрации.

Эдуард Гуцол, начальник управления торговли и транспорта, внешнеэкономических связей госадминистрации г.Тирасполь: «Сегодня мы получаем троллейбусы и автобусы, которые в рамках побратимских отношений нам подарил Минск. Техника современная, техника экономичная, более удобная, чем те троллейбусы, кроме купленных по линии Администрации Президента».

Сегодня специалисты осматривают машины, определяют их общее техническое состояние, после чего троллейбусы и автобусы отремонтируют и покрасят. Только тогда они появятся на улицах города.

Мартик Нерсисян, директор троллейбусного управления: «Эти троллейбусы будут для нас большим подспорьем, дадут людям рабочие места. Эти 5 троллейбусов - уже другое поколение. Это МАЗовские».

Всего Минск подарил столице Приднестровья 10 единиц транспорта. По 5 автобусов и троллейбусов, 8 из них уже в Тирасполе. Ещё два – в пути. Уже в середине ноября они появятся на городских и пригородных маршрутах.

Эдуард Гуцол, начальник управления торговли и транспорта, внешнеэкономических связей госадминистрации: «Я думаю, что эти троллейбусы будут ездить по Тирасполю, а автобусы, пока предварительно, мы планируем использовать, возобновляя автобусные маршруты на прилегающие к Тирасполю районы и сёла: Ближний Хутор, Терновка, Суклея».

Низкий подъём, просторный салон, экономичный двигатель – эти характеристики, подчёркивают специалисты, сделают проезд в общественном транспорте комфортным и недорогим.

Корреспондент: Татьяна Сярова

kardinal888
02.11.2012, 00:11
Пожалуйста, без флуда

Выражаем идеи, ведь транспортная система это артерия страны, и ее развитие играет очень важную роль на деловую активность

Duke_Cheb
02.11.2012, 00:22
Буквально сегодня ехал в маршрутке, и слышал, как один водятел пугает другого: "На границе-де, стоят сейчас 64 автобуса из Белоруссии. Скора нам всем на маршрутках придет опа". Задумался. Врут, конечно, но прижать их должны основательно. Оборзели окончательно. Мало того, что все катафалки раздрымбанные - едешь и не знаешь, в какой момент колесо отвалится, так еще и исхитряются хамить, входящих поголовно считают и потом следующие пять километров пути выясняют, какая бабушка не заплатила три рубля за проезд по месту. В конце концов, на транспортную систему должна быть монополия государства.

Ванлат
02.11.2012, 00:35
Согласен - маршрутки конечно оборзели , за рулём 90 % из них сидят конченные быдлоты . С народм общаются как со скотом . Сидушки сдвинули так что китаец ногами не влезет , народу набивают так что объём свободного воздушного пространства уменьшается с 3000 литрорв до бутылька . И ещё я считаю что в таком южном регионе транспорт без кондёров вообще не нужно допускать к перевозкам в летнее время

kardinal888
02.11.2012, 09:26
Главное не забывайте, что маршрутчики закупают ГСМ - это самый дорогой по уровню обработки вид топлива, и если посчитать на какую сумму они ежемесячно закупают этот ГСМ, то вам станет обидно от того, что это живые деньги утекающие из страны на экспорт - а могли быть деньгами для инвестиций в нашу экономику.

targitai
02.11.2012, 09:41
Главное не забывайте, что маршрутчики закупают ГСМ - это самый дорогой по уровню обработки вид топлива, и если посчитать на какую сумму они ежемесячно закупают этот ГСМ, то вам станет обидно от того, что это живые деньги утекающие из страны на экспорт - а могли быть деньгами для инвестиций в нашу экономику.

А они куда за ГСМ ездють? В Молдову или Украину?
Вроде у нас и заправляются, не?

Ну и те же автобусы новые заправлять тоже надо.

Ванлат
02.11.2012, 09:51
А они куда за ГСМ ездють? В Молдову или Украину?
Вроде у нас и заправляются, не?
Даже если они заправляются у нас то всеравно оптовик котрый их заправляет закупает ГСМ за бугром за валюту , вот что имел ввиду гражданин .

kardinal888
02.11.2012, 10:20
Даже если они заправляются у нас то всеравно оптовик котрый их заправляет закупает ГСМ за бугром за валюту , вот что имел ввиду гражданин .

Спасибо, вы очень точно подметили

DVA
02.11.2012, 10:24
Буквально сегодня ехал в маршрутке, и слышал, как один водятел пугает другого: "На границе-де, стоят сейчас 64 автобуса из Белоруссии. Скора нам всем на маршрутках придет опа".
В Приднестровье запретят перевозку пассажиров на грузовых маршрутках
В 2013 году в Приднестровье будет запрещено использовать для перевозки пассажиров автобусы, переоборудованные из грузовых микроавтобусов. Об этом сегодня корреспонденту ИП «PMRinform» сообщил начальник государственной службы транспорта и дорожного хозяйства ПМР Николай Едрашко.

Однако они не будут сняты все разом, так как 70% маршрутного транспорта в Приднестровье являются грузовыми автобусами, переделанными под маршрутные такси. Данное постановление связано с несоответствием норм безопасности и комфортабельности пассажирских перевозок.

Стоит отметить, что именно переоборудованные маршрутки зачастую становятся причиной аварий с многочисленными человеческими жертвами. источник (http://pmrinform.com/ru/news/20121001/09746.html)
по ящику об этом тоже сообщили, так что 1 января нас ожидает сюрприз.

УФО
02.11.2012, 10:27
а если учесть кто являеться основным совладельцем маршрутов.
и приплюсовать к этому внутреполитические реалии...

kardinal888
02.11.2012, 10:44
а если учесть кто являеться основным совладельцем маршрутов.
и приплюсовать к этому внутреполитические реалии...

Вы правы, поэтому в этом вопросе необходима и общественная поддержка

УФО
02.11.2012, 11:01
Вы правы, поэтому в этом вопросе необходима и общественная поддержкадля того чтоб население стало пользоваться троллейбусами, нужно потребовать от ТТУ больее серьезного отношения к работе, в особенности к соблюдению графика движения.
на каждой остановке должен быть вывешен график прибытия того или иного троллейбуса, а они не весят потому что троллейбусы постоянно опаздывают.
человек, подходя к остановке, должен знать, в какое время прибудет движущийся по нужному ему маршруту автотранспорт. сев же в него, пассажир должен быть уверен что его довезут до места назначения, и причем в срок.

targitai
02.11.2012, 11:03
Даже если они заправляются у нас то всеравно оптовик котрый их заправляет закупает ГСМ за бугром за валюту , вот что имел ввиду гражданин .

Дык это.... Кхм... а у нас уже нефть нашли? Не знал :b2w:
Или как вы предлагаете ГСМ закупать?
Ну, допустим, кой-какие виду транспорта можно перевести на газ. Газ у нас закупает государство... Но у нас газового долга сколько? Да и не весь траспорт можно перевести.

для того чтоб население стало пользоваться троллейбусами, нужно потребовать от ТТУ больее серьезного отношения к работе, в особенности к соблюдению графика движения.
на каждой остановке должен быть вывешен график прибытия того или иного троллейбуса, а они не весят потому что троллейбусы постоянно опаздывают.
человек, подходя к остановке, должен знать, в какое время прибудет движущийся по нужному ему маршруту автотранспорт. сев же в него, пассажир должен быть уверен что его довезут до места назначения, и причем в срок.

Вы еще забываете о маршрутах. Может, в Тирасполе они более- менее продуманы и достаточны, но Бендеры далеко не все охвачены. Маршрутка остановится практически возле дома человека, а от тролейбуса еще пилить с метров 500 с тяжелыми сумками.

Ванлат
02.11.2012, 11:07
В ПМР производитсЯ электроэнергия , значит нужно развивать только электротранспорт общественный . А если учесть что за газ нам позволено не платить значит и транспорт будет работать на бесплатном топливе ))

kardinal888
02.11.2012, 11:09
для того чтоб население стало пользоваться троллейбусами, нужно потребовать от ТТУ больее серьезного отношения к работе, в особенности к соблюдению графика движения.
на каждой остановке должен быть вывешен график прибытия того или иного троллейбуса, а они не весят потому что троллейбусы постоянно опаздывают.
человек, подходя к остановке, должен знать, в какое время прибудет движущийся по нужному ему маршруту автотранспорт. сев же в него, пассажир должен быть уверен что его довезут до места назначения, и причем в срок.

Вы же понимаете причину опадания. Всегда найдется причина задержки - это тогда метро строить надо. Или по GPS (ГЛОНАС) отслеживать и рассчитывать расчетное время прибытия - но извините вы знаете сколько это стоит вместе с таблоидами электронными - в Москве уже так и делают

УФО
02.11.2012, 11:11
Вы же понимаете причину опадания. Всегда найдется причина задержки - это тогда метро строить надо. Или по GPS (ГЛОНАС) отслеживать и рассчитывать расчетное время прибытия - но извините вы знаете сколько это стоит вместе с таблоидами электронными - в Москве уже так и делаютничего подобного. у меня знакомый несколько лет проработал в роллейбусном управлении.
работникам начьхать на графики.
им платят мизерную зарплату.
маршрутчики же обходяться элементраным секундомером, для того чтоб выдержать вечь маршрут в рамках рафика, и не перепрыгнуть коллег

targitai
02.11.2012, 11:12
В ПМР производитсЯ электроэнергия , значит нужно развивать только электротранспорт общественный . А если учесть что за газ нам позволено не платить значит и транспорт будет работать на бесплатном топливе ))

Далеко не везде можно установить тролейбусные линии. Вы будете топать до остановки с километр?
Электрокары пока еще дорогущие, да и для них нужна своя инфраструктура.

kardinal888
02.11.2012, 11:16
Дык это.... Кхм... а у нас уже нефть нашли? Не знал :b2w:
Или как вы предлагаете ГСМ закупать?
Ну, допустим, кой-какие виду транспорта можно перевести на газ. Газ у нас закупает государство... Но у нас газового долга сколько? Да и не весь траспорт можно перевести.


Нефть добываться в основном в России там же и перерабатывается до ГСМ (т.е. фракционные башни и все такое) потом на Ж/Д или бидонами продается мы по этой цене покупаем у России, поверьте за хорошие деньги. Потом у нас заливаются в нефтехранилища от куда по заправкам цена импорта одной тоны бензина от 1000 долларов + трансорт. КПД от двигателя внутреннего сгорания в авто 40-20%.

Газ же дает более высокий КПД на электростанциях доставляеться по газопроводу - транспорт стоит дешевле, а по проводам электрическим не сложно передать ток для тролейбусов + экология

УФО
02.11.2012, 11:18
Далеко не везде можно установить тролейбусные линии. Вы будете топать до остановки с километр?
Электрокары пока еще дорогущие, да и для них нужна своя инфраструктура.их можно заменить следующим образом. рога ( контакты питания, отходят автоматический в месте схода троллейбуса с электрофецированного маршрута. дальше машина едет на аккумуляторах, пока снова не достигает электрофицированной трассы.

kardinal888
02.11.2012, 11:25
их можно заменить следующим образом. рога ( контакты питания, отходят автоматический в месте схода троллейбуса с электрофецированного маршрута. дальше машина едет на аккумуляторах, пока снова не достигает электрофицированной трассы.

Аккумуляторы - для тролейбуса - это слишком дорого, такие инвестиции не успеют окупится

УФО
02.11.2012, 11:27
Аккумуляторы - для тролейбуса - это слишком дорого, такие инвестиции не успеют окупитсятроллейбусы(и новые, и старые) и так имеют аккомуляторы. причем с вейсма хорошим запасом хода. не знаю как на новых, а на старых они тупо сняты.

targitai
02.11.2012, 11:29
их можно заменить следующим образом. рога ( контакты питания, отходят автоматический в месте схода троллейбуса с электрофецированного маршрута. дальше машина едет на аккумуляторах, пока снова не достигает электрофицированной трассы.

Ок, допустим, в местах пересечений, например, с ж/д переездами так и сделаем.
Но что делать с узенькими улочками? Тут не рога мешают, а габариты. Маршрутка везде проедет, а тролейбус....

benderchanin, я немного помню из школьного курса как бензин производится. И даже из новостей помню, что в России он пока что далек от идеала. Евро 2, если не ошибаюсь. Только начали догонять Европу.
Но суть то не в этом. Вы сказали, что закупают ГСМ за бугром. Но и газ закупаем там же (пусть пока со скидкой 100%, но это когда-то закончится).
Т.е. изначальный ресурс - нефть или газ, мы добывать не сможем. Нет их у нас. Да, пусть выработка электроэнергии и использование электротранспорта выгоднее по КПД и экологичности. Но это переделывать всю транспортную систему, начиная от расширения дорог. Которые, к слову, ремонта то капитального со слезами на глазах ждут.

УФО
02.11.2012, 11:33
Ок, допустим, в местах пересечений, например, с ж/д переездами так и сделаем.
Но что делать с узенькими улочками? Тут не рога мешают, а габариты. Маршрутка везде проедет, а тролейбус....

benderchanin, я немного помню из школьного курса как бензин производится. И даже из новостей помню, что в России он пока что далек от идеала. Евро 2, если не ошибаюсь. Только начали догонять Европу.
Но суть то не в этом. Вы сказали, что закупают ГСМ за бугром. Но и газ закупаем там же (пусть пока со скидкой 100%, но это когда-то закончится).
Т.е. изначальный ресурс - нефть или газ, мы добывать не сможем. Нет их у нас. Да, пусть выработка электроэнергии и использование электротранспорта выгоднее по КПД и экологичности. Но это переделывать всю транспортную систему, начиная от расширения дорог. Которые, к слову, ремонта то капитального со слезами на глазах ждут.
у приднестровья существовала промышенная база, способная самомтоятельно сотздавать микроавтобусы с электродвигателями.
но я согласен в том что мощностей днестровской ГРЭС не хватит чтоб обеспечить республику в данной сфере.

targitai
02.11.2012, 11:37
+ еще вы правильно заметили - существовала. Прошедшее время, увы.

PS... между прочим, экологичность в одном направлении у данного транспорта. Но давайте не забывать о ЭМИ. Если все опутать проводами под напряжением, какой фон будет то?

kardinal888
02.11.2012, 11:38
Но это переделывать всю транспортную систему, начиная от расширения дорог. Которые, к слову, ремонта то капитального со слезами на глазах ждут.

Если так все оставить - это выход по вашему?

Использовать нужно потенциал всех широких улиц для начала - он у нас еще не использован на 100 %

simsalabim
02.11.2012, 12:13
троллейбусы(и новые, и старые) и так имеют аккомуляторы. причем с вейсма хорошим запасом хода. не знаю как на новых, а на старых они тупо сняты.

Вы хоть бы матчасть изучили, так, на всякий случай, можно начать с двигателя ДК-207, который используется на машинах ЗиУ-682Б(ЗиУ-9). Именно они составляют в основном троллейбусный парк.
Была аккумуляторная версия ЗиУ-682(ЗиУ-9). Экспортировалась в теплые края. Туристов на одном по Ленинграду возили, кажется. Больше их даже в России не было. А вы их где видели?

Ванлат
02.11.2012, 12:16
но я согласен в том что мощностей днестровской ГРЭС не хватит чтоб обеспечить республику в данной сфере.
Ты чё , электромощностей ПМР хватит на всю молдову и весь юг украины по уши

---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:13 ----------

В тирасполе некогда был запущен мощнейший в союзе авторифрежираторный завод . так вот в объединении с Электромашем они могли бы выпускать лучшие в СНГ троллейбусы

---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:14 ----------

Габариты фуры почти совпадают с габаритами троллейбуса

---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:15 ----------

Но наше тупорылое руководство просрало все возможности в этом и других направлениях

-----------------------------------
Ван, сорри, что вклиниваюсь. У тебя глючит опция цитирования. В цитату вставляются здоровеные пустые куски - она раздувается. Глянь, чо там ты не так тыкаешь, плиз.

kardinal888
02.11.2012, 12:57
Господа про электричество не беспокойтесь :

Таким образом, Акционерами ЗАО «Тиротекс» осенью 2007 года было принято решение о строительстве когенерационной электростанции на базе ЗАО «Тиротекс».

Задание на проектирование когенерационной станции мощностью 31 МВт, было утверждено19 января 2008.
Разработчиком проекта «Строительство когенерационной станции мощностью 31 МВт для производства электрической и тепловой энергии, и последующее производство электрической и тепловой энергии» стала компания ОАО «НПО «Рассвет-Энерго» (г.Киев Украина).

У нас не один источник энергии

http://tirotex-energo.com/about_us_ru1.htm

http://www.ges-ukraine.com/maininfo_19-11.html

---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:41 ----------



ЗАО «Молдавская ГРЭС» — одна из крупнейших тепловых станций подобного типа на европейском континенте. Первый ее энергоблок мощностью 200 МВт дал промышленный ток 26 сентября 1964 года, через два года после закладки фундамента главного корпуса специалистам «Южэнергостроя». Почти ежегодно вводились новые энергоблоки. В августе 1974 года с пуском десятого энергоблока мощность станции достигла 2020 МВт. В 1980 и 1982 гг. были введены дополнительно два парогазовых энергоблока по 250 МВт каждый, и общая мощность Молдавской ГРЭС достигла 2520 МВт.Молдавская ГРЭС расположена на западном берегу Кучурганского лимана, на границе с Украиной (Одесская область). До распада Советского Союза станция осуществляла энергоснабжение потребителей Молдавии, южных областей Украины. Часть электроэнергии передавалась в Болгарию.
В 2005 году ЗАО «Молдавская ГРЭС» вошла в состав Группы ИНТЕР РАО ЕЭС.

Дубоссарская ГЭС — гидроэлектростанция, расположенная в Молдавии, на нижнем участке реки Днестр, возле города Дубоссары. Находится под контролем Приднестровья. Назначение гидроузла — комплексное: энергоснабжение, орошение, рыболовство и водоснабжение. ГЭС была построена в 1951—1954 годах, в результате чего образовалось Дубоссарское водохранилище.

Установленная мощность ГЭС 48 МВт

Итого у нас 2599 МВТ

---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:51 ----------

у приднестровья существовала промышенная база, способная самомтоятельно сотздавать микроавтобусы с электродвигателями.
но я согласен в том что мощностей днестровской ГРЭС не хватит чтоб обеспечить республику в данной сфере.
Вам хватит 2599 МВт ?

alex
02.11.2012, 14:30
Дык это.... Кхм... а у нас уже нефть нашли? Не знал
еще не нашли..но может быть потому что не искали..там ведь нужны приличные капиталовложения в бурильные установки..
ведь по современным геохимическим представлениям нефть газ и уголь - являются органическими полезными ископаемыми ..чье образование произошло много млн лет назад в осадочных породах..
а как известно - вся наша территория в меловой период была дном мелкого теплого моря..или океана тетис..и осадочные породы у нас прямо под ногами...так что и нефтяные линзы - тоже вполне вероятны..
вопрос в том...какова будет себестоимость..добычи..?!

kardinal888
02.11.2012, 15:35
а как известно - вся наша территория в меловой период была дном мелкого теплого моря..или океана тетис..
!

а от куда инфа именно про Черномоское прибрежье ? плиты били в движении - когда все было океаном Панталасса и лишь Пангея материком - можно выделить море Тетис (но не океан)

Теплое море уже когда плиты начали разбегать образовалось на стыках

alex
02.11.2012, 16:24
вы в рыбнице побывайте...сомнений про океанское происхождение здешних ракушечников, мелузы и прочих осадочных пород..не останется) древние морские организмы вмурованы прямо в них

kardinal888
02.11.2012, 16:56
вы в рыбнице побывайте...сомнений про океанское происхождение здешних ракушечников, мелузы и прочих осадочных пород..не останется) древние морские организмы вмурованы прямо в них

Ладно жми на тормоза - а то так флудить начнем ))

УФО
02.11.2012, 17:28
пофлудим насчет нефти.
не знаю как в приднестровье, но на юге молдавии действительно нефть есть.
когда включаеш артезианку, из шланга некоторое время выплевываеться черная склизская пленка - нефть.
но ее там слишком мало даже ждя того что окупилось само оборудование для ее добычи.
нефть есть во многих местах на европейском континенти, н ее мало.

kardinal888
02.11.2012, 17:57
пофлудим насчет нефти.
не знаю как в приднестровье, но на юге молдавии действительно нефть есть.
когда включаеш артезианку, из шланга некоторое время выплевываеться черная склизская пленка - нефть.
но ее там слишком мало даже ждя того что окупилось само оборудование для ее добычи.
нефть есть во многих местах на европейском континенти, н ее мало.

из сланцев

Желанная
03.11.2012, 01:32
В Приднестровье запретят перевозку пассажиров на грузовых маршрутках
В 2013 году в Приднестровье будет запрещено использовать для перевозки пассажиров автобусы, переоборудованные из грузовых микроавтобусов. Об этом сегодня корреспонденту ИП «PMRinform» сообщил начальник государственной службы транспорта и дорожного хозяйства ПМР Николай Едрашко.

Однако они не будут сняты все разом, так как 70% маршрутного транспорта в Приднестровье являются грузовыми автобусами, переделанными под маршрутные такси. Данное постановление связано с несоответствием норм безопасности и комфортабельности пассажирских перевозок.

Стоит отметить, что именно переоборудованные маршрутки зачастую становятся причиной аварий с многочисленными человеческими жертвами.
А какое отличие, я не понимаю, пассажирских автобусов от переделанных в пассажирские? Тот же х.й, только вид сбоку, то есть кресла вставленные.

Amnesia
03.11.2012, 01:57
А какое отличие, я не понимаю, пассажирских автобусов от переделанных в пассажирские? Тот же х.й, только вид сбоку, то есть кресла вставленные.

Разницу можно будет ощутить при серьезной аварии.
Кресла повылетают вместе с пассажирами. )))))

Ванлат
03.11.2012, 02:06
А какое отличие, я не понимаю, пассажирских автобусов от переделанных в пассажирские? Тот же х.й, только вид сбоку, то есть кресла вставленные.
Самое ощутимое отличие в том что переделки очень жосткие у них ресоры расчитаны на грузы большие а пасажиры оригинальные мягче в сто раз

kardinal888
03.11.2012, 19:04
сегодня специально решил проехаться на новом троллейбусе по 19 маршруту
впечатление осталось положительное
даже люди стали человечнее в таких условиях
маршрут 19 - приятно удивил - кажется они раньше только до Тираспольского рынка катались
а сейчас 19 маршрут растянули до Театра и ПГУ
я всегда со стороны на это смотрел
сейчас вижу что - изменения существенные
это действительно - современный транспорт

Президенту ПМР - Евгению Шевчуку - огромное спасибо. Хотелось бы выразить не только благодарность, но и то, что мы с радостью окажем необходимую поддержку во всех его начинаниях. И мы понимаем ту сложность ситуации которая досталась нам, и понимаем, что для полного воплощения поставленных задач национального уровня потребуется не один месяц (как все этого возможно ожидают) а годы, при условиях общественной поддержки и веры в лучшее будущее для всех нас и наших детей. Хочется верить что наши поступки будут тому подтверждением.

kardinal888
08.11.2012, 21:54
Вот простая арифметика.

30 троллейбусов мощностью в 150 кВт = 3 МВт/час
рабочая смена 16 часов * 3 = 48 МВт/день
месяц 30*48=1440 МВт/день
1440 * 0,8 = 1,152,000 рублей
В Бендерах 40,000 жилых помещений
1,152,000/40,000=30 рублей
100 человек обслуживающий персонал =2000*100=200,000 рублей
запчасти 200,000
того 200,000+200,000=400,000/40,000 = 10 рублей

Если с каждой квартиры из города Бендеры будут снимать 40 рублей в месяц то на тролейбусах можно будет ездить бесплатно для всех членов семьи без кондукторов.

Экономия для семейного бюджета как минимум 2 родителя - экономия 200 рублей (каждый на маршрутах тратит по 120 рублей в месяц в среднем)
При таком условии каждые два три месяца можно будет приобретать по одному новому тролейбусу.

TheTeacher
09.11.2012, 01:18
Угумс. А число личных авто, любителей маршруток и ходить пешком - куда считать?

kardinal888
09.11.2012, 01:41
Угумс. А число личных авто, любителей маршруток и ходить пешком - куда считать?

Справедливое замечание, но полагаю, что маршрутками мы наносим огромный урон - тем что они закупая топливо, фактически экспортируют деньги из страны

PMR
07.04.2015, 14:38
Вот одна из причин:

Андрей пишет:
Как-то год назад уже подымалась тема поездок в троллейбусах и о возврате денег за проезд в случае поломки троллейбуса. Тогда был даже эфир на Радио 1 по этому поводу. Увы, но ситуация не изменилась, а стала еще более маразматичной даже. Троллейбус останавливается у Лечгородка и кондуктор вещает пассажирам, что обрыв линии и троллейбус дальше не поедет. На просьбы пассажиров вернуть деньги за не оказанную услугу, следует отказ, причем судя по некоторым пассажирам они готовы были порвать кондуктора в клочья. Кондуктор стояла на своем, что деньги никому возвращать не будет и точка. Циничным был и ответ на возмущения, что люди потратили последние деньги на проезд с работы и что у них просто уже нет на маршрутное такси. На это все кондуктор ответила, чтобы пассажиры сохранили талончик и пересели в следующий троллейбус. Внимание, на линии обрыв, какой следующий троллейбус?! Кто-то стоял возмущался, кто-то вышел из троллейбуса и ждал уже маршрутку. Кондуктор же согласилась вернуть деньги только беременной, и то, сказав, что делает это потому, что девушка в положении.

- давно не езжу, но тоже попадала в такую ситуацию, кондуктор не возвращал деньги, дав простое пояснение - мы вас довезем, в крайнем случае пересадим на другой троллейбус (там со штангой что-то было, но разрыв на линии же тоже ремонтируется рано или поздно). Кому лень ждать - езжайте дальше на чем хотите за свой счет. В общем... им наверное нельзя предъявить иск за не оказанную услугу, т.к. они из троллейбуса же никого не выгоняют, а срок доставки даже и не знаю, наверное не оговаривается. Рано или поздно довезут до нужной остановки.

- на прошлой неделе имела что слушать от кондуктора, протянув ей 50 рублей. Ни мои аргументы, что это - дензнак ПМР, ни мое горячее желание оплатить проезд в 19-м троллейбусе не возымели действа.
- Я кассу только что сдала, у меня сдачи нет!
- Но почему это должно быть моей проблемой? Я хочу оплатить проезд деньгами, которые имеют хождение на территории республики! Это не евро, не тугрики, не леи! Вы отказываетесь брать у меня деньги за проезд, и требуете, чтобы я покинула салон, как "заяц"!
Размен нашелся у водителя троллейбуса. Почему я не удивлена была?
А толстая пачка рублевых банкнот еще долго грела мой карман.
у них своя ложа, и братство. На следующий день кондуктор "2" маршрута, статный усач, держа в руках толстую пачку рублевых купюр, сдачу с 10 рублей дал монетками.
Месть страшна.

- С того момента как я передал деньги за проезд кондуктору, я заключил устный договор с ТТУ о том, что я обязуюсь соблюдать правила установленные для пассажиров общественного транспорта, а ТТУ доставит меня до места назначения, согласно маршрута, если этот договор не был выполнен по вине ТТУ деньги должны быть возвращены.

- позвонить в троллейбусное управление никто не догадался?

- кондуктор права , по закону если тр-бус поломался, на пример, то пассажир может сохранить талон и поехать на СЛЕДУЮЩЕМ по первому талону, таков закон((((

- поверьте, звонил и в ТТУ, и с их юристом говорил - у них внутренний указ - не возвращать деньги за проезд.
Вообще, думаю надо звонить в милицию и прокуратуру, потому что при таком положении дел кондуктор нарушает закон о перевозке грузов и пассажиров.

gaLapiridoL
08.04.2015, 08:05
Вообще никогда не заморачивался, едет по нужному маршруту троллейбус - еду на нем, маршрутка - то же самое. Единственный плюс троллейбусов, стоя ехать удобнее, маршруток - есть маршруты практически во все районы. По-поводу сдачи с крупной купюры, как попадется, бывает и без проблем дают хоть с сотни. Ревизор в Тирасполе, несколько раз попадалась - дурка по ней даже не плачет, рыдает, невменяемый абсолютно человек, такой же кандидат туда - один дяденька контролер, средних лет. Не выдерживают нервы на работе с людьми - сиди дома, насильно же никто не держит? Хотя в принципе некоторые водители маршруток не намного лучше.

Айше
08.04.2015, 12:51
По мне, так в последнее время приятней ездить в новеньких троллейбусах, чем в душных маршрутках. Если есть выбор и время, я выбираю троллейбус.