Просмотр полной версии : Где найти работу?)
Подскажите плиз сайты, на которых можно найти работу в Тирасполе.
работу в офисах и на заводах надо искать, а не на сайтах.
работу в офисах и на заводах надо искать, а не на сайтах.
Ну я пока в универе учусь и на завод мне рано:ab:
А что вы умеете делать ? И какова ваша специальность по окончании университета?
А что вы умеете делать ? И какова ваша специальность по окончании университета?
Я учусь в ИТИ, специальность ВКСС. Сейчас я ищу работу на неполный рабочий день или не на каждый день, чтобы можно было и работать и учится:ab:
Давайте вернемся к теме) Мне просто нужны сайты на которых можно найти работу. Например:http://www.makler.md/tiraspol/obuchenie-i-rabota
Попробуй поискать здесь:
http://doska.es-pmr.com/catalog.php?id=6&subid=16&altsubid=0
karina1691
05.08.2011, 15:49
могу предложить грузчик, водитель С, Тирасполь , Рыбница....
Andrei Sholdea
20.08.2011, 23:31
Поищи на русских сайтах лучше)
Есть только одна достойная работа - это революционер -реформатор. Вам же давно твердят не займёшся политикой она займётся тобой . Вот она всеми и занялась .
Ну я пока в универе учусь и на завод мне рано:ab:
это ты сильно заблуждаешься! Без отрыва от производства... как ты будешь работать после универа, если не знаешь, что на заводе от тебя будут требовать?
TheTeacher
06.09.2011, 14:23
Ванлат: хватит доставать людей политикой. Она уже в ж... в одном месте сидит, мало того что на социальном форуме зае... достают политикой, так ещё и тут.
Людям о простых житейских вещах поговорить охота, а у вас словно заноза в неприличном месте торчит и ноет
dmchebotarev
27.09.2011, 20:23
Хорошее предложение для студентов - векторизация чертежей в AutoCad. Один чертеж А3 (не очень насыщенный) 5$. Кто заинтересовался - сразу на мыло dmchebotarev@mail.ru.