Просмотр полной версии : ПРОЕКТ ВДД
dkonstantin7
09.10.2011, 20:10
ВДД - Военно-Днестровская Дорога
(подальше от границы с Молдовой и поближе к границе с Украиной)
НОВОВЛАДИМИРОВКА - КОЛБАСНА
через 15 сёл (из которых половина - вымирающие: все трудоспособные - в городе),
в т.ч. с целью их сохранения.
Создание в них сети обслуживающих предприятий двойного (гражданского и военного) назначения:
Малаешты, Черница, Виноградное, Шипка, Карманово;
Новое Погребя, Новая Кошница, Новокомиссаровка, Васильевка, Койково,
Дойбаны; Михайловка, Запорожец, Мокра, Воронково.
Работы - силами призывников (с дополнительной оплатой).
Идея правильная нам действительно такой дорги не хватало ,
А где поподробнее можно почитать про этот проект?
Я так предпологаю что эта дорга будет стрится под эгидой юнеско и на деньги Сомали
Я так предпологаю что эта дорга будет стрится под эгидой юнеско и на деньги Сомали
Её будут строить афро-американцы?
:bg::bg::bg:
Нет её построит новая расса Американо - африканцы
TheTeacher
09.10.2011, 21:54
Нужны подробности )
Насчёт призывников - зря вы это, зря, зря. А почему не принудительные работы для мелких хулиганов? А местное население работать не будет?
Вы имеете ввиду местное население в принудительном порядке? Или всё же за зарплату?
Местное население с удовольствием поработает на строительстве дороги даже безплатно
dkonstantin7
10.10.2011, 13:05
А где поподробнее можно почитать про этот проект?
Кроме как здесь, - больше нигде не находил. Идея, собственно говоря, моя.
Хотя, в 60-70-ые года действительно существовал похожий Проект по строительству ж/д ветки по похожему маршруту (соединить ж/д станцию Тирасполь и ж/д станцию Рыбница ч/з восточные окраины Григориополя и Дубоссар). Но это немного другой Проект.
Ну а больших средств или выведения с/х земель из оборота не потребуется - просёлочные дороги там есть, только привести в порядок и модернизировать их (покрытие грунтовое или шоссейное и т.д.; можно - бетонка или брусчатка (чтоб и танки могли идти) - но, боюсь, разворуют дорогое покрытие, если поставить).
Специалисты в вопросах военной инженерии (и дорожного строительства) лучше бы ответили на данный вопрос. Я, увы, ламер.
TheTeacher
10.10.2011, 13:16
Не знаю такого проекта. Видел детальные проекты железной дороги Кишинёв - Кодыма через Рыбницу, электрификации всех железных дорог, проекты троллейбусных линий Тирасполь-Днестровск и Тирасполь-Дубоссары, а также трёх троллейбусных веток в Рыбнице и в Резине, проекты объединения Тирасполя и Бендер, Рыбницы и Резины, оросительных систем и т.д. Даже автодорогу по близкому к предложенному вами маршруту видел, но не ж/д ветку.
dkonstantin7
10.10.2011, 15:33
!Маршрут: Тирасполь - Камышовая Балка - Ташлык (ветка на Бутор) - Григориополь
Крепостная/полигонная УЖД. Колея 750 мм. Неэлектрифицированная. Максимальная длина 51 км. Год открытия: начало 1930-х. Год закрытия: начало 1960-х. Разобрана.
Показана на немецкой карте 1944 г. УЖД шла из Тирасполя на Григориопольскую мельницу («Заготзерно»), служила для обслуживания Тираспольского укрепрайона. Ветка в районе с. Виноградное вела к известковому карьеру. Работали паровозы.
Выемка, в которой проходила УЖД Тирасполь - Григориополь, около с. Ташлык, IV.2005"
http://narrow.parovoz.com/gallery/MD/20061128_6599.jpg
Насыпь, по которой проходила УЖД Тирасполь - Григориополь, Ооколо с. Ташлык, IV.2005
http://http://narrow.parovoz.com/gallery/MD/20061128_6600.jpg
См. так же http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?LNG=RU&ID=142
Добавлено через 1 минуту
Маршрут
Тирасполь - Камышовая Балка - Ташлык (ветка на Бутор) - Григориополь
Синопсис
Крепостная/полигонная УЖД. Колея 750 мм. Неэлектрифицированная. Максимальная длина 51 км. Год открытия: начало 1930-х. Год закрытия: начало 1960-х. Разобрана.
Описание
Показана на немецкой карте 1944 г. УЖД шла из Тирасполя на Григориопольскую мельницу («Заготзерно»), служила для обслуживания Тираспольского укрепрайона. Ветка в районе с. Виноградное вела к известковому карьеру. Работали паровозы.
Этот ров напоминает пейзаж из советского кинофильма " Граница " о польском направлении
dkonstantin7
10.10.2011, 21:08
Об этой узкоколейной ж/д чуть-чуть есть на http://relicfinder.info/forum/viewtopic.php?f=58&t=386&start=60
Топик "Тираспольский Укреп.Район". Украинский историко-фортификационный форум.
Кстати, Паустовский Константин писал об этой узкоколейке в рассказе "Золотая Роза".
А здесь на http://wwww.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=4945&p=143669 - кое-что о планах ПЖД (в 2005 г. телефонограмму они даже прислали в ФЭУ г. Дубоссары по вопросу потребности в вагонах и мехсекциях для предприятий).
Но какие грузы возить?, если промышленные мощности, кроме Энергетики, Швейки и Букета Молдавии либо разобраны, либо заморожены, либо загружены на 1-5%.
Вот по этой причине и говорю не о воссоздании бывшей узкоколейной ж/д или магистрали, а всего лишь о ВДД (Военно-Днестровской Дороге).
Уфо-Раптор
10.10.2011, 22:06
скоро у нас рабовладельческий строй введут. добравольно - по призыву
dkonstantin7
10.10.2011, 23:55
скоро у нас рабовладельческий строй введут. добравольно - по призыву
1 пункт Устава - командир всегда прав
2 пункт Устава - если Командир не прав, смотри пункт 1
nerjaveika
11.10.2011, 00:14
1 пункт Устава - командир всегда прав
2 пункт Устава - если Командир не прав, смотри пункт 1
Константин! а вы так и не женились?
Нет Уфо -граждане ПМР не позволят обращаться с ними как рабами , мы отстояли свою честь и достоинство в 92 и отстоим и в будущем . Пока нами руководит ИН Смирнов народ приднестровья един и счастлив !
dkonstantin7
13.10.2011, 01:52
Константин! а вы так и не женились?
На личные вопросы, девушка, отвечаю в личку.
Уже ответил два дня назад.
С уважением, Константин.
nerjaveika
13.10.2011, 12:33
Константин..ваш младший брат был мне самым лучшим Другом во всей моей жизни.
А почему был? Звучит жутко и грустно.
nerjaveika
13.10.2011, 13:45
А почему был? Звучит жутко и грустно.
не говорите глупостей...:ab:
Тогда почему в прошедшем времени?
nerjaveika
13.10.2011, 15:12
потому что жизнь вносит свои коррективы.....
dkonstantin7
14.10.2011, 02:42
скоро у нас рабовладельческий строй введут. добравольно - по призыву
Он уже был, когда строили эту УЖД
См. http://forum-pmr.net/showthread.php?t=106614
См. http://forum-pmr.net/showthread.php?p=123614#post123614
Добавлено через 2 минуты
Константин..ваш младший брат был мне самым лучшим Другом во всей моей жизни.
ОКЕй.
Сегодня позвоню ему в Тирасполь и передам привет.
Приглашу посетить эту страничку, чтобы почитал, как о нём приятно отзываются.
Только скажи: от кого передать привет?
nerjaveika
14.10.2011, 09:39
не стоит тревожить..пусть живёт:ab:
dkonstantin7
25.10.2011, 06:21
Честно говоря. И Молдова (совместно с Украиной), если бы очень сильно захотела, могла давно и очень быстро на деньги ОБСЕ построить ж/д Кишинёв-Жеребково,
сокращая при этом маршрут в 4 раза, по сравнению с советским маршрутом:
Кишинёв-Новые Ангены-Бендеры-Тирасполь-Кучурган-Раздельная-Затишье-Котовск-Слободка-Жеребково.
Правда, понадобится 4 км ж/д тоннель под самым узким перешейком в ПМР на границе Рыбницкого и Дубоссарского районов.
Т.Е.
Вот, что они могли бы сделать, если бы захотели похоронить значимость Приднестровской ЖД:
БТМ (Бык-Тилигульская магистраль): Кишинёв (Молдова) - Жеребково (Украина):
1. Кишинёв (РМ) 2. Криково (РМ) 3. Старый Орхей (РМ) 4. Верхняя Жора (РМ)
5. тоннель "Перешеек" (4 км под территорией ПМР)
6. Цехановка (РУ) 7. Красные Окны (РУ) 8. Чубовка (РУ) 9. Жеребково (РУ)
TheTeacher
25.10.2011, 13:55
Бред, дешевле через Рыбницу железную дорогу провести
dkonstantin7
25.10.2011, 15:08
Бред, дешевле через Рыбницу железную дорогу провести
1. ЖД Бельцы-Резина-Рыбница-Слободка-Жеребково уже существует, и давно, но Молдова предпочитает объезжать территорию ПМР по линии Бельцы-Окница-Могилёв-Подольский, делая немалый крюк (а то и Бельцы-Черновцы-Тернополь-Киев, что ещё длиннее)
2. Молдове эта дорога через Рыбницу не выгодна, так как это тот же самый транзит через ПМР, как и через Тирасполь
3. Расстояния по этой жд: Кишинёв-Унгены-Бельцы-Резина-Рыбница-Слободка-Жеребково даже чуть длиннее, чем существующая базовая жд Кишинёв-Тирасполь-Котовск-Жеребково
4. Никаких бонусов Молдове не даст строительство прямой жд Кишинёв-Оргеев-Рыбница. Плюс дорога получится через природную "горную" страну Сахарна (в Шолданештском и Резинском районе). А это - или строй тоннели, либо по данным районам петлять, накручивая дополнительно более 50 км. Посмотрите, как петляет ЖД дорога Бельцы-Шолданешты-Резина.
5. Да и по стоимости она будет не дешевле, так как в варианте Кишинёв-Перешеек-Жеребково половина ЖД - Украинская. То есть молдавский участок - короче и дешевле, чем на Рыбницу. И тоннель под территорией ПМР - всего-то 4 км. Это не много. Недра там лёгкие для проходки (не горные хребты, как в Прибайкалье или на БАМе). Из них молдавский участок - лишь 2 км.
См .карту дорог Молдавии масштаба 1см:16км
http://moscow-poezd.ru/map385627_0_0.htm
См. карту рельефа Молдавии:
http://www.ingeocad.md/index.php?chapter=14&ln=ru - тут визуализация долго открывается
TheTeacher
25.10.2011, 22:56
Я смотрел советские планы строительства железных дорог. Ж/д Кишинёв-Оргеев-Рыбница-Кодыма должна была идти по возвышенности, недалеко от оргеевской дороги, то есть Сахарну она бы вряд ли задела.
dkonstantin7
26.10.2011, 06:21
Я смотрел советские планы строительства железных дорог. Ж/д Кишинёв-Оргеев-Рыбница-Кодыма должна была идти по возвышенности, недалеко от оргеевской дороги, то есть Сахарну она бы вряд ли задела.
С удовольствием посмотрел бы эти планы в Интернете, если есть ссылочка.
Но планов там было громадьё, в том числе и несбыточных: например Сталинка (ЖД им.Сталина) вдоль берега Северного Ледовитого Океана, далее вдолье берега Тихого океана, полностью по побережьям Камчатки на Магадан - и так до Владивостока. Абсолютно: без учёта температур Севера, вечной мерзлоты, неэлектрофицированности местности, гор Сибири, вулканов Камчатки и т.д.
Но, в любом случае, Молдову - ЖД через территорию ПМР не устраивает.
А весь Резинский район - это Сахарна. Не везде, увы, где можно проложить шоссе - получится нормальная много-путевая ЖД-магистраль. Пример петляния ЖД Резина-Бельцы уже приводил, хоть и шоссе там - прямое.
TheTeacher
26.10.2011, 19:24
Нет ничего в инете, не раз искал. Всё на бумаге в некоторых организациях. Проект был вполне реальным, Молдова даже успела построить новый ж/д+автовокзал в Рыбнице.
По оргеевской дороге ездили? Рядом как раз можно проложить железную дорогу, можно даже в Гугл Земле глянуть.
dkonstantin7
26.10.2011, 21:25
Нет ничего в инете, не раз искал. Всё на бумаге в некоторых организациях. Проект был вполне реальным, Молдова даже успела построить новый ж/д+автовокзал в Рыбнице.
По оргеевской дороге ездили? Рядом как раз можно проложить железную дорогу, можно даже в Гугл Земле глянуть.
Ездил один раз на автобусе Кишинёв-Рыбница. Отличное шоссе.
ЖД-вокзал в Рыбнице на ЖД-трассе Бельцы-Слободка. Вы о нём?
Повторюсь:
"Но, в любом случае, Молдову - ЖД через территорию ПМР не устраивает".
Добавлено через 1 час 30 минут
Кое-что о построенных и восстановленных недавно ЖД (в т.ч. - в Молдове)
есть на http://parovoz.com/history/new.php
Восстановленные железные дороги
Ревака - Кэинары <CFM> (19.IX.2005) - в Молдове - т.е. из Кишинёва на юг в обход г.Бендеры, по более короткому маршруту
Недавно построенные железные дороги
Кагул - Джурджулешти <МОЛ> (25.VII.2008) к Дунаю
Новосавицкая - Ливада <МОЛ-ПМР> (30.X.2008) - а это в ПМР Тирасполь-Днестровск
интересно, но в списке
Строящиеся железные дороги
отмечена всё та же: Кагул - Джурджулешты <CFM> (2007-08 гг., 50 км)
А на http://parovoz.com/history/abandoned.php
можно найти Законсервированные железные дороги, в т.ч .в Одесской области:
Калиновка-1 - Андрусово (закрыта в 1995 г.) <ЮЗ>, <ОДС> - есть на многих картах до сих пор
и Окончательно разобранные железные дороги в МССР, Одесской, Винницкой и Черновицкой областях:
Барбешты - Неполоковцы <ЛЬВ> см. так же http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=19320 - Бывшее здание станции, разъезд Барбешты, 5.07.2011.
Берегомет - Лопушна <ЛЬВ> см. так же http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=471
Березино - Басарабяска <ОДС> - в настоящее время восстанавливается гагаузами, см.berezino.ucoz.ru/publ/1-1-0-8
Вижница - Куты (с мостом через р. Черемош) <ЛЬВ> - есть на многих картах до сих пор
Ревака - Кэинарь (1435 мм, Молдова) была разобрана при МССР, и сейчас восстановлена Молдовой
Ротово - Рауховка <ОДС> см. http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=47&p=146699
Он строился в 80-х годах как спрямление с Помошной на Раздельную-Бендеры -Каушаны для перегона руды и угля в Рени и Галац,чтобы не занимать Николаевский и Одесский ж/д узлы.Сейчас этот транзит существует,хотя,наверное,не в таких объёмах.
Из Раздельной на Ротово дважды в день ходит ЧМЭ3-3030 с одним областн. вагоном.Я на нём катался в прошлом году.В Ротово действует большой элеватор,на котором замечен свой ТГМ4,а в Червонознаменке асфальтовый завод,на котором тоже есть ж/д жизнь.А места, действительно, красивые и дикие.
Севлятин - Ульма (погранпереход в Румынию; 1435 мм; разобрана в 1945 г.) - соединяла Северную и Южную Буковины в тогдашней Румынии.
Ямполь - Гырбова (строилась в 1943 г.) см. http://oldchisinau.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=389 - а планировали ёё ещё в СССР в 1941 г., как строительство параллельной ширококолейной линии от Вапнярка до Ямполя с продолжением до Гырбовы и Окницы в Молдавии.
dkonstantin7
28.10.2011, 14:52
Нет ничего в инете, не раз искал. Всё на бумаге в некоторых организациях. Проект был вполне реальным, Молдова даже успела построить новый ж/д+автовокзал в Рыбнице.
В МССР в 50-ые годы после строительства Дубоссарской ГЭС многие населённые пункты затопило (подтопило), в т.ч. средневековый город Ягорлык в устье речки Ягорлык.
Сильно подтопило и Рыбницу. Тогда и построили первые здания на холмах (район Вершигора-ММЗ).
Так что, скорее всего, речь идёт о переносе старого автовокзала и ж/д вокзала в Рыбнице с берега - чуть-чуть выше.
Тем более, что автовокзал в Рыбнице практически у самого Днестра даже и сейчас находится.
TheTeacher
28.10.2011, 17:22
ЖД-вокзал в Рыбнице на ЖД-трассе Бельцы-Слободка. Вы о нём? В МССР в 50-ые годы после строительства Дубоссарской ГЭС многие населённые пункты затопило (подтопило), в т.ч. средневековый город Ягорлык в устье речки Ягорлык.
Сильно подтопило и Рыбницу. Тогда и построили первые здания на холмах (район Вершигора-ММЗ).
Так что, скорее всего, речь идёт о переносе старого автовокзала и ж/д вокзала в Рыбнице с берега - чуть-чуть выше.
Тем более, что автовокзал в Рыбнице практически у самого Днестра даже и сейчас находится. Да, но с учётом вгроханных бабок в трёхэтажное административное здание + здание с залами авто- и ж/д вокзала + снос старого ж/д вокзала - всё это строилось не зря, и молдавские планы я тоже видел. Они собирались на пару с ММЗ и цемзаводом электрифицировать железную дорогу Слободка-Рыбница и дальше на Бельцы, а также начать строительство прямой железной дороги Кишинёв - Рыбница, даже земляные работы в оргеевском районе проводили.
А вот и фото рыбницкого вокзала (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2b/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D 1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B3.%D0%A0%D1%8B%D0%B1%D0%BD%D 0%B8%D1%86%D0%B0_donor.tiras.biz.jpg) - 1 этаж справа автостанция, всё остальное - ж/д вокзал (осторожно, 1,7 МБ!)
dkonstantin7
30.10.2011, 02:54
Они собирались на пару с ММЗ и цемзаводом электрифицировать железную дорогу Слободка-Рыбница и дальше на Бельцы, а также начать строительство прямой железной дороги Кишинёв - Рыбница, даже земляные работы в Оргеевском районе проводили
Это примерно лет 10 назад?
или Вы о советском времени, после открытия ММЗ, если память не изменяет - в 1980 г.
А разве жд Бельцы-Рыбница-Слободка не электрофицирована?
Там разве тепловозы работают?
Проверю завтра данные - в справочниках современных - по данной ЖД.
Возможно - и не электрофицирована. Всё может быть.
TheTeacher
30.10.2011, 14:01
Это примерно лет 10 назад?
или Вы о советском времени, после открытия ММЗ, если память не изменяет - в 1980 г.
Да, примерно так. После открытия ММЗ планов электрификации ж/д дороги на Слободку не было, так как должны были тянуть ветку на Кодыму через с.Большой Молокиш, и уже по ней пускать электропоезда.
А разве жд Бельцы-Рыбница-Слободка не электрофицирована?
Там разве тепловозы работают?
В ПМР нет электрифицированных железных дорог. Увы, как раз в тот момент, когда Украина подвела линии к границам ПМР - образовалась "Приднестровская железная дорога" и все проекты были заморожены. Если бы не это - сейчас в Одессу из Бендер можно было бы кататься на электричках.
dkonstantin7
09.11.2011, 15:13
ВДД - Военно-Днестровская Дорога
(подальше от границы с Молдовой и поближе к границе с Украиной)
НОВОВЛАДИМИРОВКА - КОЛБАСНА
через 15 сёл (из которых половина - вымирающие: все трудоспособные - в городе),
в т.ч. с целью их сохранения.
Создание в них сети обслуживающих предприятий двойного (гражданского и военного) назначения:
Малаешты, Черница, Виноградное, Шипка, Карманово;
Новое Погребя, Новая Кошница, Новокомиссаровка, Васильевка, Койково,
Дойбаны; Михайловка, Запорожец, Мокра, Воронково.
Работы - силами призывников (с дополнительной оплатой).
Вернусь в тему,
Предлагаю более экономически обоснованный (укороченный) вариант ВДД:
1. Бутор-Виноградное-Шипка-Глиное-Новая Погребя-Новокомиссаровка-
-Новый Гоян (Полтавское шоссе)-Койково-Дойбаны II - Цыбулёвка
2. Данный участок проходит по территории с низкой плотностью населения, что даёт возможность:
- сокращения расстояния Новый Гоян (Полтавское шоссе) - Республиканская трасса (Цыбулёвско-Цехановская развилка) в разы
- статуса "скоростной трассы" и сохранения "вымирающих сёл" Востока Григориопольского и Дубоссарского районов (с.Мокряки, с.Бруслаки, с.Боска)
- более экологически-чистого функционирования заповедника "Ягорлык", через который проходит Республиканская трасса
3. Участок (ВДД: Бутор-Новокомиссаровка-Цыбулёвка) проходит в стороне от опасных для грузо-перевозок и пассажиро-перевозок мест:
- паводково-опасных низовий Днестра (г.Григориополь, м.р-н Лунга г.Дубоссары, с.Гоян на искусственном острове)
- пограничной Приднестровско-Молдавской зоны
- полей в Дубоссарском районе, на хозяйственную деятельность на которых претендует Молдова (поля между с.Дороцкое и с.Марьян; поля между с.Роги и с.Васильевка)
См. карты Григориопольского и Дубоссарского районов ПМР:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e7/Naddniestrze-Dubasari.png/408px-Naddniestrze-Dubasari.png
http://www.bendery.md/map/pmr/Grigoriopol200000.gif
http://www.bendery.md/map/pmr/Dubossary200000.gif
http://www.dubossary.ru/images/KartaRaion.gif
Ребята не жгите , какая дорога ? у нас готовая железная дорога травой поросла ......
dkonstantin7
21.11.2011, 16:13
Ребята не жгите , какая дорога ? у нас готовая железная дорога травой поросла ......
Фотки киньте.
Или Вы про недействующую ныне узкоколейку в Каменке?
dkonstantin7
13.12.2011, 12:39
Вернусь в тему,
Предлагаю более экономически обоснованный (укороченный) вариант ВДД:
1. Бутор-Виноградное-Шипка-Глиное-Новая Погребя-Новокомиссаровка-
-Новый Гоян (Полтавское шоссе)-Койково-Дойбаны II - Цыбулёвка
2. Данный участок проходит по территории с низкой плотностью населения, что даёт возможность:
- сокращения расстояния Новый Гоян (Полтавское шоссе) - Республиканская трасса (Цыбулёвско-Цехановская развилка) в разы
- статуса "скоростной трассы" и сохранения "вымирающих сёл" Востока Григориопольского и Дубоссарского районов (с.Мокряки, с.Бруслаки, с.Боска)
- более экологически-чистого функционирования заповедника "Ягорлык", через который проходит Республиканская трасса
3. Участок (ВДД: Бутор-Новокомиссаровка-Цыбулёвка) проходит в стороне от опасных для грузо-перевозок и пассажиро-перевозок мест:
- паводково-опасных низовий Днестра (г.Григориополь, м.р-н Лунга г.Дубоссары, с.Гоян на искусственном острове)
- пограничной Приднестровско-Молдавской зоны
- полей в Дубоссарском районе, на хозяйственную деятельность на которых претендует Молдова (поля между с.Дороцкое и с.Марьян; поля между с.Роги и с.Васильевка)
См. карты Григориопольского и Дубоссарского районов ПМР:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e7/Naddniestrze-Dubasari.png/408px-Naddniestrze-Dubasari.png
http://www.bendery.md/map/pmr/Grigoriopol200000.gif
http://www.bendery.md/map/pmr/Dubossary200000.gif
http://www.dubossary.ru/images/KartaRaion.gif
Можно и ещё короче и дешевле, как Объездное шоссе при Республиканской трассе:
1.Малаешты 2. Черница 3. Виноградное 4. развилка (Шипка-Красное)
5. Красное 6.Гыртоп 7.Новая Лунга 8.Красный Виноградарь 9.Калиновка
10.Дойбаны-I(цех КВИНТа) 11.Дойбаны-II 12. развилка (Цыбулёвка-Цехановка)
ВДД - Военно-Днестровская Дорога
(подальше от границы с Молдовой и поближе к границе с Украиной)
НОВОВЛАДИМИРОВКА - КОЛБАСНА
через 15 сёл (из которых половина - вымирающие: все трудоспособные - в городе),
в т.ч. с целью их сохранения.
Создание в них сети обслуживающих предприятий двойного (гражданского и военного) назначения:
Малаешты, Черница, Виноградное, Шипка, Карманово;
Новое Погребя, Новая Кошница, Новокомиссаровка, Васильевка, Койково,
Дойбаны; Михайловка, Запорожец, Мокра, Воронково.
Работы - силами призывников (с дополнительной оплатой).
что есть ещё свободное место чтоб трассу новую построить ? ПМР такое узкое)))
конешно это хорошо для развития тех районов где будет трасса
но строить надо Евротрассу, а не в дождь и зимой как всегда
и желательно присоединить трассу к украинским автомагистралям, чтоб связь с цивилизацией была, а не с Тирасполем и его зарплатами и работой нищенскими
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot