Просмотр полной версии : «Великие» двоечники. Кто как учился?
Многие из величайших умов совсем не блистали в школе. Вот лишь некоторые из них.
Александр Пушкин
http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/04012/c3c1e18caf.jpg
Был явным гуманитарием. Много читал, интересовался новым, но совершенно ничего не понимал в математике и получал по этому предмету двойки. Однако это не помешало Александру Сергеевичу стать лучшим из лучших.
Лев Толстой
http://radikal.ua/data/upload/05615/6895e/c553eabc60.jpg
Не имел диплома об образовании. В 9 лет он остался сиротой, и многочисленные опекуны-родственники предпочитали баловать юного графа и не слишком ругали его за неуспехи в учёбе. В университете Толстой оставался на второй год из-за неудов по истории и немецкому языку. А после второго курса и вовсе забросил университет.
Антон Чехов
http://radikal.ua/data/upload/49112/ba193/d10793ca26.jpg
Дважды оставался в школе на второй год. В третьем классе - из-за плохих отметок по арифметике и географии, в пятом классе - из-за сплошных двоек по греческому языку. Удивительно, что по русской словесности будущий писатель никогда не получал больше четвёрки. Зато когда Чехов поступил в медицинский университет и там начал писать рассказы, то открыл себя в совершенно новом качестве.
Константин Циолковский
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/ba193/587abd96c3.jpg
Гениальный конструктор в детстве переболел скарлатиной, стал плохо слышать и потому не успевал в школе. Во втором классе оставался на второй год, после третьего его исключили. Но это не помешало Циолковскому, когда тот стал взрослым, сдать экзамены на звание учителя и позже прославиться на весь мир.
Исаак Ньютон
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/49112/174212b1f7.jpg
Ему трудно давались… физика и математика. Ньютон был одним из худших учеников в классе.
Томас Эдисон
http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/6895e/da29552ca5.jpg
Будущего миллионера и изобретателя «попросили» из школы как совсем безнадёжного. Доучивала его дома мать.
Альберт Эйнштейн
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/04012/526a56542c.jpg
Нобелевский лауреат в школе, что называется, не мог связать двух слов.
В наше время будущего великого учёного, скорее всего, определили бы в спецшколу для трудных детей.
Уинстон Черчилль
http://radikal.ua/data/upload/05615/fb1a9/d2700a9fac.jpg
Считался одним из самых глупых учеников в классе. Ненавидел уроки, за неуспеваемость его отстранили от изучения древнегреческого языка и латыни - «всё равно бы «не потянул». Нобелевская премия по литературе педагогов Черчилля повергла бы в шок.
Билл Гейтс
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/05615/bf9027dbae.jpg
В школе был двоечником. Отчаявшиеся родители обещали платить Билли за каждую пятёрку, но и это не помогло.
Источник: aif.ru/culture/article/46985
P.S. Интересно, а насколько прилежным учеником был Стив Джобс?
Как Вы думаете, школьные оценки - мерило уровня интеллекта ребенка?
Эти примеры - исключения из правил. А так в общем случае - да, мерило.
Как Вы думаете, школьные оценки - мерило уровня интеллекта ребенка?
конечно же нет:b2t:на это есть огромное количество факторов- тем более при нашей системе в образовании! говорить о том, что оценки в школе являются показателем интеллекта вообще не приходится:bh:
Добавлено через 3 минуты
Эти примеры - исключения из правил. А так в общем случае - да, мерило.
эти примеры именно примеры того что в школах нет индивидуального подхода - а всех стригут под одну гребенку начиная с техники чтения для первоклашек и заканчивая егэ :bv:так то и удивлятся не стоит что наши одноклассники которых в школе считали неуспевающими - теперь отличные бизнессмены - руководители и т д
Стандартизация и конвейер на выходе дают стандартного обывателя :)
Соглашусь с эльзой, что нынешнее образование - далеко не показатель интеллекта, а уж тем более способности человека чего то добится в жизни (говорю как хорошист с двумя тройбанами)
Мне кажется отличники - на протяжении всей жизни - ищут такой же стандартной системы после окончания школы, и для них одним из главных является - похвала, так как они привыкли быть - "умничками, показателями класса", а для двоечников это не в приоритете - они идут на разные работы и для них цели чуть по другому ставятся - знаю по себе - на фиг престиж, на фиг одобрение - главное результат хороший
Соглашусь с эльзой, что нынешнее образование - далеко не показатель интеллекта, а уж тем более способности человека чего то добится в жизни (говорю как хорошист с двумя тройбанами)
Мне кажется отличники - на протяжении всей жизни - ищут такой же стандартной системы после окончания школы, и для них одним из главных является - похвала, так как они привыкли быть - "умничками, показателями класса", а для двоечников это не в приоритете - они идут на разные работы и для них цели чуть по другому ставятся - знаю по себе - на фиг престиж, на фиг одобрение - главное результат хороший
И по всему выходит что лучше быть золотой серединой, учиться в удовольствие любимым( а не всем) предметам у любимых учителей...
Для меня поазателен Карл Юнг to-name.ru/biography/karl-jung.htm
вообще не понимавший высшую математику, однако это не помешало ему стать великим психологом...
Автобиографические труды его очень интересны, написаны с юмором...
почитайте внимательно биографии этих людей.
еще в детстве они все проявляли незаурядные способности в тех областях где и прославились!
никакими двоечниками они не были!
можно пройтись по каждому из здесь названных людей
это люди читавшие даже в детстве серьезную научную литературу, самообразовывались!
двоечники-это теперешние подростки-дебилы, не знающие таблицы умножения и практически не умеющие читать
почитайте внимательно биографии этих людей.
....
двоечники-это теперешние подростки-дебилы, не знающие таблицы умножения и практически не умеющие читать
А что разве такие есть:bn:?
Это уже какие олигофрены а не бывшие двоечники:b2t:
Я думаю индивидуальный подход даже с отморозков не сделает гениев.
А еще - да нужен индивидуальный подход, да, но не всем он поможет.
nerjaveika
09.11.2011, 10:55
у нас в школе кто был двоечниками - так и стали в жизни - кто нарик, кто повесился, кто еще что-то...........а кто хорошо учился, тот и в жизни сейчас хорошо живет и реализуется!!!! не путайте Х.... с пальцем!
Незнаю - все очень относительно, мне еще рано судить - кто полсе школы чего добился)))
Но по старшей знаю, те кто были отличниками, извините но сидят кто в бюджете, кто В НИИ, кто преподом в универе
а те кто троешники были - довольна таки успешные предпринематели, хотя пару двоешников тож в тюрьме сидят
Сказываются наверное, воспитания - какие то отдельные способности, целеустремленность.....
Ой что то думается мне эти люди не двоечники, они гении. А гений это человек который целиком и полностью посвятил себя какому то одному делу. И у них просто ни времени, ни желания, ни нужды нет ни в чем другом. Некогда им изучать всю общеобразовательную программу, что бы знать понемногу и обо всем. Им надо знать ВСЕ и об одном, о своем любимом деле.
А если ты не гений, то учись нормально аболтус !!!)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot